Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 17:13, курсовая работа
Основной целью работы является анализ системы управления продажами предприятия на основе логистики и разработка направлений ее развития.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические  аспекты логистической системы  продаж, управления сбытовой деятельностью;
- проанализировать  положение со сбытом продукции  предприятия; 
- описать основные  направления развития, и их достоинства.
Введение………………………………………………………………………...
4
1 Теоретические основы  управления продажами в логистике……………...
5
1.1 Понятие и содержание  распределительной деятельности  производственного предприятия……………………………………………...
 
5
1.2 Особенности организации  управления продажами на предприятия…...
8
2 Анализ управления продажами  в системе логистики на ОАО  «Минский молочный завод №1»…………………………………………………………..
13
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………...
13
2.2 Оценка управления продажами  в системе логистики…………………...
17
3 Совершенствование управления  продажами на основе логистических  принципов………………………………………………………………………
25
3.1 Основные направления  совершенствования управления продажами….
25
3.2 Рекомендации по применению  АВС-XYZ-анализа……………………..
26
Заключение…………………………………………………………………….
30
Список использованных источников…………………