Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 20:12, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является выявление задач транспортного хозяйства по улучшению уровня обслуживания клиентов, иными словами, я напишу о повышении качества транспортных услуг.
Для этого я «разобью» свой проект на 4 основные части: теоретический обзор проблемы, аналитический раздел, расчетная часть и заключение.
В первой части я опишу теоретическую концепцию разработки, задач транспортной логистики, что понимается или может пониматься под улучшением уровня обслуживания клиентов, что важно для улучшения качества транспортной логистики.
В аналитическом разделе я конкретизирую проблему, основываясь на предприятие “Капитал-дизайн”, которая занимается оптовыми поставками столовых приборов и аксессуаров для кухни. Сформулирую проблему (ее теоретические аспекты), и, непосредственно, значимость этой проблемы.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………..…..…2
Глава I. Сущность транспортной логистики и виды транспортных средств………………………………………………………………...….……4
1.1. Цели, задачи и принципы транспортной логистики….....……………..4
Классификация видов транспортных средств……………………....10
Глава II……………………………………………………………….…....14
Транспортный процесс……………………………………….…....14
Повышение качества транспортных услуг…………………….....16
Характеристика фирмы «Капитал-дизайн»……………………....18
Глава III…………………………………………………………………....24
Ускоренное планирование автомобильных перевозок……….....26
Заключение……………………………………………………………..…29
Список использованной литературы……………………………….…...30

Файлы: 1 файл

КР задачи транспортн. хоз-ва.docx

— 186.54 Кб (Скачать файл)

Таблица объемов  заказов на конкретный день в метрах кубических.

Пункт

погрузки

Пункты доставки

B1

B2

B3

B4

B5

B6

B7

B8

B9

B10

B11

B12

A1

3

1.2

2

2.4

0.7

0.2

2

1

3

2.2

1.9

1.5


 

Таблица кратчайших расстояний между пунктами маршрутов  в километрах.

A1

A1

B1

10

B1

B2

16

7

B2

B3

18

10

8

B3

B4

9

8

11

5

B4

B5

6

-

-

-

-

B5

B6

9

-

-

-

-

3

B6

B7

7

-

-

-

-

3

4

B7

B8

15

-

-

-

-

6

5

8

B8

B9

11

-

-

-

-

-

-

-

-

B9

B10

10

-

-

-

-

-

-

-

-

3

B10

B11

10

-

-

-

-

-

-

-

-

4

6

B11

B12

11

-

-

-

-

-

-

-

-

3

7

6

B12


 

Ячейки, в которых поставлены прочерки, нет смысла заполнять, поскольку  эти магазины находятся в разных зонах. Данные таблиц, можно составить  оптимальный маршрут движения транспортных средств. При этом надо учитывать, что  объем кузова Газели = 9 метрам кубическим, а в ВАЗ 2109 смогут поместиться  только самые мелкие заказы.

Таким образом наша основная таблица расстояний может быть разбита  на три вспомогательных:

Зона 1:

A1

A1

B1

10

B1

B2

16

7

B2

B3

18

10

8

B3

B4

9

8

11

5

B4


 

Зона 2:

A1

A1

B5

6

B5

B6

9

3

B6

B7

7

3

4

B7

B8

15

6

5

8

B8


 

Зона 3:

A1

A1

B9

11

B9

B10

10

3

B10

B11

10

4

6

B11

B12

14

3

7

6

B12


 

План оптимальных  маршрутов выглядит следующим образом:

 

 

 

Суммарный объем доставляемых грузов:

в зону 1 = 2.4 + 2 + 1.2 + 3 = 8.6

в зону 2 = 0.7 + 2 + 0.2 + 1 = 3.9

в зону 3 = 1.9 + 3 + 1.5 + 2.2 = 8.6

       Из полученных данных следует сделать вывод, что в зоны 1 и 2 отправятся Газели, а в зону 3 – ВАЗ 2109.

 

Заключение.

 

В данном курсовом проекте  было выявлено несколько способов совершенствования  управления транспортными потоками в целом и применимо к рассматриваемой  мною фирме – “Капитал-дизайн”. А именно:

1. Повышение мотивации  складского и транспортного персонала.

2. Сокращение цикла “заказ-поставка”.

3. Внедрения принципа  зонного деления и экономии  за счет масштабов перевозки.

4.  Планирование оптимальных  маршрутов.

 

Требования для  формирования наборов  рейсов и маршрутов движения:

    • минимальный суммарный пробег всех автомобилей по всем маршрутам,
    • максимальная загрузка каждого транспортного средства,
    • минимальное использование арендованного транспорта и т.д.

для:

    • торговых компаний, доставляющих товары покупателям и партнерам (прямая дистрибуция);
    • транспортных и логистических компаний, оказывающих услуги по доставке грузов;
    • сервисных компаний или подразделений, обслуживающих оборудование в разных частях города.

Эта система  обеспечивает:

    • быстрый расчет эффективного плана доставки, включая расчет загрузки каждого автомобиля и его маршрут;
    • сокращение времени планирования рейсов;
    • снижение расходов на обслуживание автопарка;
    • повышение эффективности использования автотранспорта;
    • значительное упрощение задач, стоящих перед диспетчером;
    • контроль нецелевого использования автотранспорта;

 

Решая транспортные проблемы, необходимо использовать теоретические  и методологические достижения в  этой области. Однако важно применять  не только имеющиеся достижения, но и выработать свою транспортную стратегию  и определить главные ее принципы. В основе логистической модели должны лежать проблемы транспортного процесса, которые бы включали в эту модель реалистические предположения. Важной областью исследований является разработка аналитических результатов для  распределения маршрутизации транспортных средств, изучение компромиссов между  запасами ресурсов, их транспортировкой и размещением.

Список использованной литературы

 

    1. Аникин Б.А. «Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики», М.: Проспект, 2011
    2. Чернышев М.А. «Логистика», Ростов/Д: Феникс, 2009
    3. Фёдорова Л.С. «Общий курс транспортной логистики : учебное пособие», М.: КноРус, 2011
    4. Саркисов С.В. «Управление логистическими цепями поставок», М.: Дело, 2006
    5. Николайчук В.Е. «Транспортно-складская логистика: Учебное пособие 3-е изд.», М.: Дашков и К, 2008
    6. Ю. М. Неруш «Логистика в схемах и таблицах: Учебное пособие», М.: Проспект, 2008
    7. Л. Б. Миротин, А. В. Бульба, В. А. Демин «Логистика, технология, проектирование складов, транспортных узлов и терминалов»<span class="List_0020Paragraph__Char" sty

Информация о работе Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей