Логистика в розничной торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 21:07, контрольная работа

Описание работы

На предприятиях розничной торговли все большее внимание уделяется логистике — науке об организации совместной деятельности менеджеров различных подразделений предприятия, а также группы предприятий по эффективному продвижению продукции. Логистика охватывает деятельность предприятия, как на уровне отдельных процессов, так и на уровне координации всех структур, она занимается направлением, упорядочением и распределением продукции от производителя до конечного потребителя, учитывая рентабельность, результативность, производительность, эффективность системы в целом.

Содержание работы

введение
3
1. теоретические аспекты организации логистики на торговом предприятии
4
1.1.
Основы логистической системы в оптовой торговле
4
1.2.
Организация логистики в сфере розничной торговли
8
2. Организация логистики на ЗАО «ТАНДЕР»
14
2.1.
Общая характеристика предприятия
14
2.2.
Организация процесса закупки товаров и управление товарными запасами на предприятии
15
заключение
24
список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Логистика в розничной торговле.doc

— 150.00 Кб (Скачать файл)

Под хозяйственными связями  понимают складывающиеся между покупателями и поставщиками товаров экономические, организационные, коммерческие, финансовые, правовые и другие отношения.

«Магнит» имеет обширные деловые контакты с компаниями –поставщиками как в России так и зарубежом.

В настоящее время соотношение поставок продукции зависит от фактора сезонности с учетом того, что продукты питания являются скоропортящимися.

В логистической системе  торговой фирмы «Магнит» существует следующий порядок определения закупаемой партии товаров:

  1. проводится проверка наличия требуемого товара на складе, которую осуществляют сотрудники склада, обладающие информацией о наличии товара на складе. Сверяется фактическое наличие товара с запросами покупателей.
  2. В случае недостатка или отсутствия данного товара, менеджером по закупке делается заявка на поставку этой продукции по согласованию с коммерческим директором.

Поставка продукции  на предприятие осуществляется автомобильным транспортом.

Выбор автотранспорта, как  основного средства перевозок, определяется рядом причин:

  1. большой маневренностью и подвижностью. Сфера применения автомобилей весьма обширна и зависит от многих факторов: схемы транспортировки, типа автомобилей, величины потока, ценности груза и его возможных негативных изменений при транспортировке;
  2. высокой скоростью доставки грузов, что обеспечивает ритмичное пополнение товарных запасов, способствует повышению эффективности использования рабочего времени, гарантирует высокую степень сохранности перевозимой продукции, снижает товарные потери, сохраняет потребительские свойства и внешний вид товара;
  3. приспособленностью к различным дорожным условиям и транспортировке грузов, неодинаковых по весу и габаритным размерам. Автомобильный транспорт обладает высокой проходимостью, что позволяет перевозить товары по дорогам с твёрдым и грунтовым покрытием. Подвижной состав автомобильного транспорта разнообразен по грузоподъёмности, грузовместимости, назначению, конструктивным и экономическим характеристикам, благодаря чему может перевозить различные по виду, характеру, объёму и величине партии груза в крупную отправку, что значительно снижает транспортные расходы.

Структура транспортного  процесса предприятия ЗАО  «Тандер» включает:

  1. Управление движением транспортных средств;
  2. Координацию работы автомобильного транспорта с другими видами транспорта;
  3. Выбор типа и определение необходимого количества подвижного состава для перевозок;
  4. Нормирование скоростей движения автотранспорта;
  5. Определение сферы целесообразности использования автомобилей и автопоездов<span class="dash0421_043f_0438_0441_043e_043a_00204__Cha

Информация о работе Логистика в розничной торговле