СМИ США 18-19 век

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 16:34, реферат

Описание работы

С средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно (газеты, журналы, радио ТВ ), каждое из них формирует то или иное мнение .По данным последних исследований, средний американец по восемь часов в день проводит, внимая различным средствам массовой информации, как печатным, так и электронным: дома, на работе, в машине. Общее время складывается из четырех часов телепросмотра, трех часов прослушивания радио, получаса, уделяемого прослушиванию записанной музыки, и получаса, уходящего на чтение газеты.

Содержание работы

1. Введение. ………………………………2
2. Газеты. ……………………………..3
3. Роль журналов. ……………………………….8
4. Радио и телевидение. ………………………………11
5. Масс – медиа сегодня. ……………………………….23
6. Книги. ………………………………..24
7. Агенства новостей. ……………………………....26
8. Заключение. …………………………………29
9. Список использованной литературы. ………………………………….30

Файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 69.71 Кб (Скачать файл)

В создавшейся ситуации издатели журналов попытались переориентироваться на публикации, определенные на четко  очерченные слои читателей, а не на «публику в целом». Появились журналы, рассчитанные на освещение конкретных и ограниченных определенной темой  сторон жизни: «Теннис» (Tennis), «Жизнь автопутешественника» (Trailer Life), «Модели железных дорог» (Model Railroading) - в числе этих изданий. Другие журналы, стремясь привлечь внимание той или иной части аудитории, стали публиковать информацию, адресованную именно данному читателю. Так, TV Guide, Time и Newsweek издают теперь региональные выпуски. Некоторые журналы пытаются ориентировать содержание каждого номера на узкие интересы какой-либо группы читателей.

Такого рода специализация привела  к увеличению числа журналов, издаваемых в США. В 1970 г. их насчитывалось 6960, в 1994 г. - 11 000. Более 50 журналов в 1994 г. имели  тираж свыше 1 млн экземпляров. При этом пальму первенства в том, что касается тиражей, удерживали журналы, ориентированные на пенсионеров: NRST/AARP Bulletin (21 875 436) и Modern Maturity (21 716 727). Следом в пятерке самых тиражных издании шли: Reader's Digest (15 126 664), TV Guide (14 037 062) и National Geographic (9 283 079).

В 1993 г. Time стал первым журналом, предлагающим подписчикам компьютерную версию, размещенную в сети, ранее, чем «бумажный» номер появляется в продаже. В 1996 г. компьютерный магнат Билл Гейтс начал издавать Slate - журнал, освещающий политическую и культурную жизнь; журнал изначально задумывался как исключительно «сетевое» издание, вскоре, однако, издатель Slate решил дополнить его и печатной версией.

Тем временем в 70-е гг. появился еще  один тип издания, набирающий популярность и объединяющий газету и журнал: информационный бюллетень. Издаваемые на дешевой бумаге и часто насчитывающие  всего четыре - шесть полос, информационные бюллетени выходят, как правило, раз в неделю или два раза в  месяц. В них собрана и проанализирована информация на определенную тему. Так, Southern Political Report следит за ходом предвыборной компании на Юге, а FTC Watch информирует о деятельности Федеральной комиссии по торговле. Создание информационных бюллетеней не требует большого штата сотрудников, и порой такие издания готовятся всего лишь одним журналистом, набирающим и верстающим весь выпуск на компьютере.

 Вслед за бюллетенями такого  рода возник и еще один тип  издания - «фэнзины», узко ориентированные издания с весьма небольшим тиражом. Порой их содержание изначально ориентировано на то, чтобы ошеломить читателя. Типичный «фэнзин» - Afraid, посвященный «ужасам» и выходящий раз в месяц.

В Соединенных Штатах выходит более 11 тыс. журналов и других периодических  изданий. Более 4 тыс. выходит раз  в месяц и около 4 тыс. — еженедельно. Они охватывают все темы и самый  широкий круг интересов — от искусства  и архитектуры до тенниса, от авиации  и садоводства до компьютеров  и литературной критики. Многие из них  издаются за рубежом, переводятся на другие языки или имеют филиалы  в других странах. Из международных  изданий, выходящих в США, можно  назвать "Нэшнл джиогрэфик", "Ридерз дайджест", "Космополитан", "Вог", "Тайм", "Ньюсуик", "Сайентифик америкэн" и "Сайколоджи тудей".

Еженедельные журналы — наиболее известны среди них "Тайм", "Ньюсуик" и "Ю Эс ньюс энд Уорлд рипорт" — являются разновидностью национальной прессы. Они имеют также и серьезное международное влияние, прежде всего "Тайм". Этот журнал новостей выходит еженедельно в виде нескольких международных изданий. Он издается особо для различных частей Соединенных Штатов, стран Дальнего Востока, Австралии, Европы и т. д. Редакция "Тайм" утверждает, что за исключением рекламных объявлений содержание каждого выпуска повсеместно остается одним и тем же. Это не совсем так — в изданиях для США отсутствует раздел "Европейские заметки". В любом случае ни одно другое аналогичное издание не читается таким огромным количеством людей во всем мире, как "Тайм".

Есть причины, по которым "Тайм" имеет столь широкую международную  известность. Несколько других журналов были скопированы с него, в том  числе ведущие информационные издания  Франции, Западной Германии и Италии. "Тайм" продает новости, авторские  статьи, интервью, фотографии, схемы  и таблицы изданиям всего мира.

Все информационные журналы рассчитаны на среднего образованного читателя. Существует также множество периодических  изданий, более подробно и серьезно рассматривающих вопросы образования, политики и культуры; наиболее известные  из них — Атлантик мансли", "Гарвард эдьюкейшнл ревью", "Сатердей ревью", "Нью-рипабликен", "Нэшнл ревью", "Форин афферс", "Смитсониан" и, конечно, "Нью-Йоркер". Эти широко читаемые журналы наряду с сотнями профессионально ориентированных периодических изданий собирают значительную аудиторию для серьезных дискуссий. Кроме того, впервые опубликованные в них материалы часто перепечатываются в мировой прессе или воспроизводятся в виде книг. Многие из пространных очерков, появившихся на страницах "Нью-Йоркера", затем печатались в сокращенной форме в таких изданиях, как английский "Обсервер мэгэзин" или западногерманский "Ди цайт".

Столь серьезные публикации пользуются повышенным спросом. Тираж "Нэшнл джиогрэфик" в 1986 г. — более 10 млн. экземпляров, "Консьюмер рипортс" — 3 млн., "Смитсониан" (публикуемый Смитсоновским институтом в Вашингтоне) — также 3 млн., "Сайентифик америкэн" (в американском издании) — более 700 тыс., а "Сатердей ревью" и "Нью-Йоркер" — более полумиллиона каждый. Более популярные и предъявляющие не столь высокие требования к материалам журналы "Фэмили серкл", "Вуменз дей" или "Нэшнл инкуайрер" тоже имели широкий круг читателей и расходились в количестве 1,5 млн. экземпляров каждый. Всего же в Соединенных Штатах насчитывается, по данным 1991 г., 74 журнала с тиражом более 1 млн. экземпляров. Из них самый читаемый — "Модерн мэчурити" (22 450 000 экз.).

 

Радио и  телевидение.

 

 С началом 1920 г. в каждый  американский дом пришел новый  источник информации и развлечений  - коммерческое радиовещание. Уже  президент Франклин Рузвельт  понял, сколь влиятельно радио,  способное донести информацию  до массы слушателей. Его «беседы  у камина» держали нацию в  курсе экономических мер правительства,  направленных на развитие экономики  в годы Великой депрессии, так  же как и в курсе положения  на фронтах в годы Второй мировой войны. Телевидение, ставшее после Второй мировой войны общедоступным, заставило директоров радиопрограмм изменить концепцию вещания. Радио с трудом могло конкурировать с телевидением, которое предлагало зрительное воплощение драмы, комедии, показывало события в динамике. Многие радиостанции перешли на формат вещания, подразумевающий трансляцию музыкальных записей, перебиваемых новостями и какими-то тематическими текстовыми вставками. Начиная с 50-х гг. встроенный радиоприемник стал неотъемлемой принадлежностью американских автомобилей. Возрождение радио можно отсчитывать с того момента, как автомобилисты стали слушать радио по дороге на работу.

Распространение радиовещания в диапазоне  частотной модуляции на ультракоротких волнах, позволяющего добиться более  качественного звуковоспроизведения, чем при амплитудной модуляции, но при этом ограничивающего дальность  распространения сигнала, привело  в 70-х и 80-х гг. к размежеванию радиостанций. Радиостанции, работающие в УКВ диапазоне, сосредоточились на трансляции музыки, а радиостанции, предпочитающие амплитудную  модуляцию, передают главным образом  новости и речевые программы.

Появившиеся в эфире около 25 лет  назад программы-беседы предполагают присутствие в них ведущего, какой-либо знаменитости или эксперта по какой-то проблеме и возможность для слушателей звонить в студию и задавать вопросы  или высказывать свое мнение. Передачи, подразумевающие вывод телефонных звонков в прямой эфир, присутствуют сегодня на 1 000 из 10 000 коммерческих радиостанций США.

 Несмотря на важность телевидения,  радио сохранило весьма впечатляющее  влияние. В 1994 г. 99 процентов американских  семей имели по крайне мере  один радиоприемник, а в среднем  на семью приходится пять радиоприемников.  Кроме 10 000 коммерческих радиостанций  в США существует и 1400 радиостанций  общественных. Большинство этих  станций принадлежат университетам  и другим общественным организациям, использующим их в образовательных  целях; их финансирование осуществляется  за счет общественных фондов  и частных пожертвований. В  1991 г. более 12 млн. американцев  каждую неделю слушали 430 общественных  радиостанций, являющихся подразделениями  Национального общественного радио, общенациональной некоммерческой организации со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия.

Об американском радио и телевидении  трудно рассказать в нескольких словах. В 1985 г. на территории США действовало  более 9 тыс. индивидуальных радиостанций. Из них более 1 тыс. — некоммерческие, т. е. те, которым запрещено передавать любые виды рекламы или коммерческих объявлений. Эти государственные  и общеобразовательные станции  принадлежат и управляются главным  образом колледжами и университетами, местными школами, советами по образованию, различными религиозными группами.

 

В это же время в Америке имелось  около 1200 телевизионных станций, не считая тех, которые просто ретранслировали  программы. Из них почти 300 станций — некоммерческие. Как некоммерческое радио, так и некоммерческие телестанции финансируются частными лицами, фондами и частными организациями, а также из государственных источников разных уровней. Одним словом, если кому-нибудь захочется описать содержание американского телевидения и радио, то ему (или ей) придется просмотреть и прослушать программы около 10 тыс. различных телерадиостанций. Некоторые станции похожи друг на друга, но совсем одинаковых нет.

 

 

 

На 1 января 1992 г. телевизоры имели 98% американских семей.

 

Процент домов:

 с цветными телевизорами                         98

 только с черно-белыми                              2

 с двумя и более телевизорами  на семью  65

 с кабельным телевидением     60,3 (май 1992)

Число принимаемых телевизионных  каналов:     Процент домов (сентябрь 1990)

1—6                                                                                         7

7—10                                                                                     34

11—14                                                                                   34

15—19                                                                                  19

20—29                                                                                 6

30 и более                                                                   менее 1%

 

Все радио- и телевизионные станции  в Соединенных Штатах, общественные и частные, образовательные и  коммерческие, большие и малые, должны получить лицензию независимого федерального агентства — Федеральной комиссии по коммуникациям (ФКК). Каждая лицензия выдается на ограниченный период времени. Если станция не выполняет правил, установленных ФКК, она может  лишиться лицензии. Есть ряд положений, на которые стоит обратить внимание.

Хотя ФКК и регулирует содержание передач радио и телевидения, она не контролирует их прием. В США  не существует платы, сборов, налогов  или лицензий для владельцев радио- и телеприемников, принимающих все, что выходит в эфир. Это означает также, что если кто-либо пожелает установить собственную принимающую антенну  — эту металлическую тарелку, которую можно увидеть в садах  или на крышах домов, то он может  это сделать беспрепятственно. Не требуется никакого разрешения, и  никому не надо платить.

Закон запрещает как правительствам штатов, так и федеральному правительству  иметь или управлять радио-или телевизионной станцией (такие станции, как "Голос Америки", могут вещать лишь на зарубеж). Не существует также государственной цензуры или права на предварительный просмотр программ и передач. Нет государственных советов или групп, назначаемых для контроля за радио- и телепередачами. ФКК препятствует лишь развитию монополизма в этом деле и способствует расширению выбора станций и программ в каждом районе. Она регулирует также вопросы собственности: например, ни одна газета не может быть владельцем радио- или телестанции в своем районе, точно также и радиостанция не имеет права владеть телевизионной станцией по месту своего расположения. Ни одна отдельно взятая компания или группа лиц не может иметь в Соединенных Штатах более 12 станций одновременно. Эти и другие правила ФКК направлены на то, чтобы не допустить непомерного роста влияния каких-либо лиц или организаций в каком-либо месте и обеспечить возможность широкого выбора в любом из них.

Еще одним принципом ФКК является "доктрина беспристрастности", в  соответствии с которой станции  должны бесплатно предоставлять  равное время для изложения противоположных  точек зрения. Аналогичным образом  все коммерческие станции должны отводить определенное время в своем  эфире для объявлений и рекламы "общественных служб". Это может  быть и реклама сдачи крови  донорами, проводимая Красным Крестом, и правила ухода за зубами, и  программа общества "Анонимный  алкоголик", и передача о безопасности движения. Время для программ общественных служб предоставляется бесплатно.

В рамках этой политики "каждому  понемногу" даже небольшие общины с числом жителей не более 10 тыс. зачастую имеют по две радиостанции. Они могут передавать местные  новости, информацию для фермеров, прогноз  погоды и положение на дорогах  района, репортажи с заседаний  городского совета, церковные службы, спортивные репортажи и многое другое, представляющее интерес для членов общины. Они передают также национальные и международные новости, получая  их от больших станций и радиосетей, но делая при этом акцент на те события, которые могут особенно заинтересовать жителей маленького городка.

В крупных городах действует  много местных радиостанций, порой  до 25. Жители таких городов, как Нью-Йорк, Чикаго или Лос-Анджелес могут выбирать то, что они хотят слушать из сотни станций, передающих на любых  волнах, а также из тематических передач.

«РАДИОФОРМАТЫ»

Большинство коммерческих радиостанций в США придерживаются четко определенного "формата", т. е. содержания программ, адресованных конкретной аудитории. Некоторые  из типичных радиоформатов приводятся ниже с указанием примерного числа передающих их станций (у некоторых станций несколько форматов). Для изменения формата необходимо разрешение ФКК.

Информация о работе СМИ США 18-19 век