Хореография в занятия по физическому воспитанию со студентами I-II курсов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 23:29, доклад

Описание работы

С целью внедрения новых форм занятий по физическому воспитанию во многих ВУЗах активно используются занятия хореографической направленности. В занятиях используются методики классической, современной и бальной хореографии. Обучение основам классической хореографии, базовым шагам и элементам различных танцевальных направлений. Для выполнения многих элементов необходим определённый уровень развития физических качеств. Поэтому в задачи занятий входило:
специальная техническая подготовка;
развитие физических качеств

Файлы: 1 файл

Доклад.doc

— 26.00 Кб (Скачать файл)

Киевский Национальный Экономический

Университет им. В.Гетьмана

 

 

Кафедра физического воспитания

 

 

Научно-методическая конференция

 

 

Д О К Л А Д

 

 

 

Тема: Хореография в  занятия по физическому воспитанию

со студентами I-II курсов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Киев – 2013 г.

С целью внедрения  новых форм занятий по физическому  воспитанию во многих ВУЗах активно  используются занятия хореографической направленности. В занятиях используются методики классической, современной  и бальной хореографии. Обучение основам классической хореографии, базовым шагам и элементам различных танцевальных направлений. Для выполнения многих элементов необходим определённый уровень развития физических качеств. Поэтому в задачи занятий входило:

  1. специальная техническая подготовка;
  2. развитие физических качеств

В ходе обучения студентам  была предложена возможность самим  составлять, подбирать музыкальное  сопровождение и проводить презентации  своих танцевальных связок.

Исследование и анализ проводимых занятий дают возможность сделать вывод о их эффективности.

 Анализ тестирования физических  качеств показал довольно высокий  результат их развития.

Обработка анкетных данных показывает что занимающиеся отмечали повышение  позитивного эмоционального фона и мотивации к занятиям двигательной активностью.

Конечно, занятия имеют свою специфику и не могут быть эффективными для 100% студентов. Но можно сделать вывод что для определённой группы студентов в зависимости от психологических, физиологических и личностных характеристик занятия хореографической направленности эффективны.


Информация о работе Хореография в занятия по физическому воспитанию со студентами I-II курсов