Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 00:21, курсовая работа
Проходя через звенья торговли, товарные потоки претерпевают различные количественные и качественные преобразования, связанные с выполнением многочисленных общих операций. Так, приемка товаров по количеству и качеству, их хранения, фасовка, подготовка к продаже и продажа осуществляются в звеньях как оптовой, так и розничной торговли. Однако перечисленные торгово-технологические операции, несмотря на их общность, во многом различны в зависимости от того, в каком из звеньев торговли они выполняются.
Введение
I. Основная часть
1.1 Коммерческая работа на предприятиях розничной торговли
1.2 Формирование ассортимента товаров
1.3 Управление товарными запасами и методы стимулирования продажи товаров
1.4 Рекламная деятельность
II. Исследовательская работа
2.1 Общая характеристика торгового предприятия
2.2 Организации по подготовки товаров к продаже в магазине
2.3 Пути повышения эффективности деятельности ТП
III. Заключение
IV Список использованной литературы
Маркетинг
Забота о покупателях - главная ценность и основа стратегии торговой сети "ДИКСИ". Компания стремится знать все о вкусах и предпочтениях своих клиентов, чтобы максимально соответствовать их ожиданиям, быть как можно ближе их образу жизни.
В любом аспекте, от комфортного
для покупателей уровня цен до
размещения магазинов в наиболее
удобных местах, от сбалансированного
ассортимента до высокого уровня сервиса,
Компания стремится соответствовать
представлениям потребителей о современной
розничной торговле. Еженедельные стимулирующие
акции нацелены на создание для покупателей
еще более привлекательных
3.2 Организации по подготовки товаров к продаже в магазине
Необходимость проведения операций
предварительной подготовки товаров
к продаже в магазинах
Поэтому работники магазинов
вынуждены выполнять перед
Комплекс общих операций предварительной подготовки товаров к продаже включает распаковку товаров, их облагороженным (предоставление товарам товарного вида), сортировка, проверка цен и маркировке товаров (заполнение ярлыков и ценников, ценникодержатели и т.д.), комплектование подарочных наборов и подготовку товаров к подаче на рабочее место. В специфических операций подготовки товаров к продаже относят операции, необходимость выполнения которых перед подачей в торговый зал обуславливается спецификой конкретных товаров.
Примером таких операций
могут быть по фасовке т. н. весовых
продовольственных и отдельных
мелкоштучных непродовольственных
товаров, накатки тканей, намотки
ленты или тесьмы, предварительное
нарезание товаров, разделки мяса, устранение
мелких дефектов обуви, предыдущее группирование
мелкоштучных изделий на картах, щите,
мелкая штопка трикотажных изделий,
настройка музыкальных
Общие операции предварительной подготовки товаров к продаже в магазинах предусматривают: - Распаковка - освобождение товара от транспортной тары. Основное требование к этой операции - сохранение количества и качества товаров, тары и упаковки; - Сортировка - группировка товаров по товарным группам, видам, размерам, сортам, другими ассортиментным признакам, а также проверка соответствия цены, сортности, указанных на маркировке и в сопроводительных документах, прейскурантам договорам; - Облагораживание (предоставление товарного вида) - очистка от пыли, загрязнений, зачистка верхнего слоя товаров, потерявший товарный вид, глажка товаров, протирание заводской смазки, устранение мелких дефектов и т. п.; - Маркировка - оформление и прикрепление (пришивания, приклеивание) к товарам ярлыков с указанием наименования изделия, его артикула, сорта, размера, цены (для обозначения цены могут применяться специальные ценники); - Комплектование подарочных наборов - объединение в единый набор товаров различных наименований общего назначения. Как правило, подарочные наборы комплектующих с галантерейных товаров (часто - в сочетании с трикотажными и парфюмерно-косметическими товарами). При комплектовании наборов должны учитываться направления моды и покупательский спрос. Недопустимо включение в наборы наряду с товарами высокого качества, повышенного спроса отдельных неходовых товаров. Подарки должны быть подобраны со вкусом и красиво оформлены. Для оформления можно заказать упаковку, для нанесения изображения может подойти UV-печать -печать на стекле, печать на пластике; - Подготовка товаров к преподаванию в торговом зале - укладка товаров в специальную тару, контейнеры, лотки, тару-оборудование, корзины, ящики, тележки, выполнения операций по сбору товаров, поступивших в магазин в разобранном виде.
3.3 Пути повышения эффективности деятельности ТП
Экономическая эффективность
деятельности предприятия - один из видов
эффективности деятельно
Процесс измерения планируемого
или уже полученного уровня эффективности
предприятия связан с определением
критерия и формированием системы
соответствующих показателей. Показатели
эффективности предприятия
- общие показатели
- показатели, отражающие эффективность организации и использования труда;
- показатели, характеризующие
степень использования и
- показатели, отражающие
эффективность использования
Комплекс действий и мероприятий
по росту эффективности
Пути повышения эффективности
деятельности предприятия подразумевают
внедрение на предприятии научно-
Пути повышения эффективности
деятельности предприятия подразумевают
и использование режима экономии.
Ресурсосберегающие факторы должны
стать решающими для
Помимо этого, пути повышения
эффективности деятельности предприятия
включают и мероприятия по лучшему
распределению и использованию
основных ресурсов и фондов организации.
Очень важно максимально
1 автор
Информация о работе Торговая организация ее задачи и функции