Экосладости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 00:37, реферат

Описание работы

За прошедшие три года (2005 – 2013 гг.) значительное влияние на кондитерский рынок оказала тенденция роста спроса на премиальный сегмент. Шоколад, карамель, печенье, вафли и другие товары претерпели значительные изменения как в отношении рецептуры, так и внешнего облика.
Мучные кондитерские изделия — продукт практически ежедневных покупок, и в то же время это — товар для удовольствия. Покупателям надоели традиционные виды, формы кондитерских изделий (продукт “для удовольствия” всегда подразумевает большее разнообразие, оригинальность). В этой связи прогнозируется будущее за продуктами с начинкой, глазурью, прослойкой, посыпками.

Содержание работы

Раздел 1. Рынок кондитерских изделий …………………………………….….3
Раздел 2. История эко сладостей Японии………………………………………3
Раздел 3. Классификация эко сладостей………………………………………..4
3.1. Десерты-пюре………………………………………………………..4
3.2. Джемы, варенья………………………………………………………4
3.3. Шоколад………………………………………………………………5
3.4. Сухофрукты и цукаты ……………………………………………….6
3.5. Конфеты……………………………………………………………….7
3.5.1. Желейный конфеты……………………………………………...7
3.6. Десерты………………………………………………………………..8
3.7. Жевательный мармелад………………………………………………9
Раздел 4. Маркетинг-микс эко сладостей на примере компании «Слодыч»..10

Файлы: 1 файл

сладости.docx

— 44.48 Кб (Скачать файл)

Упаковка «Крымского десерта» – не только путеводитель по здоровому образу жизни, но и по крымским достопримечательностям. На каждой коробке изображены знаменитые природные или архитектурные объекты Крыма.

«Крымский десерт» – поистине царский подарок для родных, друзей или коллег по работе, изготавливаемый  только в Крыму. В нем слились  воедино – энергия крымского  солнца и сила целебных растений. Это  дополняется великолепным вкусом и  подарочной упаковкой с лучшими  видами Крыма. Открыв вместе с друзьями коробку «Крымского десерта», Вы порадуете  их уникальным продуктом, а себя –  сладкими воспоминаниями о Крыме.

Пример: Крымский десерт экодесерт ”АЙСУ” виноградный в кокосе.

Состав: сок винограда, сахар, крахмал, вода, арахис, изюм, колючелистник, арахисовая мука, кокос.

Полезные свойства: общее влияние на организм десерта «Айсу» складывается из совокупного действия составных частей винограда, благодаря чему укрепляется весь организм и излечиваются многие болезни. Виноград обладает капилляроукрепляющим, мощнейшим антиоксидантным, иммуномодулирующим, радиопротекторным,  противовирусным и противострессовым действием.

 

  1. Жевательный мармелад

Вся продукция, представленная в каталоге Marmeland, производится из натуральных компонентов без добавления искусственных красителей и консервантов. Реализуемые кондитерские бренды (Marmeland, Horibo, Fiesta, Candy) широко распространены на территории России и за рубежом.

Жевательный мармелад на сегодняшний  день завоевал вкусовые предпочтения миллионов людей, особенно он нравится детям. Сочные и сладкие конфеты  причудливых форм (в виде животных, фруктов, ягод, геометрических фигур) привлекают внимание взрослых и детей. Для дополнения ассортимента компания предлагает штучную продукцию - леденцы и карамель на палочке, знакомую всем с детства. Это «Эко – Петушки» различных размеров, «Завитки» разных вкусов и цветов, а также многие другие забавные фигурки.

  1. Маркетинг-микс эко сладостей на примере компании «Слодыч»

ОАО «Кондитерская фабрика  «Слодыч» - лидер белорусского рынка мучных кондитерских изделий. На сегодняшний день предприятие является крупнейшим в Беларуси производителем сдобного, сахарного, затяжного, диабетического, глазированного, овсяного печенье, крекеров, вафельного листа – всего более 100 наименований. Фабрика размещена на 20 000 м кв. и выпускает более 10 000 тонн печенья в год. «Кондитерская фабрика «Слодыч»

Продукция кондитерской фабрики  «Слодыч» пользуется повышенным спросом у белорусских потребителей благодаря сочетанию высокого качества (в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО-9001-2001, системы НАССР) и доступной цены. Отличительными особенностями продукции торговой марки «Слодыч» являются: использование только натурального высококачественного и экологически чистого сырья, богатство рецептуры, разнообразие натуральных добавок, содержащих витамины и минералы, отсутствие консервантов. Продукция под брэндом Слодыч

    1. Товар.

Продукция кондитерской фабрики  «Слодыч» пользуется повышенным спросом у потребителей благодаря сочетанию высокого качества (в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО-9001-2001, системы НАССР) и доступной цены. Отличительными особенностями продукции торговой марки «Слодыч» являются:

  •    использование только натурального высококачественного и экологически чистого сырья,
  •    богатство рецептуры,
  •    разнообразие натуральных добавок, содержащих витамины и минералы,
  •    отсутствие консервантов.

Ассортиментная  стратегия брэнда Слодыч

Ассортиментная стратегия  брэнда строится с учетом актуальных трендов рынка с тем, чтобы  удержать и подтвердить позицию  брэнда № 1 на рынке мучных сладостей. За период с 2008 по 2013 г. нами были освоены  новые более сложные виды продукции (глазированное и декорированное печенье, печенье с начинками, с  натуральными добавками), новые виды упаковки. Также мы постоянно работаем над упорядочением ассортиментного  портфеля с соблюдением принципа брэндидентичности. Выпуская всю нашу продукцию под брэндом Слодыч, мы создаем отдельные линейки для структурирования всего богатства выпускаемого ассортимента.

Инновации в упаковке

Доля продаж фасованной продукции  с развитием ретейла продолжает расти, что стимулировало компанию разработать и внедрить новую современную технологию упаковки фирменной линейки печенья «Слодыч» - флоу-пак. Особое внимание было уделено поддержанию идентичности брэнда Слодыч, разработке единого стилеобразующего дизайна упаковки с четкими маркерами различия видов печенья для удобства потребителей. Сегодня продукция поступает в продажу как в весовом, так и в фасованном виде. В частности, в гофро-лотках вместимостью до 1 кг, мини-лотках (до 0,5 кг), флоу-паках (весом от 40 г до 150 г).

 

    1. Новые подходы к сегментированию целевой аудитории брэнда Слодыч

Согласно стратегии предприятия, выпускаемая предприятием продукция  адресована, прежде всего, к потребителям со средним уровнем дохода различных  социальных групп  (женщины-хозяйки, пенсионеры, молодежь, дети). Работая  на массовом сегменте, компания стала  пристальное внимание уделять ситуациям  потребления нашей продукции. Такой  подход помогает находить новые рыночные ниши и оптимизировать ассортимент:

  • Покупка в качестве ежедневного рациона (к завтраку, полднику) – любая весовая и фасованная продукция средней ценовой категории;
  • Чаепитие в кругу близких и друзей (ассорти из различных сортов печенья, купленных на развес);
  • Торжества и праздники (фирменные наборы сдобного глазированного и декорированного печенья, например, Праздничный, Дары феи, Розовая элегия);
  •    Походный перекус, например на работе, в школе (печенье в упаковке флоу-пак весом от 40 до 150г);
  •    фирменный белорусский сувенир/подарок от жителей нашей страны (фирменные наборы сдобного глазированного и декорированного печенья);
  •    заменитель хлеба для людей, склонных к полноте, для диабетиков (крекеры).
    1. Позиционирование брэнда Слодыч

В 2008 году, когда брэнд Слодыч находился на стадии утверждения своей рыночной позиции, а также позиции в сознании белорусских потребителей, стратегия позиционирования была построена на двух ключевых простых и понятных каждому аспектах:

  •    Слодыч – самое натуральное печенье;
  •    Слодыч – печенье, сделанное профессионалами.

Сегодня брэнд окреп и  окончательно утвердил свою позицию  лидера рынка, поэтому позиционирование было трансформировано сообразно тем  требованиям, которые потребители  предъявляют брэнду-лидеру:

Торговая марка «Слодыч» сегодня - это вкусное и полезное печенье способное укрепить и вырастить здоровую нацию.

 

    1. Коммуникационная программа  брэнда Слодыч

 

Временами сравнивая себя с некоторыми другими предприятиями пищевой промышленности, также на первом этапе пробовавших применить стратегию брэндинга на практике, предприятие понимаем, что сохранение идентичности брэнда, его содержания, основных эмоциональных и коммуникационных акцентов – это тоже, своего рода,  достижение. На протяжении трех лет с момента последнего участия в конкурсе Предприятие не меняло основной идеи, отражающей индивидуальность брэнда: «Слодыч – страна печенья!». При этом они находили новые креативные идеи продвижения в рамках основной концепции. Таким образом, с одной стороны, бренд оставался узнаваемым, а с другой – ему удавалось быть новым и интересным.

Рекламная кампания     «Печенье Слодыч в новой упаковке!»

В 2010 году с целью продвижения  всего разнообразия вкусов печенья  «Слодыч» в новой упаковке флоу-пак была проведена массированная рекламная кампания в республиканском масштабе. Были задействованы коммуникационные каналы, обеспечивающие максимальный охват целевой аудитории:

  1. Реклама на ТВ – серия из трех ярких эмоциональных мультяшных роликов
  2. Реклама на радио.
  3. Реклама в прессе.

Регулярная имиджевая поддержка брэнда Слодыч

С целью обеспечения высокого уровня знания и потребления продукции, выпускаемой под брэндом Слодыч, а также с целью защиты и укрепления нашей рыночной позиции, регулярно поддерживается имидж брэнда Слодыч посредством ряда коммуникационных каналов:

1. Имиджевая ТВ-реклама в канун праздников (например, прокат поздравительного новогоднего ролика);

2. Имиджевая реклама в прессе как для конечных потребителей (газеты «Гастроном», «Минский курьер», «Вечерний Минск», «Вечерний Гомель», журнал «Магазин»), так и для потенциальных партнеров (журналы «Пищевая промышленность», «Гермес», «Дело»);

3. Имиджевая реклама на стационарных рекламных носителях (светящиеся короба в магазинах г. Минска, на Центральном Комаровском рынке, в метро), реклама на билбордах;

4. Имиджевая реклама на бортах общественного транспорта;

5. Спонсорство.

 

Вывод

 

   Группа мучных  кондитерских изделий сегодня  входит в ежедневный рацион  многих потребителей  - в большом количестве на рынке представлена продукция всех сегментов (от эконом до элитного), причем ценовая разница между дорогим и более дешевым сегментами невелика.

Наиболее динамично растущим спросом будут пользоваться изделия, предназначенные для здорового  питания, поскольку с каждым годом  увеличивается число покупателей, ориентированных на здоровый образ  жизни. Сегодня к нам приходит тенденция, которая уже давно  актуальна на Западе — эко-продукты — по-настоящему натуральные продукты, произведенные без использования  консервантов, красителей и искусственных  добавок. Спрос на такую продукцию  очень велик, несмотря на то, что  ее цена может в разы превышать  стоимость обычных изделий.

 


Информация о работе Экосладости