Стилистические особенности журналистских материалов beauty- тематики на примере журнала Allure

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 23:26, реферат

Описание работы

Парфюмерно-косметический рынок России — один из наиболее активно развивающихся в мире. Сегодня в косметических магазинах женщина сталкивается с таким разнообразием продукции, что ей никогда не разобраться в нем без посторонней помощи. Это и является причиной возникновения beauty-журналистики. Нельзя говорить о том, что до начала нашего века тема красоты совершенно не была освещена.

Файлы: 1 файл

Иванова.Реферат.docx

— 40.47 Кб (Скачать файл)

Московский государственный университет

имени М. В. Ломоносова

Факультет журналистики

Кафедра стилистики русского языка

 

 

 

Реферат

на тему: «Стилистические особенности журналистских материалов beauty- тематики на примере журнала Allure»

 

 

 

 

 

Работу выполнила

студентка 313 группы, дневного отделения

Иванова Диана Александровна

Преподаватель

 Д.ф.н. проф. Клушина Н.И.

 

Москва 2013

 

 

Актуальность beauty- тематики

Парфюмерно-косметический рынок России — один из наиболее активно развивающихся в мире. Сегодня в косметических магазинах женщина сталкивается с таким разнообразием продукции, что ей никогда не разобраться в нем без посторонней помощи. Это и является причиной возникновения beauty-журналистики. Нельзя говорить о том, что до начала нашего века тема красоты совершенно не была освещена. Женские журналы и раньше затрагивали ее, публиковали домашние рецепты кремов, масок, отваров и настоек. Но это совершенно другой жанр, который редко встречается в современной beauty-прессе.

Журнал Allure

Первым изданием о красоте стал американский журнал Allure, первые номер которого вышел в марте 1991 года. Главный редактор и идеолог журнала – Линда Уэллс, в прошлом репортер The New York Times, редактор красоты в Vogue и New York Times Magazine. Этот журнал имеет собственную ежегодную премию для самых эффективных бьюти-средств Best of Beauty. В нем можно найти все о красоте и здоровье, рейтинги косметики и отзывы бьюти-блогеров, новинки и тенденции макияжа, а также звездные советы.

В России этот журнал появился в 2012 году.

Читательская аудитория

Читательница Allure - активная современная женщина, жительница большого города, которая не экономит на том, чтобы хорошо выглядеть и комфортно себя чувствовать. Она хочет быть в курсе последних тенденций и достижений в бьюти-индустрии. Любит модно одеваться, но не считает себя «жертвой моды». 

 

Возраст – от 20 до 50 лет 

Основа аудитории – 25–35 лет

 

Доход – выше среднего

 

Замужем – 47%

Работают – 55%

 

Читательница Allure регулярно ходит в салоны красоты:

 

каждую неделю – 13%

каждые две недели – 26%

каждый месяц – 32%

каждые два месяца – 29%

 

Она готова ежемесячно инвестировать в свою внешность:

 

более 6000 рублей – 17%

3000-4500 рублей – 53%

4600-6000 рублей – 30%

 

Источник: TNS Gallup Media, M’Index, 2011; количественное исследование читателей журналов CN, 2011, Toluna; Росстат. 

 

 

 

Тексты, на основе которых будет проводиться анализ.

Новое тональное средство Maestro Fusion Makeup Compact от Giorgio Armani

АВТОР: ЮЛИЯ РУЛА НОВИНКИ 28 НОЯБРЯ 2013

http://www.allure.ru/novinki/novinki_nedeli/76189_giorgio_armani.php?sphrase_id=907400

Бренд представил новое тональное средство в виде крем-пудры.

Крем-пудра Maestro Fusion Makeup Compact – это новая версия тонального крема Maestro Haute Couture. Новинка представлена в 8 оттенках и обещает придать коже ровный, сияющий оттенок. В составе – воск и 5 сухих масел, в том числе и аргановое. Maestro Fusion Makeup Compact призвана ухаживать за кожей и содержит SPF 29. Новинку можно наносить при помощи кисти или кончиками пальцев – для точечного применения либо завершения макияжа. 

Воск адаптируется к различной температуре, благодаря чему создается эффект слияния с кожей независимо от способа нанесения: 

  • При нанесении с помощью кисти комплекс веществ адаптируется к ее более низкой температуре. 

  • При нанесении пальцами температура кожи разогревает текстуру средства.

Средство появится в продаже в декабре 2013 года.


 

Новый мужской аромат Bottega Veneta Pour Homme

АВТОР: ЮЛИЯ РУЛА НОВИНКИ 25 НОЯБРЯ 2013

http://www.allure.ru/novinki/novinki_nedeli/75983_bottega_veneta.php?sphrase_id=907401

Парфюм относится к категории древесных с нотками кожи.

Доломитовые Альпы вдохновили креативного директора бренда Томаса Майера на создание аромата Bottega Veneta Pour Homme. Парфюмерами стали Даниэль Андрие и Антони Мэзондье. Лицом парфюма был выбран модель Зак Штайнер.

  • Верхние ноты: калабрийский бергамот, сибирская сосна, можжевельник с Балкан.

  • Ноты сердца: перец с Ямайки, канадский пихтовый бальзам, средиземноморский шалфей.

  • Шлейфовые ноты: индонезийские пачули, кожа. 


 

Новые фитотени для век Glow от Sisley

АВТОР: ЮЛИЯ РУЛА НОВИНКИ 20 НОЯБРЯ 2013

http://www.allure.ru/novinki/novinki_nedeli/75458_sisley.php?sphrase_id=907403

Бренд выпустил коллекцию теней из 4 оттенков.

Новые фитотени Glow от Sisley обладают необычной гелевой консистенцией – нечто среднее между пудрой и кремом. Это должно обеспечить им стойкость и яркость. Новинку можно наносить разными способами:

  • Один оттенок на всю поверхность подвижного века. 

  • Комбинируя между собой или с любым из 21 оттенка линии теней Phyto-Ombres Eclat для создания дополнительного эффекта инея, патины или яркого света.

  • В качестве светового акцента под бровь и во внутренний уголок глаза. 

  • Как подводку.

В составе: экстракт листьев зеленого чая, масло камелии, экстракт лепестков белой лилии.


 

4 новых крема с экстрактами  цветов

НОВИНКИ 20 НОЯБРЯ 2013

http://www.allure.ru/novinki/novinki_nedeli/75502_5_kremov_s_ekstraktami_tsvetov.php?sphrase_id=907404

От тевтонского репейника до белого лотоса из Поднебесной – в новых кремах экстракты известных столетиями цветов работают с эффективностью XXI века.

  • 1) Nivea, дневной крем против морщин Pure & Natural, 220 руб. 

В формуле солирует экстракт саксонского репейника – кладезя арктиина. Этот компонент усиливает выработку коллагена. 

  • 2) Guerlain, обогащенный крем Orchidée Impériale, 16 900 руб. 

Средство для любителей насыщенных текстур и цветочных ароматов: масло орхидеи питает кожу и восстанавливает ее липидный слой.  

  • 3) Kenzoki, увлажняющий крем Moisturizing Skin Gardian, 1900 руб. 

Флавоноиды, которыми богат экстракт цветов белого лотоса, воюют со свободными радикалами. А значит, и с первыми морщинками.  

  • 4) Christina, дневной защитный крем Muse, 3430 руб. 

Идеальный спутник для поездки в Таиланд или Гималаи: содержит экстракт стволовых клеток альпийской розы, суперустойчивой к экстремальным климатическим условиям.   
 
СОВЕТ: Вы аллергик? Выбирайте кремы не с натуральными, а с синтезированными экстрактами цветов: риск получить раздражение от их использования ниже. 

 


В России появилась марка на основе шампанского AYSSE

АВТОР: ЮЛИЯ РУЛА НОВИНКИ 13 НОЯБРЯ 2013

http://www.allure.ru/novinki/novinki_nedeli/74795_aysse.php?sphrase_id=907405

Ее основательницей стала дальняя родственница Жозефины Богарне, жены Наполеона I. 

Жозефина Богарне, роковая женщина и соблазнительница, часто принимала ванну из игристого вина. Именно этот секрет красоты лег в основу французского косметического бренда AYSSE, созданного по инициативе баронессы Паскаль Боден де Сент Кентэн – дальней родственницы императрицы.

Марка представила две уходовые линии – Millesime и Prestige. Все средства созданы на основе экстракта винограда для игристых вин из провинции Шампань-Арденн. Этот ингредиент содержит антиоксиданты, которые обновляют, увлажняют кожу и замедляют ее старение. 

В России бренд появится уже в ноябре этого года.


 

L'Acquarossa - новый аромат от Fendi

АВТОР: ЮЛИЯ РУЛА НОВИНКИ 04 НОЯБРЯ 2013

http://www.allure.ru/novinki/novinki_nedeli/74620_fendi.php?sphrase_id=907407

Лицом нового аромата стала актриса Кьяра Мастроянни.

Новинка стала воплощением аромата для страстной и сильной женщины. Именно такой образ создавала в рекламной кампании французская актриса Кьяра Мастроянни. На фоне римских пейзажей ее запечатлел фотограф Жан-Батист Мондино. 

  • Верхние ноты: сицилийский мандарин, калабрийский бергамот, аккорд сливы.

  • Ноты сердца: цветок лантаны, магнолия, дамасская роза, абсолю цветка апельсина.

  • Ноты шлейфа: техасский красный кедр, индонезийские пачули, мускус.

Древесно-цветочный аромат представлен в стильном красном флаконе, который венчает черно-золотистый колпачок в стиле застежки сумки Peekaboo. L'Acquarossa также появится в формате парфюмированного геля для душа, молочка для тела и дезодоранта-спрея. 

 


Allure Best of Beauty 2013: победители до 1000 рублей

BEST OF BEAUTY REVIEWS 26 НОЯБРЯ 2013

Allure собрал лучшие средства, которые сделают вас красивой за вполне скромные деньги.

http://www.allure.ru/best_of_beauty/best-of-beauty-reviews/75836_allure_best_of_beauty_2013_sredstva_deshevle_1000_rubley.php

Для лица

  • Дневной увлажняющий крем для сухой кожи «Живительное увлажнение 24 часа», Garnier, 166 руб. 

Густой, как 50%-ная сметана, но впитывается за 10 секунд. Главный ингредиент – масло камелии – моментально устраняет ощущение стянутости. Кожа становится такой гладкой, что даже вечерний макияж можно делать без праймера.

  • BB-крем для нормальной кожи Idéalia, Vichy, 900 руб.

Всего одна горошина этого чудо-средства – и от землистого цвета лица не остается и следа. Минеральные пигменты не забивают поры и визуально выравнивают тон, а термальная вода успокаивает кожу. Отдельный плюс – SPF 25.

  • BB-крем для сухой кожи, Hydreane, La Roche-Posay, 616 руб.

За счет термальной воды увлажняет и нейтрализует покраснения, маскирует мелкие несовершенства и создает эффект здоровой сияющей кожи. В линейке два оттенка.

  • BB-крем для жирной и комбинированной кожи Miracle Skin Perfector Combination to Oily Skin, Garnier, 229 руб.

Заменяет и тональный крем, и пудру: маскирует покраснения, сужает поры, выравнивает тон и увлажняет. Но главное достоинство – даже очень жирная кожа за 8-10 часов становится матовой. В линии два оттенка. 

  • СС-Крем «Абсолютное совершенство», Lumene, 399 руб. 

Легко и быстро распределяется по коже. Маскирует покраснения, сужает поры, за счет масла семян арктической брусники увлажняет и придает сияние, а благодаря SPF 20 незаменим для городской косметички. 

  • Ночной антивозрастной крем для сухой кожи Complete Rewind Intensive Retinol Night Recovery, Lumene, 585 руб.

Ночное дежурство несут микрокапсулированный ретинол и пептиды – оба компонента ускоряют синтез коллагена и эластина. Масло арктической облепихи – хороший антиоксидант – питает и увлажняет.

  • Увлажняющая маска Hydraphase Intense Masque, La Roche-Posay, 120 руб.

Если в течение недели ежедневно использовать это средство, то можно без угрызений совести прогулять субботний визит к косметологу. Салонный эффект дает фрагментированная гиалуроновая кислота, работающая в глубоких слоях кожи. Однажды попробовав эту маску, наш редактор теперь всегда берет ее с собой в командировки: вес упаковки – 12 граммов, польза – несоизмеримо больше.

Тоник для сухой кожи Nutritive Végétal Tonique Velouté, Yves Rocher, 290 руб.

Если после каждого умывания кожу стягивает, как после купания в Мертвом море, протирайте лицо этим тоником. В его состав входит сок ясеня, усиливающий выработку липидов и удерживающий влагу.

  • Тоник для нормальной кожи, Gentle Refreshing Toner, Himalaya Herbals, 160 руб. 

Натуральный тоник без спирта мягко очищает и освежает кожу. Лимон сужает поры, а мимоза успокаивает. Отличная основа под увлажняющий крем – после использования тоника он впитывается быстрее. 

  • Масло для снятия макияжа для всех типов кожи, Camomile Sumptuous Cleansing Butter, The Body Shop, 650 руб.

Масло напоминает увеличенную версию бальзама для губ The Body Shop – и по текстуре оно почти такое же. На коже средство моментально тает и растворяет даже стойкий макияж. Легко смывается водой и не раздражает чувствительную кожу вокруг глаз.

  • Салфетки для демакияжа, Express Cleansig Wipes, PAYOT, 550 руб. 

Легко и быстро удаляют разные загрязнения – от мегаполисной пыли до яркого макияжа. Пахнут клюквой: ее экстракт оказывает противовоспалительное действие и защищает кожу. Дополнительно тонизируют и мягко отшелушивают. 

  • Средство для умывания для жирной и проблемной кожи «Чистая кожа актив», Garnier, 237 руб. 

Уголь абсорбирует грязь из пор и впитывает излишки кожного сала, а салициловая кислота подсушивает прыщики. Средство мечты для тех, кто любит очищения «до скрипа». 

  • Крем для кожи вокруг глаз против отеков Revitalift laser X3, L’Oréal Paris, 599 руб.

Металлический наконечник холодит кожу и мгновенно снимает отеки. Кофеин в составе быстро «разгоняет» мешки под глазами. А через месяц использования, благодаря гиалуроновой кислоте и 3%-ному проксилану, гусиные лапки становятся менее заметными.

  • Увлажняющая маска для кожи вокруг глаз Steam Eye Mask, KAO, 350 руб.

Информация о работе Стилистические особенности журналистских материалов beauty- тематики на примере журнала Allure