Влияние сми на общественность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 12:35, контрольная работа

Описание работы

Вера во всемогущество телевидения настолько велика, что иные политические деятели считают: тот, кто контролирует телевидение, контролирует всю страну. И действительно, современную политику невозможно представить без прессы, радио и телевидения. Вне всякого сомнения, в тех грандиозных переменах, которые в настоящее время переживает наша страна, не последнюю роль играют СМИ.
Возможности СМИ так велики и многогранны, что они просто не могут не вызывать к себе интереса. Экономические проблемы СМИ делают их лакомой добычей для банкиров и политиков. С помощью экономических рычагов на СМИ можно оказывать давление на ход предвыборных кампаний.

Содержание работы

Введение. 2
Печатные СМИ. 4
Цифровые СМИ. 8
Регионализация СМИ. 12
Техническая база СМИ. 15
Дифференциация СМИ. 16
Заключение. 19
Список используемой литературы. 20

Файлы: 1 файл

сми лена.docx

— 34.77 Кб (Скачать файл)

 

 

Список используемой литературы.

Интернет-источники:

www.lenta.ru, www.novosti.ru, www.ortv.ru, www.ntvru.com, www.radiorus.ru и др.

 


Информация о работе Влияние сми на общественность