Отчет по моделированию на предприятии общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 17:05, отчет по практике

Описание работы

Кафе - предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки. Обращаю внимание в моем исследовании на:
- техническую оснащенность (материальную базу, инженерно - техническое оснащение и оборудование, состав помещений, архитектурно - планировочное решение и т.д.);
- ассортимент реализуемой продукции, ее разнообразие и сложность изготовления;

Содержание работы

Маркетинговый анализ потребителей.
1.1. Маркетинговые исследования.
1.2. Определить цели миссии предприятия.
1.3. Определить тип, класс обслуживания, специализацию, концепцию и стиль предприятия.
1.4. Определить состав функциональных групп помещения предприятия их назначения характеристику.
1.5 Определить сортиментную и ценовую политику предприятия, представить её характеристику, приложить ассортиментный минимум.
1.6. Составить схему производственного цикла и предприятия.
1.7. Методы и формы обслуживания, перечень предоставляемых услуг.
1.8. Определить форму расчета с потребителями.
1.9. Нормативная документация.
1.10 Определить направление рекламной политики предприятия. Разработать рекламно-информационные тексты, предложить средства внутренней рекламы.
Задание№2. Оперативное планирование работы производства. Разработка меню.
2.1.Определения вида меню.
2.2 Основное меню предприятия.
2.3. Банкетное меню.
2.4. Перечень алкогольных напитков и табачных изделий.
2.5. Краткое описание фирменных блюд.
2.6. Технологические карты.
Задание№3. Организация работы и техническое оснащение производства. Контроль качества продукции.
3.1. Структура производства.
3.2. Основные технологические линии и рабочие места.
3.3. Характеристика рабочих мест в основных производственных цехах с учетом требовании техники безопасности и санитарных правил.
3.4. Предложения по улучшению микро климата в производственных цехах, снижению уровня шума, производственного травматизма и профзаболеваний.
3.5. Подобрать технологическое оборудование для производственных цехов и вспомогательных помещений.
3.6. Схема размещения оборудования в холодном цехе
3.7. Форма контроля качества.
Задание№4. Оформление и оснащение торговых помещений. Презентация предприятия.
4.1 Перечень торговых помещений. И их характеристика.
4.2. Тематика нашего оформления торговых помещений предприятия.
4.3. Композиционное и световое решение интерьера торгового зала.
4.4.Подбор торгового оборудования и схема его размещения в зале.
4.5. Мебель и варианты ее расстановки.
4.6. Предметы сервировки стола.
4.7.Рекомендации при сервировке стола.
4.8.Программа презентации
Задание№5. Управление предприятием.
5.1. Схема управлением предприятия.
5.2.Количествееный и качественный состав работников. Штатное расписание.
5.3 Система оплаты труда.
5.4. Режимы труда и отдыха.
5.5 Формы и методы повышения квалификации.

Файлы: 1 файл

моделирование.docx

— 88.93 Кб (Скачать файл)

Моечная кухонной посуды

Посудомоечная машина

OLG35D


3.6. Схема  размещения оборудования в холодном  цехе

Шкаф секционый

Шкаф холодильный.

Секция низкотемпературная.

Весы настольные циферблатные.

Стол производственный со встроенной моечной ванной.

Раковина.

Универсальный привод.

3.7. Форма  контроля качества. 

Отличный вариант это внутрений бракераж - осуществляет администрация предприятия: директор, заведующий производством и их заместители, начальники цехов, а также повара-бригадиры. Контроль над качеством пищи называется бракеражем готовой продукции. Повседневный контроль, над качеством приготовления пищи, он может быть ведомственным, административным и личным.

Ведомственный бракераж проводит специальная комиссия. Члены комиссии периодически дают оценку качеству пищи, приготовляемой на том или ином предприятии. При обнаружении нарушений составляется акт проверки.

Административный бракераж осуществляют периодически в течении рабочего дня заведующий производством или его заместитель, повара-бригадира.

Такой вид контроля не дает сотрудникам расслабиться, так как при обнаружении недостатков, будут найдены виновные и наказаны. Тоесть если все сделано хорошо то наказания не последует, а это прямой стимул что бы соблюдать все правила и нормы санитарии.

4. Оформление и оснащение торговых  помещений. Презентация предприятия.

4.1 Перечень  торговых помещений. И их характеристика.

К торговым помещениям на нашем предприятии можно отнести только торговый зал и барную стойку.

Торговый зал: помещение со свободным пространством, сдесь расположены столикии мягкие диваны, при желании столы можно сдвинуть, на случай банкета.

Барная стойка: барная стойка где посетитель может купить себе воду иии алкогольные напитки, находится в зале.

4.2. Тематика  оформления торговых помещений предприятия.

На предприятии выбрана тема старого русского трактира, сдесь все отделано деревом, ставни на окнах, деревянные столы, различная русская утварь. Такой стиль был выбран так как кафе относится к пивному. Предпочтение идет к мясным блюдам сделанным на открытом огне. Дизайнеру удалось это подчеркнуть.

4.3. Композиционное  и световое решение интерьера  торгового зала.

Освещение осуществляется лампами накаливания, чтобы подчеркнуть старину, дополнительно над кождым столом весит лампа дневного света, при желании посетитель ее может включит. Окна оформлены в стиле – мазайка, напоминает окна в замке, состоящие из множества разноцветных стеклышек.

4.4.Подбор  торгового оборудования и схема  его размещения в зале.

Из торгового оборудования будет использована барная стойка, и кухня

4.5. Мебель  и варианты ее расстановки.

К нашему оформлению мы подобрали деревянные стулья с мягким сиденьем, а также столы с диванами.

4.6. Предметы  сервировки стола.

Используется фарфоровую посуду делого цвета. На каждом столе скатерти. И подставки под салфетки.

Ассортимент сервировочных приборов и посуды: сервировочная, закусочная, глубокая и пирожковая тарелка, столовые и закусочные приборы, чайная ложка, чайный и кофейный набор, фужеры, бокалы и рюмки, набор для специи и полотняная салфетка.

4.7.Рекомендации  при сервировке стола.

На столах всегда присутствуют скатерти и декоративные украшении, перечница, солонка, подставка под салфетки.

Во время проведения банкетов, столы ставятся вместе, их застилают банкетной скатертью, сверху декоративные салфетки. На столы ставятся приборы и тарелки. Под сервировочную тарелку кладется малая салфетка. Ставятся бокалы и фужеры. Приносятся банкетные большие тарелки на которых выложены общие блюда и нарезка. На столах выставляются спиртные напитки. На расстоянии 2 см от края стола кладется столовый нож, столовая ложка и закусочный нож. Сервировка стола пирожковой тарелкой, столовыми и закусочными вилками производится против часовой стрелки. Фужеры и, бокалы и рюмки ставят справа над приборами.

5. Управление предприятием.

5.1. Схема  управлением предприятия.        

 

5.2.Количествееный  и качественный состав работников. Штатное расписание.

В нашем предприятии работают 22 человека. Из них квалификацию получили 15 человек.

Штатное расписание:

№ п/п

Должность

Дней

Часов

Всего часов

Время работы,  ч

Оплата труда, руб.


1

Директор

4

6

24

14-20

56000


2

Администратор

6

9

54

12-21

24000


3

Бухгалтер

5

8

40

12-20

25000


4

Зав. производством

6

9

54

11-20

23000


5

Повар 3 разряда

3

8

27

10-18

12000


6

Повар 3 разряда

3

8

27

14-22

12000


7

Повар 4 разряда

3

8

27

14-22

15000


8

Повар 4  разряда

3

8

27

11-19

15000


9

Повар 4 разряда

3

8

24

11-19

15000


10

Повар 4  разряда

3

8

24

11-19

15000


11

Повар 5 разряда

3

8

24

10-18

20000


12

Повар 5  разряда

3

8

24

14-22

20000


13

Повар 5 разряда

3

8

24

10-18

20000


14

Повар 5 разряда

3

8

24

14-22

20000


15

Грузчик

6

2

12

10-12

11000


16

Мойщица ст. пос.

6

9

42

11-20

10000


17

Мойщица кух. пос.

6

9

42

11-20

10000


18

Уборщица

6

6

36

14-21

10000


19

Бармен

3

6

24

16-22

20000


20

Бармен

3

6

24

16-22

20000


21

Официант

3

6

24

16-22

15000


22

Официант

3

6

24

16-22

15000


5.3 Система  оплаты труда.

Все работники будут получать зарплату у бухгалтера в наличном расчете.

5.4. Режимы  труда и отдыха.

На предприятии общественного питания очень большая нагрузка, как на психику так и на физическое состояние работника. Нагрузка растет по мере продолжительности труда работника, от его личных характеристик(возраст, физическое состояние, пол), от интенсивности. Каждому члену коллектива надо отдыхать Для этого устанавливается обеденный перерыв и 5-10 минутные перекуры. Что бы поднять корпоративный дух устраиваются выезды на природу, и корпоративные вечеринки. И для этого что бы помогать уставшим работникам ходит шеф повар который если работник не успевает или устал может заменить его на некоторое время.

Схема выхода на работу работников заготовочного цеха.

5.5 Формы  и методы повышения квалификации.

Для нашего предприятия очень важно иметь образованных квалифицированных сотрудников. Поэтому мы их отправляем на курсы повышения квалификации. Или их учат более опытнные работники.

Поваров и барменов для повышения квалификации отправляют на различные конкурсы разного урорвня. Или даже отправляют учиться за счет предприятия. Ведь известный человек предприятию принесет пользу.

Бухгалтер

Директор

Официант(2

Уборщица

Мойщица(2

Кассир(2)

Грузчик

Бармен(2)

Технолог

Зав. производством

Повара(8)

Администратор зала

 


Информация о работе Отчет по моделированию на предприятии общественного питания