Анализ рекламной деятельности ресторана-кальянная «Марокко»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 19:20, курсовая работа

Описание работы

Современный ресторанно-гостиничный бизнес невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в попытках пред-приятия индустрии гостеприимства и туризма (ИГИТ) донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Как свидетельствует мировая практика, сфера ИГИТ является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5--6 % доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу туристских поездок.
Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности современного предприятия ИГИТ…………………………………………….....5
1.1 Понятие и виды рекламы…………………………………………………..…5
1.2 Структура рекламы……………………………………………………...……6
1.3 Рекламные средства………………………………………………………..…7
1.4 Реклама и её влияние на потребительский спрос………………...………..11
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ресторана-кальянная «Марокко»………………………………………………………………………..18
2.1 Краткая характеристика ресторана-кальянная «Марокко»………….……18
2.2 Организационная структура управления ресторана…………………...….19
2.3 Рекламные методы используемые рестораном-кальянная «Марокко»…..21
Глава 3. План мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности ресторана-кальянная «Марокко»…………………………….….23
3.1 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности………………………………………………………………….….23
Заключение……………………………………………………….……………..26
Список литературы…………………………………………………………….27