Услуги как объект коммерческой деятельности, на примере ООО «АВИК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 23:57, курсовая работа

Описание работы

Задача курсовой работы – показать роль и конкурентоспособность дорожного сервиса транспорта в рамках одного города России, а именно Санкт-Петербурга, указать насущные проблемы и осветить перспективы развития, наметившиеся тенденции. При написании курсовой работы были использованы данные наиболее крупных компании в сфере эвакуации всей России, системой мониторинга АТИ и научная база популярных и наиболее влиятельных ученых мира.

Содержание работы

Введение 3
1. Характеристика сферы услуг 5
1.1 Сущность сферы услуг 5
1.2. Сфера услуг и ее место в рыночной экономике 12
1.3 Транспортные услуги: описание, классификация. 15
2. Услуги в сфере транспорта, на примере ООО «АВИК» 18
2.1 Понятие транспорта РФ, в особенности грузового, такого как эвакуатор 18
2.2. Конкуренция на рынке транспорта типа - эвакуатор. Описание деятельности ООО «АВИК», основные проблемы. 23
3. Пути решения проблем ООО «АВИК» на основе сравнения с МП «СПАС» 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Файлы: 1 файл

курс.docx

— 112.09 Кб (Скачать файл)

Большая текучесть кадров, по моему мнению, связана с тем, что работа на такой специализированной технике очень трудоемкая. В данной сфере необходимы люди с хорошей  физической подготовкой, стрессоустойчивостью, коммуникабельностью. Для решения  данной проблемы нужен некоторый  временной период, в который будет  укомплектован полный состав водителей, обучить основными навыками и  хитростями, и в дальнейшем не допустить  их ухода из компании.

Следующей проблемой является несогласованность действий руководителей  компании. Это проявляется в невозможности  персонала обратиться с той или  иной проблемой к руководству, по причине отсутствия ранжированности  обязанностей между руководством. Решением данной проблемы может стать продолжительное  совещание руководителей, где они  смогут определить свои обязанности.

И последняя проблема это  сложность перезаключения контрактов, особенно по поводу увеличения стоимости. ООО «АВИК» сотрудничает примерно с 40 компаниями, с которыми расчеты  происходят безналичной оплатой. Доля безналичных расчетов в компании близка к 60%.

Сложность увеличения стоимости  для данных компаний связана, по моему мнению, с несогласием сторон по величине конечной стоимости. Понятно, что потребитель будет требовать как можно низкой цены, а с другой стороны ООО «АВИК» может, в соответствии с планом заказом, осуществлять перевозку данной компании в самую последнюю очередь. Для решения данной проблемы необходим постоянный контакт с компаниями-потребителями, с целью аргументации повышения цены (увеличение стоимости топлива, повышение инфляции, истечение договора и т.д.)

Таким образом, можно сказать, что для решения всех вышеперечисленных  проблем необходимо не слишком много  времени и денежных затрат. Решенные данные проблемы смогут поднять данную компанию на новый уровень и увеличить  долю на рынке Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В настоящее время сфера  услуг является одной из самых  перспективных, быстроразвивающихся  отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, страхования  и посредничества самого разного  рода. Гостиницы и рестораны, прачечные  и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио - и телестанции, консультационные фирмы, медицинские учреждения, музеи, театры и кинотеатры относятся к сфере  услуг. Практически все организации  оказывают в той или иной степени  услуги. Как показывает практика развитых стран, по мере усложнения производства и насыщения рынка товарами растет и спрос на услуги.

В России также сфера сервиса, пожалуй, обгоняет производственную сферу  по темпам роста и по появлению  новых видов услуг, по ее приспособлению к потребностям рынка и потребителей.

В обществе постоянно появляются новые виды услуг:

1) Новые виды деловых (производственно-коммерческих и интеллектуальных) услуг - торговля недвижимостью, размещение временно свободных средств, информационные, маркетинговые и рекламные услуги, составление бухгалтерских балансов и отчетов, логистические, маркетинговые услуги, консалтинг и др.;

2) Услуги по воспитанию и обучению детей - гувернантки, частные сады и школы;

3)  Услуги по уходу за животными - их лечение, кормление, прогулка и временное содержание;

4) Другие разнообразные виды услуг, в которых появляется потребность в обществе.

Одновременно в мире появляется тенденция объединения сферы услуг. Многие ранее обособленные виды услуг объединяются в рамках своей компании. Предлагая целый комплекс услуг, компания может повысить свою конкурентоспособность, ослабить возможные риски за счет их объединения. Так, транспортные, консультационные и посреднические услуги сливаются в единый комплекс эвакуационных услуг. Возрастание роли и влияния сферы услуг на экономику вызывает необходимость искать и реализовывать пути повышения эффективности управления предприятием сервиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003. – 586 с.
  2. Джонсон Дэвид, Вуд Дональд Ф., Вордлоу Дэниел Л., Мерфи-мл. Поль Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. – 384 с.
  3. Килль М.Ю. Коммерческая деятельность и непроизводственной сфере.  - СПб.: СПбГУЭФ, 2010. – 141 с.
  4. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондер Основы маркетинга. - 5 изд. - Вильямс: 2011. – 638 с.
  5. Лукинский В. С.  Логистика автомобильного транспорта: Учеб. пособие, - М.: Финансы и статистика, 2004. – 368 с.
  6. Маркова В.Д. Маркетинг услуг, - М.: Финансы и статистика, 2008. – 126 с.
  7. Миротин Л.Б. Транспортная логистика. - М: Экзамен, 2005. – 512 с.
  8. Неруш Ю. М. Логистика: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 495 с.
  9. Николашин В.М. Сервис на транспорте: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2004. – 272 с.
  10. Сосунова Л.А. Услуги в логистике: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУЭФ, 1998.- 103 с.
  11. Софина Т. Н. Сфера услуг: трансформации в рыночной экономике: учебник / Т. Н. Софина. – СПб: Питер, 1999. – 129 с.
  12. Степанов В. И., Попов В. А. Основы логистики: Учеб. пособие. М.: Доброе слово, 2001. – 72 с.
  13. Стивенсон В.Дж. Управление производством. – М.: БИНОМ, 2022. – 928 с.
  14. Челенков А. П. Маркетинг услуг: Монография // Маркетинг. Спец. Вып. № 16. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002.- 245 с.
  15. Приймак Е.В., Николаева Н.Г. Особенности построения СМК в компаниях сферы услуг // Компетентность. - 2011. - №7/88.

 

Интернет ресурсы:

  1. Виды эвакуаторов // http://evacuaciya.ru/info/vidy
  2. Типы эвакуаторов — технические характеристики // http://www.evak.ru/?part=123
  3. Официальный сайт ООО «АВИК» http://www.974-1000.ru/

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1Николашин В.М. Сервис на транспорте: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2004. – С.3.

2  Челенков А. П. Маркетинг услуг: Монография // Маркетинг. Спец. Вып. № 16. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002.- С.5.

3Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондер Основы маркетинга. - 5 изд. - Вильямс: 2011. - С. 638.

4 Маркова В.Д. Маркетинг услуг, - М.: Финансы и статистика, 2008. – С.7.

5 Стивенсон В.Дж. Управление производством. – М.: БИНОМ, 2022. – С. 20–21.

6 Приймак Е.В., Николаева Н.Г. Особенности построения СМК в компаниях сферы услуг // Компетентность. - 2011. - №7/88.

7 Софина Т. Н. Сфера услуг: трансформации в рыночной экономике: учебник / Т. Н. Софина. – СПб: Питер, 1999. – С. 72.

8 Челенков А. П. Маркетинг услуг: Монография // Маркетинг. Спец. Вып. № 16. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002.- С.8

9 Килль М.Ю. Коммерческая деятельность и непроизводственной сфере.  - СПб.: СПбГУЭФ, 2010. - С. 5.

10 Софина Т. Н. Сфера услуг: трансформации в рыночной экономике: учебник / Т. Н. Софина. – СПб: Питер, 1999. – С. 99.

11 Сосунова Л.А. Услуги в логистике: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУЭФ, 1998.- С.7.

12 Килль М.Ю. Коммерческая деятельность в сфере услуг. – СПб.: СПбГУЭФ 2010 .- С. 20.

13 Миротин Л.Б. Транспортная логистика. - М: Экзамен, 2005. - С. 47.

14 Миротин Л.Б. Транспортная логистика. - М: Экзамен, 2005. - С. 46-47.

15 Лукинский В. С. Логистика автомобильного транспорта: Учеб. пособие, - М.: Финансы и статистика, 2004. – С. 25.

16 Миротин Л.Б. Транспортная логистика. - М: Экзамен, 2005. - С. 4.

17 Виды эвакуаторов // http://evacuaciya.ru/info/vidy (дата обращения: 01.12.12).

18 Виды эвакуаторов // http://evacuaciya.ru/info/vidy (дата обращения: 01.12.12).

19 Типы эвакуаторов — технические характеристики // http://www.evak.ru/?part=123

 


Информация о работе Услуги как объект коммерческой деятельности, на примере ООО «АВИК»