Анализ возможностей PR в социальной сети

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 17:05, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение и анализ возможностей PR в социальной сети.
В данной курсовой работе мы обозначили такие задачи:
Изучить понятие и историю возникновения сети Интернет
Сформулировать и предоставить информацию о видах интернет-присутствия
Выявить особенности PR в социальной сети

Файлы: 1 файл

cursovaya.docx

— 72.69 Кб (Скачать файл)

Применение PR-инструментов в Сети чаще всего происходит как нечто само собой разумеющееся в рамках стандартного PR-обслуживания. Как бы то ни было, интернет-ресурсы (особенно информационные) можно рассматривать как один из типов средств массовой информации, работа с которым строится в основном согласно той же логике, что и общение, например, с журналистом ежедневной газеты. Основная задача пиар-специалиста - скомпоновать информацию таким образом, чтобы она стала интересной самим журналистам. В любом случае, осуществление интернет-кампаний может быть эффективным только в том случае, если они вписываются в общую коммуникационную стратегию.

Таким образом, знания, полученные во время изучения темы «PR в сети интернет», мы попытались применить на планирование интернет-кампании для турфирмы Пегас-Тур. Мы изучили активность компании в Интернете, оценили ее, разработали и предложили способы улучшения работы с потребителем в сети Интернет.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Из этой работы становится понятно, что Интернет-PR необходим в современном мире. Если еще совсем недавно лишь малая часть компаний могла предоставить клиентам возможность быть информированными через Интернет, то теперь почти каждая организация имеет свой сайт, почту и задействует Интернет в своих рекламных и PR-кампаниях.

Глубокое изучение вопроса  о наличии PR в глобальной сети Интернет, позволило нам решить поставленные задачи и выполнить цель работы.

В ходе анализа различных  источников, сравнения различных  взглядов и мнений по изучаемому вопросу, выявления доминант в тексте, нам  удалось извлечь информацию об истории Сети, узнать способы проявления себя и своей компании в Интернете, изучить отличия PR в он-лайн среде.

Также мы попытались применить  полученные знания на практике, и разработать  способы усовершенствования PR-кампании в Интернете на примере компании Пегас-Тур.

Мы успешно выполнили поставленные задачи.

Работа с данной темой  была очень интересной.

Считаем, что дальнейшим направлением изучения темы должно стать увеличение эффективности методов, изученных в этой работе, посредством креатива.

Подводя итоги, нужно сказать, что Интернет-PR – молодая, развивающаяся отрасль, которая требует постоянного вложения и изучения. Еще совсем недавно никто и подумать не мог, что на смену традиционным СМИ придет совершенно новый способ информирования общественности, и мы думаем, что данный этап развития PR в Интернете – это лишь начальный этап развития Связей с общественностью в Сети.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Чумиков, А.Н., Связи с общественностью: Теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2003.

2. Европейская школа корреспондентского обучения: Мененджер по связям с общественностью/ Ешко-Украина, 2001.

3. Кузнецова, М.Д.,/Public Relations Journal Vol. 3, No. 3, Summer 2009/ 2009 Public Relations Society of America

4. Лень, Н.С., PR-технологии в сети Интернет/ Н.С. Лень, Е.И. Самухина. – СПб.: Изд. дом «Нева», 2008.

5. Захарченко, В.И., PR для Интернета, Интернет для PR/ В.И.Захарченко. – М.: Изд-во РАГС, 2010.

6. Герасимюк, Т.А., Соломович Т.К., Базовые технологии развития PR-коммуникаций в сфере Интернета/ Т.А.Герасимюк, Т.К. Соломович. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2008.

7. Семенов, А.А., PR в Интернете/ А.А. Семенов. – М.: Недра, 2007.

8. Лебедева, Е.В., Ваш Web-сайт/ Е.В. Лебедева. – М.: Альфа, 2009.

9. Матекин, Н.И., Практическое использование блоггинга/ Н.И.Матекин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 

10.  Лучкина, С.А., PR-мероприятия он-лайн/ С.А. Лучкина. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010.

11.  Бокарев, Т. Энциклопедия Интернет-рекламы/Т. Бокарев. – СПб.: Питер, 2009.

12.  Колчанов, А. М. Возможности PR в социальных сетях/ А.М. Колчанов. – М.: ГроссМедиа, 2009.

13.  Бодуан, Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.П. Бодуан – М.: Пресс 2001.

14.  Катлип, С.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика: пер. с англ./ С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – 8-е изд. – М., СПб., Киев, 2001.

15.  Белов, А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие / А.А. Белов. – СПб.: Издательство «Северо-Запад»; Ростов н/д.: Издательство «Феникс», 2005.

16.  Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR. / Б. Л. Борисов – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.

17. http://www.tourinfo.ru

18.  http://ods.com.ua

19. http://md-promotion.ru

20. http://www.webstarstudio.com

21. http://www.pegastour.ru/

22. www.wikipedia.org

 


Информация о работе Анализ возможностей PR в социальной сети