Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 18:59, контрольная работа
Стоимость приобретения продукции и услуг, качество обслуживания. Стоимость приобретения товаров и услуг включает в себя цену приобретаемого товара за вычетом полезности, которую трудно оценить в денежном выражении (как то: деловая репутация фирмы-поставщика, формирование имиджа организации за счет поставщиков и имеющихся экономических связей, перспектива роста и развития и др.). Качество обслуживания состоит из:
1) качества продукции (услуги) — соответствия всем требуемым стандартам и основным эксплуатационным характеристикам;
2) надежности обслуживания — гарантированности обслуживания потребителя необходимыми ему производственными ресурсами в течение заданного периода времени независимо от других непредвиденных случайных внешних факторов (недопоставок, забастовок, погодных условий и др.), т.е. полное выполнение договорных обязательств, хорошее сервисное обслуживание.
1.Два основных критерия выбора поставщика.
2. Системы «точно-в-срок»: разработка и внедрение.
2.1. Цели системы «точно-в-срок» (JIT).
2.2. Первые два элемента связаны со скоростью и простотой.
2.3. Кадровые/организационные элементы.
2.4. Планирование и управление производством .
2.5. Преимущества систем «точно-в-срок».
3. Транспортная документация.
4. Практическая часть.
Список литературы.
Счет-фактура содержит следующую информацию:
1) реквизиты покупателя и продавца (наименование и адрес каждой из сторон, участвующих в сделке);
2) номер счета-фактуры;
3) номер и дата заключения
контракта поставки и его
4) наименование и код товара по ТН ВЭД;
5) вид и количество грузовых мест;
6) масса груза брутто;
7) цена за единицу груза и общая стоимость товара;
8) дата составления счета-
9) условия оплаты;
10) штамп продавца.
Специальное разрешение – разовое разрешение на проезд автотранспортного средства, максимальная общая и (или) осевая масса или габаритные размеры которого превышают допустимые параметры, установленные для проезда по автомобильным дорогам.
Список литературы
1) Т.В. Алесинская Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог:Изд-во ТРТУ, 2005.
2) Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. –М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005
3) Гаджинский А.М, Практикум по логистике. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004
4) Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 6 2002
5) Логистика: Учебник / под ред. Б.А. Аникина.- М.: ИНФРА-М, 2000
6) Основы управления качеством: Учеб. пособие / С.К. Фомичев, А.А. Старостина, Н.И. Скрябина. — 2-е изд., стереотип. — К.: МАУП, 2002.
7) http://www.biztimes.ru/
8) www.lobanov-logist.ru/
9) http://www.ec-logistics.ru/
10) http://www.logsystems.ru/