Искусство визажа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 14:43, дипломная работа

Описание работы

Отечественная косметология переживает пик своего развития. Появление новых высокоэффективных методов, реальная возможность применения импортных медикаментов и технологий в лечебно-профилактической деятельности, рост общего благосостояния населения и как следствие - усиление мотивации в удовлетворении эстетических потребностей человека - все эти факторы выводят косметологию в ранг наиболее востребованных областей профессиональной деятельности специалиста. По данным международного исследовательского центра «Евромонитор», объем косметологических услуг в России в ближайшие 5 лет увеличится в два раза.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………...
Глава 1. История происхождения искусства визажа
Сущность специализации «Косметика и визажное искусство …………
?
Глава 2. Анализ рынка труда и востребованности специальности «Косметика и искусство визажа»……………………………………………………………
2.1 Анализ спроса на профессии в Казани …………………………………...
2.2 Анализ подготовки специалистов визажа в учебных заведениях Казани
Глава 3. Рекомендации по улучшению подготовки специалистов по направлению «Косметика и искусство визажа»……………………………..
Заключение ……………………………………………………………………
Список использованной литературы ………………………………………..
Приложение 1
Приложение 2

Файлы: 1 файл

230051_Valievoy_Leysan_proverila_1.docx

— 108.69 Кб (Скачать файл)

Профессиональная образовательная программа по специальности ГАОУ СПО МКС «Косметика и визажное искусство» предусматривает изучение теоретических учебных циклов по блокам дисциплин, а также прохождение производственной практики для отработки профессиональных навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           Рекомендации ?

 

Мы выяснили в процессе анализа, что в процессе профессиональной практики студент должен закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести умения и навыки по всем видам профессиональной деятельности. Вместе с тем в настоящее время как в теории, так и в практике профессионального образования не получили должного научного обоснования такие проблемы профессиональной подготовки косметологов, как: системная последипломная подготовка косметологов, роль практики в профессиональной подготовке таких специалистов, научно-методическое обеспечение профессиональной подготовки медицинских сестер-косметологов. Практика показывает, что традиционная система обучения не способна обеспечить должное развитие потребностей, способностей обучающихся, она не использует такую важную составляющую в профессиональной подготовке косметологов, как практика.

Таким образом, с одной стороны, возникла насущная потребность в профессиональной подготовке косметологов, обладающих способностью решать современные задачи косметологической помощи населению, с другой — недостаточно разработаны в теории и практике вопросы последипломной подготовки косметологов.

Налицо проблема теоретического осмысления сущности последипломной подготовки косметологов, позволяющего разрешить противоречие между потребностью общества в современных, конкурентоспособных специалистах в области косметологии и неспособностью современной системы профессионального образования удовлетворить эту потребность.

 

 

Кроме того, студент должен приобрести умения работы с клиентом, овладеть техникой и приемами выполнения всех технологических операций по оказанию косметических и визажных услуг.

    1. в процессе исторической практики студент должен закрепить и углубить знания по истории изобразительного и декоративного искусства, углубить представление о понятии "стиль"; каким образом, что ты предлагаешь
    2. в процессе практики по профилю специальности студент должен закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести умения и навыки по всем видам профессиональной деятельности; каким образом, что ты предлагаешь
    3. в процессе квалификационной практики студент нарабатывает скорость, уверенность в применении всех знаний и умений, подтверждает свою квалификацию; каким образом, что ты предлагаешь
    4. приобретает умения работы с клиентом, закрепляет методы и приемы выполнения всех технологических операций при выполнении всех услуг. каким образом, что ты предлагаешь

Для привлечения абитуриентов в Международный колледж сервиса нужно: 
• как можно чаще предоставлять информацию в различных газетах, журналах, листовках, на сайтах, афишах; 
• пропагандировать информацию во всех учебных заведениях, в учебное время для учащихся и их родителей;

• привлечение квалифицированных специалистов в данной области;

• мотивировать студентов перспективами профессии. 

 

                               Заключение

 

В результате этой курсовой работы, мы выяснили то, что сегодня обществом востребованы успешные, конкурентоспособные выпускники образовательных учреждений, подготовленные к осмысленному и реальному восприятию мира, освоившие разные виды деятельности и способные принимать решение в любых жизненных ситуациях и нести ответственность за них.

Рынок труда – это товарно – денежные отношения, которые связаны ,во первых, со спросом на рабочую силу, определяемым в свою очередь спросом на продукт того или иного товара в обществе, во-вторых, с использованием, в-третьих, с временем использования рабочей силы.

Также важными понятиями являются востребованность и популярность профессии:

Востребованность - показатель потребности в профессии работодателя.

Популярность - показатель модности профессии. Он показывает частоту выбираемости профессии. Чем чаще она выбирается ,тем она популярней. 

Добавить выводы по главам и рекомендации: 1, 2,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      ПРИЛОЖЕНИЕ 1приложения идут после списка лит-ры, в рамки они не вставляются

Перечень изучаемых дисциплин на специальности «Косметика и визажное искусство:

1. Общие гуманитарные  и социально-экономические дисциплины: 
- Основы философии 
- Основы права 
- Русский язык и культура речи 
- Иностранный язык 
- Физическая культура 
- Эстетика и этика 
- Основы экономики

2. Дисциплины  по выбору студента, устанавливаемые  образовательным учреждением: 
- История и культура региона 
- Социальная психология

3. Математические  и общие естественнонаучные дисциплины: 
- Математика и информатика 
- Информационные технологии 
- Экологические основы природопользования 
Примечание: студенты, поступившие на I курс на базе основного общего образования (9 классов) в течение первого года изучают общеобразовательные дисциплины школьной программы.

4. Общие профессиональные  дисциплины: 
- Сервисная деятельность 
- Метрология, стандартизация и сертификация 
- История изобразительного и декоративно-прикладного искусства 
- Пластическая анатомия человека 
- Анатомия и физиология человека 
- Рисунок и живопись 
- Цветоведение 
- Основы композиции 
- Диетология 
- Психология и профессиональная этика 
- Маркетинг 
- Управление качеством 
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности 
- Экономика отрасли 
- Менеджмент 
- Безопасность жизнедеятельности

5. Специальные  дисциплины: 
- Материаловедение и технологическое оборудование 
- Технология косметических услуг 
- Массаж 
- Технология визажа 
- Технология сценического грима 
- Технология маникюра 
- Технология педикюра 
- Специальный рисунок

6. Специальные  дисциплины по выбору студента, устанавливаемые образовательным  учреждением: 
- Декоративная композиция 
- Дизайн ногтей 
- Управление персоналом 
- Рекламная деятельность

7. Направление  углубленной подготовки «Медицинская  подготовка»: 
- Основы сестринского дела 
- Латинский язык с медицинской терминологией 
- Гигиена и экология человека 
- Основы фармакологии косметических средств 
- Основы дерматологии 
- Основы микробиологии и эпидемиологии 
- Речевая коммуникация

8. Производственная  практика:

При освоении программы производственной (профессиональной) практики студенты закрепляют и углубляют знания, полученные при изучении теоретических дисциплин, приобретают умения по всем видам профессиональной деятельности.

За время обучения студенты отрабатывают три вида практики: 
- практика для получения первичных профессиональных навыков (учебная); 
- практика по профилю специальности (в том числе пленер, музейная практика); 
- практика квалификационная (преддипломная).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Международный колледж сервиса  

100124 
Стилистика и искусство визажа

9 кл.

3 г. 10 мес. 
(очная)

Визажист-стилист с углубленной подготовкой

Бюдж./

ком.

Оказание услуг в области визажного искусства и создания 
индивидуального стиля заказчика в салонах-парикмахерских, имидж-студиях, а 
также в сфере рекламы, кино, театра и телевидения.

11 кл.

2 г. 10 мес. 
(очная)

Визажист-стилист с углубленной подготовкой

11 кл.

3 г. 10 мес. 
(заочная)

Визажист-стилист

Ком.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Список использованной литературы

В алфавитном порядке, сначала печатные издания, потом интернет

1. http://www.college-service.org/ Государственное авономное образовательное учреждение среднего профессионального образования МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА

2. Визажист, стилист, косметолог. А. Ветрова. Ростов н/Д-2003.

3. Пособие для мастеров визажа  и косметологии. А.Ф. Ахабадзе, М.С. Васильева. Москва-2009.

4. Российский энциклопедический словарь. М., 2006.

5.Дойль П., Маркетинг, менеджмент и стратегии: Издательство Питер, 2007

6. Рынок труда и рынок образовательных услуг в субъектах РФ. / Васильев В.Н. и др. - М., 2007. – 680с

7. http://pk-41.ru/about/

8. http://www.superjob.ru

9. http://www.webotvet.ru

10. http://pf-v.ru

11. http://www.kto-kem.ru

12. http://prof.biografguru.ru

13. http://www.klassika-pro.ru

14. http://e-almet.ru

15. http://www.hairlife.ru

 

 

 


Информация о работе Искусство визажа