Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 08:00, курсовая работа
Целью данной работы является анализ организации торгово-технологического процесса в магазине, значение, роль, а также оценка его эффективности в коммерческой деятельности.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо выполнить следующие задачи:
изучить управление торгово-технологическим процессом;
проанализировать материально-техническую базу предприятия;
отразить хранение товаров в магазине, изучить цель и задачи хранения товаров, факторы, влияющие на хранение товаров;
охарактеризовать способы хранения продовольственных и непродовольственных товаров;
охарактеризовать технологию подготовки и выкладки товаров в торговом зале;
охарактеризовать технологическую планировку его помещений;
выявить требования и принципы торгово-технологического процесса, схемы торгово-технологического процесса в магазине;
описать экстерьер и интерьер магазина;
изучить оптимальность использования площадей и числа узлов в торговом зале предприятия.
Введение      стр.4
Управление торгово-технологическим процессом      стр.6
   1.1. Содержание торгово-технологического процесса в магазине и его значение 
   1.2 Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров 
   1.3 Организация приемки товаров по количеству
   1.4 Организация приемки товаров по качеству
   1.5 Организация и технология розничной продажи товаров
2. Организационно-экономическая  характеристика предприятия      стр.15
   2.1. Организационно – правовая характеристика магазина розничной торговли «SPAR» 
   2.2 Анализ материально-технической базы предприятия
3. Хранение товаров  в магазине, как важнейший фактор  торгово-технологического процесса      стр.23
Цель и задачи хранения товаров, факторы, влияющие на хранение товаров
   3.2 Способы хранения продовольственных и непродовольственных товаров
   3.3 Технология подготовки и выкладки товаров в торговом зале
      3.3.1 Технология подготовки товаров к продаже
      3.3.2 Технология выкладки товаров в торговом зале
4. Показатели эффективности работы исследуемого предприятия      стр.35
   4.1 Технологическая планировка его помещений
   4.2 Требования и принципы торгово-технологического процесса, схемы торгово-технологического процесса в магазине
   4.3 Экстерьер и интерьер магазина
   4.4 Оптимальность использования площадей и числа узлов в торговом зале предприятия 
Выводы и  предложения      стр.46
Список литературы      стр.49