Характер трансформации системы СМИ в условиях рынка. Информационная политика еженедельного журнала «Русский репортер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 21:57, контрольная работа

Описание работы

Периодическая печать – журнал «Русский репортер». Журналом издание может называться, так как в соответствии с ГОСТ 7.60-2003 «Печатные издания» является периодическим журнальным изданием, имеющим постоянную рубрикацию и содержащим статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам, литературно-художественные произведения.
Также имеется сетевая версия, где за отсутствием ограничений в пространстве выкладывается большее количество материалов, чем в печатной версии. Журналы выходят в свет реже, чем интернет-материалы, они отличаются низкой оперативностью подачи информации, зато у них больше возможностей для подробного анализа событий.

Содержание работы

Факторы формирования типа СМИ:
1. Технологические………………………………………..…………….2
2. Экономические…………………………………….…………….……5
3. Организационные……………………….………………………..…...7
4. Аудиторные……………………………………………………...…….7
5. Целевое назначение……………………………………………...…....7
6. Формат………………………………………………….…………..….8
Заключение………………………………………………………….…..11
Приложения……………………………………………………….…….12