Контрольная работа по "Логистика"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2012 в 15:01, контрольная работа

Описание работы

Задание 1
Посредники в логистических каналах?

Файлы: 1 файл

Контрольная по логистике.doc

— 79.50 Кб (Скачать файл)

 

Задание 2

«Минификс» является региональным производителем и наладчиком миникомпьютерных систем на Северо-Западе США. Служба логистики компании состоит из транспортного отдела и отдела доставки продукции. Служащие отдела ответственны за ведение переговоров с клиентами, получение и учет заказов, подготовку отгрузочной и технической документации. «Минификс» осуществляет продажи непосредственно потребителям, нуждающимся в установке локальных компьютерных сетей. В основном это местные отделения банков и страховых компаний, многие из которых входят в число 500 крупнейших компаний мира.

Головная контора фирмы «Минификс» находится в г.Броктон (штат Массачузетс) в 15 милях от Бостона. При доставке компьютеров клиентам компания использует большой набор компаний-перевозчиков. При этом 50% отгрузок осуществляется мелкими партиями. С большинством из автоперевозчиков у компании «Минификс» нет договоров, а автотранспорт подается под погрузку по разовой заявке.

Доставка продукции потребителям не налажена. Очень долгим является время от подачи заявки до получения продукции, особенно если речь идет о мелких отправках. Перевозочные средства бывают не подготовлены к перевозке чувствительного оборудования. Плохо поставлена коммуникационная связь. Заявки на автотранспорт, посылаемые компанией «Минификс», часто теряются из-за того, что слишком много разных лиц в разных транспортных компаниях участвуют в их учете и распределении. Только одна восьмая от общего количества привлекаемых автомобильных перевозчиков имеет радиосвязь с грузовиками.

Очень часто продукция возвращается, но при этом процедура оформления возврата, к полному неудовлетворению клиентуры, очень сложна. Транспортировка возврата часто задерживается. «Минификс» связывается с диспетчерской какой-либо автофирмы, а тот назначает время, когда автотранспорт придет за возвращенным оборудованием. Часто назначается время, крайне неудобное для клиента. Не говоря уже о том, что приходится ждать дни, а иногда и недели, когда грузовик какой-либо автомобильной фирмы приедет за возвращаемой продукцией. В конечном счете страдает компания «Минификс», которая постоянно разбирается с жалобами клиентов.

Задание: что надо предпринять, чтобы наладить операции по логистике в компании «Минификс»?

 

Ответ:

1.      Организовать свой собственный парк специализированных автомобилей различной грузоподъемности с жесткими кузовами, пневмоподвеской, погрузочными платформами и приспособлениями для фиксации грузов, отапливаемым кузовом и радиосвязью.

2.      Упростить схему возврата бракованного оборудования.

3.      Улучшить работу с клиентами, создать сервисную поддержку.

 



Информация о работе Контрольная работа по "Логистика"