Рефераты по журналистике

Видео дәріс оқытудың әрекеттік формасы ретінде

27 Сентября 2013, реферат

Модернизация высшего образования и разработка образовательных стандартов третьего поколения предполагает переход к личностно-ориентированному процессу обучения. Выдвижение в качестве приоритетного компетентностного подхода при подготовке специалистов делает насущным формирование, как индивидуальных методических систем, так и разработку образовательных технологий, ориентированных на развитие деятельных индивидуальных способностей и качеств личности [1].
Современные тенденции совершенствования профессиональной подготовки специалистов, использование инноваций в образовании в большой степени опираются на потенциал компьютерных технологий [2]. Яркими примерами применения инновационных форм обучения являются современные технологии дистанционного образования, создание видео-лекций нового поколения, разработка и внедрение компьютерного тестирования для контроля качества обучения.

Виды PR-материалов о чрезвычайных ситуациях пресс-службы ГКУ «Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края» для р

21 Февраля 2014, курсовая работа

Актуальность исследования. В последние годы в России, несмотря на общее снижение количества чрезвычайных ситуаций (ЧС) наблюдается увеличение масштабов и соответственно ущербов от них. В них вовлекаются все большие массы людей, которые не только подвергаются воздействию прямых поражающих факторов, но и испытывают психологический стресс, как во время самой чрезвычайной ситуации (ЧС), так и после. Для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций было создано Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС).

Виды и свойства информации

12 Мая 2015, реферат

Слово “информация” латинское. За долгую жизнь его значение претерпевало эволюции, то расширяя, то предельно сужая свои границы. Вначале под словом “информация” подразумевали: “представление”, “понятие”, затем-“сведения”, “передача сообщений”.
В последние годы ученые решили, что обычное (всеми принятое) значение слова “информация” слишком эластично, расплывчато, и дали ему такое значение: “мера определенности в сообщении”.

Виды и функции цитации в "Новой газете"

22 Ноября 2012, курсовая работа

Целью нашей научной работы является проанализировать и описать основные примеры цитации в «Новой газете».
Исходя из поставленной цели, мы ставим перед собой следующие задачи:
Теоретическое осмысление терминов;
Подбор фактического материала;
Типизация цитаций;
Классификация и подбор примеров.

Виды интервью

20 Февраля 2014, курсовая работа

Слово интервью в журналистике имеет два значения: метод и жанр. Иногда в определениях интервью эти два значения слишком категорично определяются. Между тем получение сведений посредством интервью может не ставить целью создание произведения определенного жанра.

Виды маркетинговых исследований

27 Декабря 2010, реферат

Журналистское расследование: термин «журналистское расследование» в большей степени затрагивает разоблачение чего-то, намеренно кем-то где-то скрываемого. И чье раскрытие служит интересам общества.
Аудит мнений и коммуникационный аудит используются при оценке реакции различных общественных групп на действия организации в области общения.

Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

21 Мая 2014, доклад

За всю историю известно два типа основных средств коммуникации: естественно возникший (язык, мимика, жесты) и искусственно созданный (технический). Второй тип включает в себя традиционные (пресса, книгопечатание, письменность) и типично современные (радио, телевидение, кинематограф, Интернет). Помимо этих типов, существуют еще исторические фазы, где показано развитие массовых коммуникаций.

Виды научных изданий

19 Января 2013, лекция

Научным считается издание, содержащее результаты теоретических и (или) экспериментальных исследований, а также научно подготовленные к публикации памятники культуры и исторические документы.
Научные издания делятся на следующие виды: монография, автореферат, диссертации, препринт, сборник научных трудов, материалы научной конференции, тезисы докладов научной конференции, научно-популярное издание.

Виды рекламы

07 Мая 2013, курсовая работа

Реклама – французское reclame –это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности.

Виды средств массовой информации

18 Мая 2014, контрольная работа

СМИ представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам - это относительно самостоятельная система, характеризующаяся множественностью составляющих элементов: содержанием, свойствами, формами, методами и определенными уровнями организации (в стране, в регионе, на производстве).

Виды энергии

07 Ноября 2013, реферат

Введение. Энергия – проблемы роста и потребления
Энергетический кризис – явление, возникающее, когда спрос на энергоносители значительно выше их предложения. Его причины могут находиться в области логистики, политики или физического дефицита.
Потребление энергии является обязательным условием существования человечества. Наличие доступной для потребления энергии всегда было необходимо для удовлетворения потребностей человека, увеличения продол­жительности и улучшения условий его жизни.
История цивилизации – история изобретения все новых и новых методов преобразования энергии, освоения ее новых источников и в конечном итоге увеличения энергопотребления.

Визуальное воздействие на аудиторию в свете информационной политики издания

19 Мая 2015, курсовая работа

Цель нашего исследования – определить особенности композиционно-графической модели молодежных журналов «Yes! Звезды», «Bravo. Posters», «Joy».
Материал исследования – журналы «Yes! Звезды», «Bravo. Posters», «Joy».
Объект исследования – композиционно-графическая модель российских версий «Yes! Звезды», «Bravo. Posters», «Joy», их соответствие требованиям современного медиарынка.
Предмет исследования – особенности содержательной модели молодежных журналов, а также их дизайна как способа визуализации представленных материалов.

Витвер Иван Александрович и Баранский Николай Николаевич

18 Февраля 2013, биография

В данной работе изложены биографии двух легендарных личностей: Витвер Иван Александрович и Баранский Николай Николаевич.

Влияние выразительных средств радио на эффективность радиорекламы

01 Сентября 2012, курсовая работа

Целью работы является определение зависимости между эффективностью радиоспота и использованием выразительных средств данного коммуникационного канала при его подготовке.
К задачам исследования относятся:
• характеристика радио как коммуникационного канала;
• характеристика процесса развития радио;
• выявление особенностей радиорекламы
• характеристика выразительных средств радио;
• определение факторов эффективности радиоспота.
Реклама - это объект данного исследования. В частности реклама на коммерческих радиостанциях, таких, как «Европа +», «Русское радио», «Хат-ФМ», «Шансон». Исследовалась реклама за период с 20 по 23 мая 2005 года. Предмет исследования – влияние выразительных средств радио на эффективность радиорекламы.

Влияние глобальных трансформаций и информационно-коммуникационных технологий на деятельность информационных агентств (на примере агент

16 Июня 2013, творческая работа

Информационное организация Рейтер является мировым лидером в области предоставления новостей, финансовой информации и средств технического анализа. Рейтер ставит на службу своим клиентам последние достижения электроники для получения и распространения информации, ее анализа и использования в торговле. Ведя репортажи из горячих точек, отслеживая ключевые финансовые показатели или обеспечивая работу сложной дилинговой системы, Рейтер дорожит каждой секундой.

Влияние известной личности на формирование бренда

08 Декабря 2013, курсовая работа

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Она имеет широкий социальный контекст во всем многообразии связей: экономических, политических, моральных, религиозных, нравственных.

Влияние итальянского костюма эпохи возрождения на современную моду

20 Февраля 2012, реферат

Итальянская мода всегда тесно переплеталась с утонченным искусством великих итальянских художников — все тот же Вечелио и его собрат по цеху Бенвенуто Челлини создавали изумительной красоты ювелирные украшения, расписывали ткани и придумывали узоры для кружев.

Влияние мизансцены на психологию человека

04 Мая 2013, реферат

Многие, вероятно, замечали, как кресла, стоящие в середине комнаты, вскоре после прихода гостей оказываются придвинутыми к стене. Мы не любим, чтобы за нашей спиной кто-то находился. (Возможно, этот инстинкт осторожности унаследован человеком от предков – дикие животные спят, прижавшись спиной к дереву.) Но расставьте тяжелые кресла в противоположные углы помещения – и либо собеседникам придется форсировать голос, либо в комнате воцарится тягостное молчание.

Влияние сми на общественность

18 Ноября 2013, контрольная работа

Вера во всемогущество телевидения настолько велика, что иные политические деятели считают: тот, кто контролирует телевидение, контролирует всю страну. И действительно, современную политику невозможно представить без прессы, радио и телевидения. Вне всякого сомнения, в тех грандиозных переменах, которые в настоящее время переживает наша страна, не последнюю роль играют СМИ.
Возможности СМИ так велики и многогранны, что они просто не могут не вызывать к себе интереса. Экономические проблемы СМИ делают их лакомой добычей для банкиров и политиков. С помощью экономических рычагов на СМИ можно оказывать давление на ход предвыборных кампаний.

Влияния агрессии в СМИ на подростков

19 Мая 2013, реферат

В последнее время тема агрессии и агрессивности стала широко обсуждаемой на различных уровнях. И среди психологов проводится множество конференций, симпозиумов по данной теме. Проблеме изучения агрессии посвящено много исследований. Повышенная агрессивность подростков является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. Актуальность темы, несомненна, поскольку число подростков с таким поведением стремительно растет.
Теоретическая значимость состоит:
• в обосновании значимости влияния наблюдаемой социальной агрессии на подростковую агрессивность
• в выявлении закономерностей воздействия средств массовой информации на уровень подростковой агрессивности

Военный конфликт в Ливии в освещении российской и американской прессы (2011-2012 г.)

13 Декабря 2013, курсовая работа

Цель исследования – выявить особенности освещения военного конфликта в Ливии 2011 года в российской и американской газетах – «Российская газета» и «New York Post». Эмпирическую базу исследования составили 63 публикации в федеральной газете «Российская газета» и 66 публикаций в государственной газете «New York Post». В соответствии с поставленной целью решены следующие исследовательские задачи: 1. Выявитьить основные проблемно-тематические линии в материалах о военном конфликте в Ливии в «Российской газете» и «New York Post». 2. Определить жанровую специфику материалов, посвященных военному конфликту. 3.Охарактеризовать медиаобраз политического лидера Ливиии Муаммара Каддафи и медийный портрет оппозиции, созданный на страницах «Российской газеты» и «New York Post».

Воздействие СМИ на личность

06 Июня 2013, доклад

Информация в современном мире – это не просто возможность всегда быть в курсе свежих новостей, это настоящий инструмент власти. Как только была выявлена восприимчивость психики личности к внушениям, сообщения в форме пропаганды, а также агитации стали самым главным рычагом управления сознанием людей. Информация, при правильном ее применении, эффективнее насилия, которое долгое время считалось основным и чуть ли не единственным способом управления.

Воздействие Средств массовой информации на аудиторию

16 Мая 2013, курсовая работа

Аудитория сама испытывает необходимость в получении информации из СМИ-источников. Но неправильное потребление этой информации может привести к не желаемому исходу- непосредственному влиянию. Индивид, отталкиваясь от той информации которую получает создаёт своё мировоззрение. Возникает своя картина мира. Но, учитывая, что пресса преподносит своей аудитории лишь ту информацию, которую считает нужной, картина мира будет сильно далека от реальности. Чтобы быть убедительнее, средства массовой информации используют определённые методы подачи информации, такие как искажение информации, изоляция адресата, метод запугивания и т.д.

Возникновение желтой прессы

22 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение своеобразия «желтой прессы» и основных тенденций в ее становление и развитие. Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
. рассмотреть историю возникновения и развития желтой прессы; · определить роль желтой прессы в обществе;
· изучить типологические черты «желтой прессы»;
· дать сравнительную характеристику «качественной» и «желтой прессе»;
· выявить причины популярности желтой прессы.
. рассмотреть «желтую прессу» как способ воздействия на массовое сознание.

Волонтерский проект

10 Ноября 2012, творческая работа

Введение: Для своего проекта я взяла часть названия из рассказа Астафьева В.П. Мы помним его произведения, рассказывающие нам о сложной жизни детей, чье детство не отличается роскошью и обилием.
Суть проекта : организация благотворительных фотосессий фотографами – любителя, с целью привлечения денег для детей из дома малютки. Нужно собрать 10-15 начинающих фотографов, возможно из разных городов, и создать сайт с их работами.

Выражение масонских идей на страницах русских периодических изданий XVIII-XIX вв

03 Декабря 2014, курсовая работа

В работе также будет затронута история и краткая характеристика масонства вообще, а также тех систем и школ, которые имели наибольшее влияние на Россию и получили в ней наибольшее распространение. Особенность развития русского масонства заключается, пожалуй, в том, что оно не столько выдвигает собственную систему, собственный вариант прочтения масонского учения, а больше заимствует иностранные школы, проповедуя их идеи и лишь выбирая из предложенного.

Газета "Звязда"

22 Апреля 2013, курсовая работа

Нацыянальная беларускамоўная газета “Звязда” – гэта творчы інстытут беларускай журналістыкі, прыклад асветнай дзейнасці рэдакцый усіх пакаленняўжурналістаў на працягу яе 95-гадовай гісторыі, а таксама вышэйшай арганізацыі прафесійнай журналісцкай работы і публіцыстычнага асэнсавання рэчаіснасці.

Газета "Коммерсантъ"

18 Декабря 2011, доклад

Газета "Коммерсантъ" ежедневное общенациональное деловое издание. В газете публикуется качественная, оперативная и объективная информация о событиях в бизнесе, политике, обществе, культуре и спорте. Газета "Коммерсантъ" одно из самых авторитетных и влиятельных изданий России. Основные принципы газеты: требовательное отношение к факту, компетентность и беспристрастность.

Газетная летопись Великой Отечественной войны 1941-1945 годы

19 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: проанализировать изменения в газетной периодике, произошедшие в период Великой Отечественной войны;
Задачи курсовой работы:
- изучить перестройку печатных СМИ в условиях Великой Отечественной Войны;
- выявить культурные ценности блокадного Ленинграда;
- проанализировать особенности журналистского творчества в условиях Великой Отечественной войны;
- изучить способы получения и распространения информации в военное время;
- проанализировать газетную периодику блокадного Ленинграда;
- определить роль газетной журналистики в блокадном Ленинграде.

Газетные жанры

14 Ноября 2013, курсовая работа

Этой проблеме посвящена моя работа, целью которой является изучения возникновения газетных жанров, а также сравнение различных жанров газет и выявление их особенностей.
Для того чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо выполнить следующие задачи:
1) изучить литературу по журналистике, касающуюся исследуемой проблемы;
2) сравнить различные газетные жанры и выявить их различия;
3) определить свое отношение к данной проблеме
4) проанализировать, чем различается классификация газетных жанров в России и других странах;