Информационно-правовое регулирование перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 22:32, контрольная работа

Описание работы

Транспорт — важнейшая сфера хозяйственной деятельности. Его продукция — сам процесс перемещения пассажиров, грузов. Транспорт вводит продукцию как товар в сферу обращения, доставляя ее к месту потребления.
Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику.

Файлы: 1 файл

контрольная работа логистика.docx

— 43.77 Кб (Скачать файл)

Внутренний водный транспорт. Здесь низкие грузовые тарифы. При перевозках грузов весом более 100 т на расстояние более 250 км этот вид транспорта — самый дешевый.

К недостаткам внутреннего водного транспорта, кроме малой скорости доставки, относят также низкую доступность в географическом плане. Это обусловлено ограничениями, которые накладывает конфигурация водных путей, неравномерность глубин и меняющиеся навигационные условия.

Воздушный транспорт. Основные преимущества — наивысшая скорость, возможность достижения отдаленных районов, высокая сохранность грузов. К недостаткам относят высокие грузовые тарифы и зависимость от метеоусловий, которая снижает надежность соблюдения графика поставки.

Трубопроводный транспорт. Обеспечивает низкую себестоимость при высокой пропускной способности. Степень сохранности грузов на этом виде транспорта высока.

Недостатком трубопроводного транспорта является узкая номенклатура подлежащих транспортировке грузов (жидкости, газы, эмульсии).

Экспертная оценка значимости различных факторов показывает, что при выборе транспорта, в первую очередь, принимают во внимание следующие:

  • надежность соблюдения графика доставки
  • время доставки
  • стоимость перевозки

 Итак, прежде всего менеджер  должен решить вопрос создавать  ли свой парк транспортных  средств или использовать наёмный  транспорт. При выборе альтернативы  обычно исходят из определённой  системы критериев, к которым  относятся:

  • Затраты на создание и эксплуатацию собственного парка транспортных средств
  • Затраты на оплату услуг транспортных, транспортно – экспедиционных фирм и других посредников в транспортировке

Качество транспортировки (надёжность доставки, сохранность груза и т.п.). Далеко не  всегда компания может себе позволить содержать собственный парк транспортных средств. Кроме того, некоторые перевозки осуществляются с использованием очень дорогих транспортов, поэтому предприятия часто прибегают к привлечению сторонних перевозчиков.

Выбор поставщика транспортных услуг - ответственный процесс, фактически это выбор стратегического партнера, поскольку от качества и стоимости его услуг в значительной мере будет зависеть качество и стоимость услуг предприятия.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1 Федеральный закон от 09.02.07 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»

2 Гаджинский А. М. Логистика. Учебник для бакалавров [Электронный  ресурс] / Гаджинский А. М. - М.: Издательско-торговая  корпорация «Дашков и К°», 2013. - 419 с. –www.biblioclub.ru

3 Григорьев М. Н., Уваров С. А., Долгов А. П. Логистика. Продвинутый курс. Учебник [Электронный  ресурс] / М. Н. Григорьев, С. А. Уваров, А. П. Долгов. - М.: ЮРАЙТ, 2011. - 735 с. –www.biblioclub.ru

4 Зинчук Э.А. Коммерческое (торговое) право Учебное пособие [Электронный ресурс] / Э.А. Зинчук.  – М.: Норма, 2010 http://yourlib.net/content/view/752/21/

5 Левкин Г. Г. Логистика: теория  и практика. Учебное пособие [Электронный  ресурс] / Г. Г. Левкин. - M.: Директ-Медиа, 2013. - 217 с. –.www.biblioclub.ru

6 Миротина Л.Б. Транспортная  логистика: Учебник. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 512 с.

7 Соколов В. Транспортно-экспедиционное  обслуживание// Логинфо. – 2011. - № 11

 


Информация о работе Информационно-правовое регулирование перевозок