Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 13:22, курсовая работа
Имидж спорта очень отличается от имиджа индивидуального человека, который может работать в определенной сфере под руководством своей компании. Спорт является массовым явлением. Когда развивалось СМИ, то параллельно с ним развивалось телевидение, создавались новые законы, сформированные еще 200 лет назад в газетных изданиях. Для средств массовой информации необходим интересный товар, который бы привлекал потребителя, завлекал бы их, они, в свою очередь, включали бы нужный канал и покупали определенную газету. Спортсмены, являются продуктом имиджа, и СМИ заостряют на них особое внимание.
Введение
Основные составляющие имиджа футбольного клуба
1.1. Понятие и виды репутации
1.2. Понятие имиджа в футболе и его влияние
1.3. Управление имиджем на примере ФК «Ювентус»
1.4. Управление брендом на примере клуба «Интер»
Стратегия формирования имиджа футбольного клуба (на примере ФК «ЦСКА»)
Заключение
Список используемой литературы