Анализ имиджа Ксении Собчак

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2015 в 21:35, контрольная работа

Описание работы

В детстве Ксения занималась в балетной студии при Мариинском театре и в художественной студии при Эрмитаже. Окончила школу при РГПУ имени А. И. Герцена. В 1998 году поступила на факультет международных отношений СПбГУ. В 2001 году переехала в Москву и перевелась на факультет международных отношений МГИМО. В 2002 году получила степень бакалавра и поступила в магистратуру на факультет политологии МГИМО. После окончания МГИМО планирует продолжать учёбу и параллельно принимать участие в ряде телевизионных и иных проектов. Является (являлась) одной из ведущих реалити-шоу «Дом-2» на телеканале ТНТ, ведущей программы «Блондинка в Шоколаде» на Муз-ТВ, ведущей радиопередачи «Главная барабака страны» на радиостанции «Серебряный дождь». Вела такие реалити-шоу, как «Кто не хочет стать миллионером» на ТНТ, «Последний герой-6» на Первом канале. Являлась одной из ведущих шоу «Две звезды» на Первом канале.

Файлы: 1 файл

Анализ имиджа Ксении Собчак.docx

— 23.98 Кб (Скачать файл)

 

 

Анализ имиджа Ксении Собчак

 
 
В детстве Ксения занималась в балетной студии при Мариинском театре и в художественной студии при Эрмитаже. Окончила школу при РГПУ имени А. И. Герцена. В 1998 году поступила на факультет международных отношений СПбГУ. В 2001 году переехала в Москву и перевелась на факультет международных отношений МГИМО. В 2002 году получила степень бакалавра и поступила в магистратуру на факультет политологии МГИМО. После окончания МГИМО планирует продолжать учёбу и параллельно принимать участие в ряде телевизионных и иных проектов. Является (являлась) одной из ведущих реалити-шоу «Дом-2» на телеканале ТНТ, ведущей программы «Блондинка в Шоколаде» на Муз-ТВ, ведущей радиопередачи «Главная барабака страны» на радиостанции «Серебряный дождь». Вела такие реалити-шоу, как «Кто не хочет стать миллионером» на ТНТ, «Последний герой-6» на Первом канале. Являлась одной из ведущих шоу «Две звезды» на Первом канале.

 
Ксения Собчак давно и прочно заняла место одной из самых обсуждаемых женщин страны. Она очень ухоженная, с чувством стиля и обладает отменным вкусом. Ее имидж – это ее бренд. «Ксения Собчак» только начинает формироваться и на данный момент находится на этапе ребрендинга. 
 
Ксения постоянно появляется в разных образах, которые находят отражение не только в ее нарядах, но и в поведении. Остается характерным для нее это постоянная смена образов: "Могу быть такой, могу и такой, меня можно упрекнуть в чем угодно и именно поэтому – ни в чем именно" – говорит она. Мы видели Ксению Собчак – представительницей золотой молодежи, дочерью известных родителей, "лишенную детства" и вынужденную с младых лет жить взрослой жизнью, демонстрировавшую стремление стать законодательницей не только мод, но и образа жизни для представительниц нового света, далее - имидж телезвезды, заполонившей экраны и сцены и т.д. Смена имиджа – естественный процесс для любого человека, но такая частая смена имиджа говорит о том, что человек занимается поиском точки опоры, хочет добавить себе самоуверенности, уникальности, пытается доказать что либо себе и другим. 
 
На данном этапе жизни Ксения использует образ, который подчеркивает интеллектуальные и профессиональные возможности. Среди любимых марок мы можем заметить такие, как Lanvin, Balmain, Roland Mouret, Phillip Lim. Диана де Фюрстенберг недавно сделала Ксению Собчак лицом марки в России – это укладывается в новую концепцию бренда. Сама Ксения стала отдавать предпочтение классическому силуэту, благородной цветовой гамме и тканям, украшения стали менее пафосными, укладка, макияж – более чувственными. 

Вывод

У Ксении Собчак слегка не стандартная внешность! И этим она запоминается! Увидев Собчак однажды, ее просто невозможно забыть. Бешенная энергии, быстрый ум, яркая внешность и настойчивый голос – вот из таких деталей складывается образ блистательной Ксении Собчак!

Имидж телеведущего складывается из усилий многих специалистов – модельеров, визажистов, парикмахеров, парфюмеров, но решающая роль в его создании принадлежит специалисту, который научает личность искусно использовать их помощь – мимически, манерно, коммуникабельно, риторически.  
 
 
Увидев Ксению Собчак однажды, ее просто невозможно забыть. Бешенная энергии, быстрый ум, яркая внешность и настойчивый голос – вот из таких деталей складывается образ блистательной Ксении Собчак.

 

 

Анализ имиджа Майкла Джексона

 
 
Майкл Джексон – яркий пример индивидуального имиджа, оставивший значимый след в шоу-бизнесе. Американский музыкант, признанный еще при жизни Королём поп-музыки, один из величайших артистов всех времён. Его неповторимый образ: чёрная фетровая шляпа и белая перчатка на правой руке, его уникальный вклад в музыку и танец, вкупе с его крайне публичной личной жизнью, сделали его центральной фигурой поп-культуры на четыре десятилетия. Он шёл вперед несмотря на все трудности, которые были у него по жизни. Недавняя гибель Майкла Джексона до сих пор заставляет говорить его поклонников, которые не могут забыть его неповторимый уникальный образ. 
 
Когда Майклу было пять лет, его отец организовал семейную группу "Jackson 5", которая прошла путь от побед на местных конкурсах до контракта со звукозаписывающим гигантом "Motown Records" в 1969 году. Вскоре Джексоны возвысились до общенационального уровня. Со временем Майкл стал выделяться среди остальных участников. А в 1976 году группа сменила название, став «The Jacksons». Кроме этого проекта Майкл занимался сольной карьерой, записав несколько собственных альбомов. Занятие музыкой с самого детства в семейной группе открыло Майклу возможность к дальнейшей успешной сольной карьере.

  
Тяжелое детство было у будущей суперзвезды, когда, не переставая, зверствовал отец Майкла. Его постоянные садистские выходки не могли не оставить свой отпечаток на слабой детской психике. С каждым годом Майкл все больше и больше ненавидел своего отца, от которого зависел во всех отношениях, и тем сильнее было его желание стать самостоятельным. 
 
Ко всему прочему у Майкла начинает вырабатываться "комплекс чернокожего". Сам того не желая, он стал стыдиться цвета своей кожи, что усугублялось с каждым годом. Причем, что самое интересное и парадоксальное, виной этому был опять-таки Джозеф Джексон, который, как это ни абсурдно звучит, терпеть не мог негров, хотя сам был одним из них. Как известно, дискриминацией является уничижение чести и достоинства человека по национальному, расовому, и так далее, признаку, где члены определенной группы воспринимаются по-иному, негативно, и против них существуют предрассудки. В 2002 году Майкл Джексон возглавил акцию протеста против дискриминации звукозаписывающими компаниями темнокожих исполнителей. Он открыто назвал их руководителей "расистами" и "дьяволами". Акция началась в Гарлеме. Сюда Майкл пригласил три с половиной сотни журналистов для того, чтобы раскрыть "заговор против чернокожих артистов". Заговор, как выяснилось, организовали звукозаписывающие кампании. Поколения черных музыкантов стали объектами манипуляций со стороны акул шоу-бизнеса.  
 
За всю свою историю Джексон сумел показать на своем примере НЕТ дискриминации. И независимо от того белый ты или «черный» ты можешь добиться равных успехов и положение в обществе. Ему первому среди афроамериканских артистов удалось прорваться на MTV.  
 
К 14 годам, когда Майкл был уже ветераном сцены в составе семейной группы "Пятерка Джексонов", ко всем его многочисленным проблемам прибавилась еще одна - прыщи. Эта проблема мучительна для любого подростка, но если ты звезда и твое лицо не сходит с обложек журналов, этикеток, маек, результат гораздо более плачевный. Майкл был тогда просто раздавлен, уничтожен. Его характер заметно изменился.

 
 
Раньше Майкл был очень общительным и мог легко сходиться с людьми, но после возникновения этой проблемы он замкнулся в себе. Он не заговаривал с посторонними, а если этого нельзя было избежать, смущался и отводил глаза. Будучи в возрасте, когда можно встречаться с девушками, Майкл сидел дома. Даже принимая ванну, он не включал там свет, чтобы не видеть себя. 
 
И хотя к 16 годам прыщи полностью исчезли, он так и не смог полностью избавиться от психологических последствий этого наваждения. Одно из них - излишняя стеснительность, иной раз даже переходящая в робость.  
 
Одной из самой выразительной части личного имиджа – лицо. Поп-звезда – Майкл Джексон человеку публичной профессии, ему необходимо следить за этим. После всех проблем с которыми столкнулся Майкл в юношестве, что касается внешности, Джексон в последствии начал очень следить за своей внешность и чистотой окружающей его среды, что переросло в настоящую манию. Знаменитая черная повязка на лице и параноидальный страх перед микробами - проявления этой самой мании.

  
На фоне вышеперечисленных неприятностей, которые со временем испарились, одна сопровождала Майкла постоянно - сексуальное табу в семье Джексонов. Предотвращались все разговоры на эту тему, а если кто-нибудь из братьев был уличен в компании какой-нибудь девушки (за исключением сестер), то папаша Джозеф устраивал тому грандиозный скандал, который заканчивался всегда только одним - рукоприкладством. Свое поведение Джозеф мотивировал тем, что кто-нибудь из братьев вдруг неожиданно женится, а его избранница сможет помешать карьере "Пятерке Джексонов", на которой папаша делал огромные деньги, будучи продюсером группы. 
 
Как всякий одинокий человек, Майкл Джексон отчаянный эгоист — это эгоизм благоприобретенный, развившийся и сформировавшийся под влиянием обстоятельств, но произошло это в таком раннем возрасте, что эгоизм Джексона можно считать врожденным. Это часть характера волка-одиночки, к огням рампы и софитам кинокамер слетаются только эгоисты — люди, которым важны они сами, люди, которые любят себя в деле, а не дело в себе. Только такая самозабвенная любовь к себе позволяет им дать еще что-то и другим. Дать совсем немного, но это немногое — талант. Талант всегда работает только на себя, это заблуждение, что талант предназначен для толпы, а слова «он щедро делится своим талантом» — глупое клише. Талант — это только для одного, им невозможно поделиться. Талант не думает о других, он замкнут сам на себя — писатель, художник, музыкант, певец творят исключительно для себя, если это нравится кому-то еще — прекрасно, но в основе любого творчества лежит идея тотального самоудовлетворения. Поэтому настоящий талант нечувствителен к уколам критики — важно только лишь то, что плоды труда нравятся их автору, остальное значения не имеет. 
 
Майкл умело использовал свой талант и миллионам зрителей это нравилось. Концерт Майкл Джексона – это всегда яркое шоу, богатые жесты и мимика, его неподражаемая «лунная походка» мощный звук и заряд энергии. Соответственно, настоящий талант ничего не ждет и ничего не требует от окружающих — меньше всего ему нужно признание толпы, но когда оно приходит, талант по-прежнему работает сам на себя. Слава — побочный продукт таланта, и, заметьте, даже на вершине славы талант по-прежнему не предъявляет никаких претензий толпе.

  
Зачем же Джексон осветлил кожу? Загадка его имиджа?

  
Очень много слухов ходило вокруг этого вопроса… Изменения в его внешности были замечены в начале 1980-х, его кожа становилась бледнее, а черты лица стали практически андрогинными.

 Каждый шаг короля поп-музыки освещался и анализировался СМИ, а его причуды годами широко обсуждались в прессе. Большую часть времени Майкл был вынужден проводить в уединении на своем строго охраняемом от посторонних ранчо "Neverland", где также жили дети, к которым певец был всегда неравнодушен. В 1993 году ему были предъявлены обвинения в развращении малолетнего мальчика, однако дело удалось замять. Спустя 10 лет история повторилась. Суд над певцом продолжался с февраля по май 2005 года и окончился оправдательным вердиктом. В связи с этим карьера Джексона пошла на спад. В связи с этим поп-певец кардинально меняет имидж. Как сообщал британский таблоид The Sun: «певец уже начал «качать железо» и отказался от косметики, чтобы избавиться от женоподнобного образа и стать настоящим мачо». В новом имидже Джексон планирует вернуться на сцену и заново завоевать титул мегазвезды шоу-бизнеса. 
«В конце концов, самое важное - быть честным с собой и своими любимыми и много работать. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай. Борись. Совершенствуй и культивируй свой талант. Будь лучшим в том, что ты делаешь. Узнай о своем виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих. Используй инструменты для подачи себя - будь это книги или пол, чтобы танцевать или вода, чтобы плавать. Где бы это ни было - это твое. Это то, что я всегда пытаюсь помнить». Майкл Джексон

 

Вывод

Майкл Джексон создал для себя имидж, которому сопутствовал успех. Целью Майкла Джексона при создании своего артистического имиджа были с одной стороны самореализация, повышение своей самооценки и признание, общественный успех; с другой стороны: 

  
Майкл Джексон имел универсальный тип имиджа, органично сочетающий в себе признаки обоих типов. Ведь система ценностных установок его совпала с наиболее актуальными социальными ожиданиями. «Королю» это удалось.

 


Информация о работе Анализ имиджа Ксении Собчак