Характер трансформации системы СМИ в условиях рынка. Информационная политика еженедельного журнала «Русский репортер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 21:57, контрольная работа

Описание работы

Периодическая печать – журнал «Русский репортер». Журналом издание может называться, так как в соответствии с ГОСТ 7.60-2003 «Печатные издания» является периодическим журнальным изданием, имеющим постоянную рубрикацию и содержащим статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам, литературно-художественные произведения.
Также имеется сетевая версия, где за отсутствием ограничений в пространстве выкладывается большее количество материалов, чем в печатной версии. Журналы выходят в свет реже, чем интернет-материалы, они отличаются низкой оперативностью подачи информации, зато у них больше возможностей для подробного анализа событий.

Содержание работы

Факторы формирования типа СМИ:
1. Технологические………………………………………..…………….2
2. Экономические…………………………………….…………….……5
3. Организационные……………………….………………………..…...7
4. Аудиторные……………………………………………………...…….7
5. Целевое назначение……………………………………………...…....7
6. Формат………………………………………………….…………..….8
Заключение………………………………………………………….…..11
Приложения……………………………………………………….…….12

Файлы: 1 файл

Система СМИ.docx

— 35.74 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Заключение

 

Информационная  политика «Русского Репортера» комплексна. Люди, работающие там, пишут обо всем: от выдуманных спортивных игр, описанных в фильмах и книгах, но не существующих в реалии («10 выдуманных спортивных игр», 7-14 июня 2012), и до важных политических событий в стране и вне ее («Битва при Огайо», 1-8 ноября 2012). Но есть и стержень, на котором держится весь журнал. Тут долго думать не нужно, стоит взглянуть на одно название. Если чистых репортажей в журнале один на тысячу, то многие материалы издания включают в себя части репортажа: например, описание места встречи и происходящего вокруг перед интервью. Встречаются и полномасштабные репортажи-расследования на десяток страниц. И пока многие издания несут политику «сложно о простом», «РР» придерживается обратного – «просто о сложном». За что им большое среднеклассовое человеческое спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

 


Информация о работе Характер трансформации системы СМИ в условиях рынка. Информационная политика еженедельного журнала «Русский репортер»