Техника и методика обучения гимнастическим упражнениям

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 22:44, контрольная работа

Описание работы

Физическое воспитание в школе осуществляется с помощью различных средств, среди которых основная гимнастика считается одним из важнейших. Объясняется это характерными особенностями основной гимнастики, которые делают ее общедоступным и эффективным средством физического воспитания детей всех возрастных групп. Она направлена на гармоническое развитие всех органов и систем занимающихся, на улучшение их здоровья и повышение жизнедеятельности, на формирование правильной осанки и двигательной функции у школьников.
Двигательная функция человека формируется под влиянием биологических и педагогических факторов. Биологический фактор связан с возрастными особенностями детей и подростков, и его влияние на двигательную функцию подчиняется закономерностям возрастного развития.

Содержание работы

1. Характеристика возрастных особенностей лиц, занимающихся основной гимнастикой и особенности подбора гимнастических упражнений для них. Особенности методики проведения занятий основной гимнастикой с различными контингентами………………………………………………….стр.3
Методика занятий гимнастикой в школе…………………………..стр.3-7
Младший школьный возраст (7 – 9 лет)…………………………....стр.7-8
Средний школьный возраст (10 – 14 лет)………………………...стр.8-15
Старший школьный возраст (15 – 17 лет)……………………стр.15--16
Методика проведения занятий с женщинами…………………...стр.17-21
Методика занятий гимнастикой с лицами среднего, пожилого и старшего возраста…………………………………………………………...стр.21
Значение гимнастики для лиц среднего, пожилого и старшего возраста…………………………………………………………………...стр.21-22
Содержание и формы занятий среднего, пожилого и старшего возраста…………………………………………………………………...стр.23-27
2. Составление и запись комбинаций упражнений на двух видах гимнастического многоборья на выбор студента…………………………стр.28
3. Техника выполнения и методика обучения одному из гимнастических упражнений на выбор студента………………………………………....стр.29-30
Список литературы………………………………………………………….стр.31