Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 19:30, отчет по практике
Парикмахерский зал оборудован 5 рабочими местами.
В зале имеется следующее оборудование:
климазон;
сушуар;
стерилизатор;
ёмкость с дезинфицирующим раствором;
раковина для мытья рук;
ёмкость для волос.
Характеристика предприятия………………………………………………...3
Организационная структура предприятия………………………………….3
Технологическая структура предприятия…………………………………..4
Правила внутреннего распорядка………………………………………….10
Правила техники безопасности и санитарии………………………………12
Оборудование, инструменты и приспособления на рабочих местах подразделения………………………………………………………………..14
Планировка предприятия……………………………………………………15
Заключительные выводы……………………………………………………16
Список литературы………………………………………………………….17
Помещение в аренду
Также в салоне имеется помещение, сдающееся в аренду. Оно пустое, не имеет никакого оборудования и мебели. Стены, потолки и пол гладкие допускающие обработку моющими и дезинфицирующими средствами, для этого применяется дезинфицирующее средство «ALAMINOL».
Площадь этого помещения – 16м2.
1.3 Правила внутреннего распорядка
Каждый работник парикмахерской должен знать правила по техники безопасности и руководствоваться ими в своей практике.
1. После работы с каждым
клиентом расчёска должна
2. Необходимо следить, чтобы зубья расчёски были не очень острыми и не имели заусенцев.
3. Нельзя хранить расчёску в кармане рабочей одежды и оставлять в волосах у клиента.
4. При работе с химическими
препаратами запрещается
5. При работе с бритвой
после каждого клиента
6. Бритва должна храниться в футляре.
7. Передавать бритву стоит в закрытом виде в чехле.
8. При работе необходимо
следить за тем, чтобы головка
бритвы была направлена к
9. При бритье необходимо
быть предельно внимательным, нельзя
размахивать бритвой и
10. После обслуживания
каждого клиента в
11. После дезинфекции бритву необходимо насухо вытереть, чтобы избежать попадания влаги в футляр.
12. После обслуживания
каждого клиента ножницы
13. Хранить ножницы в чехле.
14. Передавать ножницы следует, держа их за рабочие полотна, кольцами вперёд.
15. Использовать ножницы строго по назначению.
16. При падении ножниц не надо их попытаться поймать во избежание травмирования.
17. При включении в сеть
необходимо проверить
18. Смену ножей следует
производить только при
19. Нельзя брать машинку
мокрыми руками и стричь
20. Нельзя хранить машинку в ящике туалетного столика, она должна подвешиваться на рабочем месте во избежание повреждения целости шнура.
21. Перед включением
22. Запрещается включать
все электрические аппараты
23. Запрещается использовать электрические аппараты, не имеющие предохранительных сеточек.
24. Перед тем как посадить клиента под сушуар, необходимо надеть на накрученные бигуди сеточку для волос.
25. Не разрешается самостоятельно
разбирать электрические
У индивидуального
4 5 6
7 7
3 4
2
2
3 1
1
Условные обозначения:
1 – контактная зона (10м2);
2 – помещение для мытья головы (8м2);
3 – парикмахерский зал (46м2);
4 – солярий (6м2);
5 – кабинет маникюра и педикюра (9м2);
6 – комната персонала (11м2);
7 – сан.узел (4м2);
8– помещение в аренду (16м2)
5 Заключительные выводы
В данном случае было выявлено единственное, что не соответствует нормам так это то, что нет отдельного помещения для хранения дезинфицирующих растворов и дезинфекции и стерилизации инструментов, оборудованного раковинной. Нет помещения для хранения парфюмерно- косметической продукции, чистого и грязного белья.
Весь инвентарь уборщицы хранится в шкафу – купе, в тамбуре при входе в салон красоты.
Общая площадь помещения – 110м2.
Список литературы
Основная нормативно – техническая документация
Информация о работе Отчёт по учебной практике в салоне красоты «Облик»