Цели, средства и носители международной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 11:38, контрольная работа

Описание работы

Цель работы - исследование особенностей международной рекламы.
Задачи настоящего исследование, обусловленные поставленной целью:
изучить цели международной рекламы;
определить средства международной рекламы;
исследовать носители международной рекламы.

Содержание работы

Введение 3 стр.
1. Международная реклама 5 стр.
1.1 Основные задачи международной рекламы 5 стр.
1.2 Специфические особенности международной рекламы 6 стр.
1.3 Основные проблемы осуществления международной рекламы 11 стр.
1.4 Осуществление рекламной деятельности на внешних рынках 13 стр
1.5 Международные рекламные кампании 20 стр.
1.6 Международный кодекс рекламной практики 21 стр.
1.7 Социальная ответственность рекламы 22 стр.
2. Реклама в России как составная часть международной рекламы 23 стр.
2.1 Емкость медиарынка России 23 стр.
2.2 Импорт международной рекламы 24 стр.
2.3 Экспорт международной рекламы 26 стр.
Заключение 28 стр.
Список использованных источников 31стр.

Файлы: 1 файл

ОВЭД Реферат Цели, средства и носители международной рекламы.rtf

— 3.87 Мб (Скачать файл)

Оценка значения рекламы была бы неполной без упоминания ее важной эстетической роли. Лучшие образцы рекламных обращений со времен древности до наших дней можно по праву считать произведениями прикладного искусства.

В качестве примеров можно назвать рекламные вывески, плакаты и щиты, написанные выдающимися художниками, внесшими большой вклад в развитие мирового искусства живописи.

В жанре рекламного видеоролика хотя бы один раз работало большинство выдающихся кинорежиссеров мира, начиная с братьев Люмьер. В их числе Клод Лелющ, Андрон Кончаловский, Давид Линч, Никита Михалков и др.

В этой же связи можно вспомнить массу примеров блестящей игры знаменитых отечественных и зарубежных киноактеров в рекламных видеоклипах. Благодаря их яркому актерскому таланту, некоторые из этих рекламоносителей превращаются в высокохудожественные произведения. Выполненные на высоком профессиональном и художественном уровне рекламные послания способствуют формированию у аудитории чувства прекрасного, воспитывают у нее хороший вкус.

На основании прочитанной и проанализированной литературы, я пришла к выводу о том, что менеджер, работающий в сфере международной рекламы должен хорошо владеть графическим пакетом Photoshop, Coreldraw, Ilustrator. Ведь в его функции входит создание рекламных макетов для СМИ. Он должен уметь планировать и проводить рекламные компании для своей фирмы, оценивать их эффективность, заниматься медиапланированием, бюджетированием и творческими стратегиями. У менеджера по рекламе в СМИ или рекламном агентстве в обязанности входит поиск новых клиентов, продажа рекламных площадей, заключение договоров. Ему необходима выдержка, энергичность, настойчивость и высокая стрессоустойчивость. Если компания имеет дело с иностранными партнерами, значит необходимо, как минимум, знание английского языка.

Также, имея опыт работы в рекламном агентстве в качестве менеджера, хотелось бы предложить несколько практических советов, которые, с моей точки зрения, могут быть полезными:

Во-первых, не нужно давать рекламу, похожую на другие. Минус многих рекламных объявлений и акций в том, что они повторяют друг друга. Это дает в особенности «никакие» результаты, если дело касается конкурентов. Одинаковые скидки, условия и специальные предложения становятся совершенно неэффективными, когда они повторяют друг друга. Покупатель просто теряется среди обилия одинаково заманчивых предложений, и в конечном итоге, как правило, выбирает что-то новое и необычное, даже если условия покупки не столь выгодны, как в первом варианте.

Во-вторых, в рекламе необходимо избегать любых стереотипных фраз и обещаний.

В-третьих, нужно больше конкретики. Психологи и маркетологи сходятся во мнении, что точные цифры склонны вызывать у человека подсознательное доверие. При этом, чем более конкретное число указать в рекламе, тем более правдоподобным оно будет выглядеть для потенциальных клиентов.

В-четвертых, к звуковому сопровождению и «картинке» рекламы, следует относиться особенно внимательно. На изображении может быть представлен как товар, так и его довольные собой и жизнью потребители. В последнем случае подсознательным девизом рекламы будет «Купи N и будь как мы!». Если же выбрать первый путь, то есть, изображение в рекламе собственно товара или услуги, то важно помнить о том, что наибольший эффект оказывает демонстрация продукта в действии.

В-пятых, обдумывая рекламу, за всеми тонкостями и хитростями этого порой нелегкого дела нельзя забывать о самой личности покупателя. На мой взгляд, делать рекламу нужно с душой, так, чтобы любой, кто ее видит, чувствовал искреннюю любовь к своему делу.

Любой самый талантливый и работоспособный менеджер не сможет добиться успеха, если он не умеет правильно организовать и спланировать свою работу, сочетать оперативное руководство производством с работой над перспективными вопросами. Менеджеру надо иметь способности предвидеть будущее, не успокаиваться на достигнутом, изыскивать новые возможности и резервы, постоянно ставить перед коллективом новые напряженные, но реальные задачи по развитию и совершенствованию производственного процесса.

международный реклама рынок кодекс импорт

 

Список использованных источников

 

  1. Акулич И.Л. Международный маркетинг. Высшая школа, 2006 г.
  2. Бове. К.А., Аренс У.Ф. Современная реклама. Довгань, 2013 г.
  3. Международный менеджмент/ под ред. Пивоварова С.Э., Тарасевича Л.С., Майзеля А.И. Питер, 2008 г.
  4. Уэллс. У. Реклама: принципы и практика. Питер, 2001 г.
  5. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. Питер, 2001 г.
  6. Томас Дж.Р. Реклама. Питер, 2003 г.
  7. Черенков В.И. Международный маркетинг. Знание, 2003 г.
  8. Куликов Г.В. Менеджмент и теория международной конкурентоспособности. Экономика, 2000

Размещено на

 

 

 


Информация о работе Цели, средства и носители международной рекламы