Стандартные операционные процедуры (СОП)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2015 в 17:13, доклад

Описание работы

Процедуры предназначены для определения функциональных обязательств Хранителя (складской комплекс ОАО «Бусиновский МПК»), необходимых для достижения утвержденных стандартов порядка обслуживания Поклажедателя (клиент услуг ответственного хранения).

Файлы: 1 файл

Стандартные Операционные Процедуры склада.doc

— 219.50 Кб (Скачать файл)

 

Хранитель оформляет и передает водителю(водителю-экспедитору) следующий перечень документов

Наименование документа

Количество

Форма

1

ТТН

2 экз

Оригинал

2

Ветеринарное свидетельство

1 экз.

Оригинал

3

Пакет документов Поклажедателя, отправляемых с грузом (ТОРГ-12, Счет – фактура, счет на оплату)

по 1 экз.

Оригинал


Хранитель оставляет  и архивирует у себя следующий перечень документов

Наименование документа

Количество

Форма

1

Доверенность

1 экз

копия

2

Паспорт физ лица – получателя Груза

1 экз

Копия

3

Акт о возврате ТМЦ с Объекта, МХ-3

1 экз

Оригинал

4

ТТН

1 экз

Оригинал

5

Пакет документов Поклажедателя, отправляемых с грузом, ТОРГ-12.

1 экз

Копии


    1. Пакеты документов указанные в п.7.4 передаются Хранителем Поклажедателю:

-Сканированные копии в течении 2 часов после оформления грузов  на электронные адреса сотрудников  Поклажедателя указанных в «Авторизации  Поклажедателя».

- Оригинальные пакеты документов  передаются Хранителю не реже 1 раза в неделю в офис Хранителя силами Поклажедателя, пакеты оригинальных документов оформляются реестром, который перед отправкой пакетов документов по факсу или электронной почтой передается в адрес авторизированного сотрудника Хранителя.

 

  1. Порядок обработки и учета  единиц груза, поврежденных и/или  непригодных для реализации.

Процедура № 7

 

8.1. Любой Груз, имеющий повреждения или дефекты, должен помещаться отдельно от другого Груза, ему присваивается статус «Блокированный запас» и его учет ведется отдельно.

8.2 Представитель Поклажедателя, уполномоченный на проведение данных операций, определяет пригодность для реализации единиц Грузов, находящихся в статусе «Блокированный запас».  Перевод Грузов из статуса «Блокированный запас» в обычный статус «Доступный без ограничений», либо в статус «Брак» осуществляется Хранитель на основании прямых письменных указаний авторизованного сотрудника Поклажедателя.

8.3  Единицы груза, числящиеся блокированными либо бракованными, могут быть выданы и отгружены с Объекта только в случае прямых письменных указаний Поклажедателя о необходимости выдачи Грузов из статуса «Блокированный запас» либо «Брак».

8.4 Любые операции по  разбраковке и обработке единиц Грузов, находящихся в статусе «Блокированный запас» или «Брак», выполняются Хранитель на основании  прямых письменных указаний Поклажедателя на основании дополнительных соглашений  и по дополнительно согласованным тарифам, и могут включать следующее:

    • сортировку коробов, отделение коробов без брака или дефектов от остальных;
    • внутри-коробочную  сортировку;
    • удаление загрязнений упаковки;
    • замену коробов на новые;
    • маркировку или стикерование новых коробов;
    • утилизацию или уничтожение.

8.5 При выявлении единиц Груза, поврежденных или непригодных для реализации, либо при повреждении Груза в процессе обработки составляется Акт о повреждении продукции, с указанием типа обнаруженного брака, места его обнаружения и возможных причин. На основании Акта о повреждении продукции, выявленные  бракованные или поврежденные единицы Груза, переводятся в системе учета в статус «Брак».

8.6 Поклажедателя обязан регулярно, по мере выявления и необходимости, вывозить с Объекта и утилизировать свой Груз, находящийся в статусе «Брак», в сроки, согласуемые Сторонами дополнительно, но не допускающие дальнейшей порчи Груза и нанесения ущерба другим Грузам и /или Объекту. Вывоз такого Груза осуществляется  на основании письменных указаний Поклажедателя и соответствующих Заявок на отпуск, при этом производится списание бракованных Товаров из системы Хранителя.

 

9. Порядок  завершения или расторжения Договора

и вывоза Грузов с Объекта.

Процедура № 8

 

9.1 В случае получения одной из Сторон уведомления о намерении другой Стороны  о прекращении действия Договора по любым основаниям, Стороны согласовывают следующие вопросы:

-     дату прекращения действия (расторжения) Договора;

срок и порядок вывоза Поклажедателем своих Грузов с Объекта;

размер счета на  оплату Поклажедателем услуг Хранителя  на срок до даты завершения действия Договора, который определяется исходя из стандартных расценок настоящего Договора;

9.2 После согласования вышеуказанных вопросов Стороны производят сверку взаимных задолженностей с учетом  счета на оплату услуг Хранителя до даты  прекращения действия Договора и составляют Акт сверки. На основании данного акта в течение 5 (пяти) банковских дней с момента его подписания Сторонами производится полный взаиморасчёт Сторон, осуществляемый в безналичном порядке, путём прямого перечисления денежных средств на счет Стороны с положительным балансом.

9.3 После завершения взаиморасчетов и полного вывоза Поклажедателем своих Грузов с Объекта Стороны подписывают соглашение о расторжении настоящего Договора, о полном выполнении Сторонами своих обязательств и об отсутствии задолженностей.

 

10. Ключевые показатели работы склада:

 

    1. Своевременность отгрузок и выгрузок продукции, рассчитываемое как отношение машин, отгруженных и выгруженных с нарушениями графика отгрузок, к общему числу машин, отгруженных и выгруженных за период;
      • Под нарушениями графика отгрузок или  понимается задержка с окончанием погрузки транспортного средства при условии своевременного либо заблаговременного прибытия транспортного средства на склад;
    2. Точность сборки продукции, рассчитываемое как отношение числа строк заказа по которым были обнаружены расхождения в количестве (либо сроках годности) к общему числу отгруженных за период строк заказа;
      • Под подтвержденными расхождениями понимаются расхождения, заявленные клиентами и подтвержденные в результате проведенной инвентаризации на складе;
    3. Количество складского брака (%), рассчитываемое как отношение стоимости бракованной по вине склада продукции, выявленной в течение периода между двумя соседними инвентаризациями, к стоимости принятой и отгруженной складом продукции за этот же период;
      • Под браком по вине склада понимается весь брак, не заявленный сотрудниками Хранителя во время приемки продукции, и обнаруженный на складе на момент выборочной либо полной инвентаризации за исключением случаев производственного брака (бомбаж, течь по шву, дефекты упаковки и пр);
    4. Количество просроченной продукции (%), рассчитываемое как стоимость продукции у которой истек срок годности из-за несоблюдения Хранителем правила FEFO ("First Expired – First Out") по отношению к стоимости принятой и отгруженной складом продукции за период между двумя инвентаризациями.
      • Указанный показатель применяется для продукции оборачиваемость которой в днях меньше 1/3 срока годности. Под оборачиваемостью для одного наименования понимается отношение среднего уровня запаса на складе Хранителя в течение периода между двумя инвентаризациями к средней отгрузке товара за этот же период.
    5. Количество недостачи (%), рассчитываемое как отношение стоимости итоговой недостачи к общей стоимости хранимой на складе продукции. Итоговая недостача рассчитывается как стоимость излишков продукции за вычетом стоимости недостающей продукции.
    6. Точность инвентаризации, рассчитываемая как отношение числа ячеек, для которых производились инвентарные поправки к общему числу ячеек на складе.
      • Указанный показатель начнет рассчитываться после начала использования системы управления складом, подразумевающей адресную систему хранения продукции.
    7. Целевые значения показателей, рассчитываемые на месячной основе:
      • Своевременность отгрузок продукции – не ниже 97%;
      • Точность сборки продукции – не ниже 98%;
      • Количество (%) складского брака – не выше 0.05%;
      • Количество (%) просроченной продукции – не выше 0.1%;
      • Количество (%) недостачи – не выше 0.01%;
      • Точность инвентаризации – не ниже 95%;

 

11. Нормативы обработки транспортных средств

 

  • 20-тонная фура (33 стандартных паллета) – 2 часа с момента прихода автомашины  на склад для погрузки/разгрузки, при условии поставки монопаллетами.
  • 10-тонная автомашина – 1,5 часа с момента прихода автомашины на склад для погрузки/разгрузки, при условии поставки на поддонах.
  • 5-тонная автомашина – 1 час с момента прихода автомашины на склад для погрузки/разгрузки, при условии поставки на поддонах.
  • 3-тонная автомашина - 45 минут с момента прихода автомашины на склад для погрузки/разгрузки, при условии поставки на поддонах.
  • 1,5-тонная автомашина – 30 минут с момента прихода автомашины на склад для погрузки/разгрузки, при условии поставки на поддонах.

(В случае погрузки / разгрузки в навал применяется повышающий коэффициент "2" к вышеуказанным нормативам.)

  • 20-футовый контейнер (15 поддонов в навал около 900 кор.) – 2,5 часа с момента прихода на склад для погрузки/разгрузки.
  • 40-футовый контейнер (26 поддонов в навал около 1600 кор.) - 5 часов с момента прихода на склад для погрузки/разгрузки.

 


Информация о работе Стандартные операционные процедуры (СОП)