Цели службы по связям с общественностью в выборных кампаниях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 21:00, реферат

Описание работы

PR в современной России - это совершенно новая сфера деятельности. Приемы PR в политической сфере стали главным орудием разнообразных политических кампаний. Можно привести бесчисленные примеры удачных (или неудачных) политических PR-акций в России последнего десятилетия, которые стоили политической карьеры не одному деятелю или объединению. Многообразие и специфика этих приемов позволили выделить их в отдельное понятие «политтехнологи», которые иногда называют «черным» пиаром. Вообще, понятия «белого» и «черного» PR вошли в нашу жизнь в основном в приложении к политическим или выборным проектам. При этом так и остается загадкой, как различить два этих оттенка работы по связям с общественностью - граница размыта, и определения, какой именно PR будет считаться черным, какой белым, выработать невозможно.

Содержание работы

Введение
1. Понятие о службах по связям с общественностью
2. Понятие о выборных кампаниях
3. Цели службы по связям с общественностью в выборных кампаниях
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

управл с обществен.doc

— 89.50 Кб (Скачать файл)

7. Политический PR: Программа спецкурса  для студентов специальности  «Связи с общественностью» / Авт.-сост.: М.Д.Наумова, В.Ф.Пеньков. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. - 16 с.

8. Связи с общественностью  в политике и государственном  управлении / Под общ. ред. В.С.Комаровского. - М.: Изд-во РАГС, 2001. - 520 с.

9. Тучков С.М.  Становление политических паблик  рилейшнз: предпосылки, проблемы и перспективы / С.М.Тучков. - М.: Политика, 2005. - 236 с.

 




Информация о работе Цели службы по связям с общественностью в выборных кампаниях