Маркетинговая логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 00:33, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование теоретических основ маркетинговой логистики, изучение проблем организации маркетинговой логистики на предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию в ОАО “Электросигнал”. Для достижения поставленной цели исследования требуется решить следующие задачи:
• проанализировать подходы различных авторов к логистике маркетинга;
• проследить функциональную взаимосвязь между маркетингом и логистикой;
• рассмотреть современные подходы к анализу внутренних и внешних переменных маркетинговой логистики;
• проанализировать организацию логистического маркетинга на предприятии;
• провести оценку состояния товаропотока на этапе распределения;
• разработать предложения по совершенствованию организации маркетинговой логистики на предприятии.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………….………5
1. Теоретические основы маркетинговой логистики..........................................7
1.1 Сущность и задачи маркетинговой логистики, функциональная взаимосвязь маркетинга и логистики………………………………….……. 7
1.2 Характеристика подходов к организации распределения готовой продукции с точки зрения маркетинговой логистики …………………..13
1.3 Методы анализа внутренних и внешних переменных
маркетинговой логистики…………………………………………………...... 21
2. Анализ составляющих маркетинговой логистики на предприятии “Электросигнал”……………………………………………………………………...27
2.1 Общая характеристика ОАО “Электросигнал”………………………..…27
2.2 Анализ организации маркетинговой логистики на предприятии …...28
2.3 Анализ организации распределения готовой продукции
на предприятии…………………………………………………………………….36
3. Совершенствование составляющих маркетинговой логистики
на предприятии “Электросигнал”……………………………………………….41
3.1 Совершенствование организации маркетинговой логистики………...41
3.2 Совершенствование организации распределения готовой продукции……………………………………………...………………………...….46
3.3 Применение MS Access и MS Exсel в рамках маркетинговой логистики на предприятии ………………………………………….……….51
4. Оптимизация распределения грузопотоков с целью минимизации расстояния перевозки грузов……………………………………………..............56
Заключение…………………………………………………………………………...…...…60
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

89.doc

— 765.00 Кб (Скачать файл)