Технологический процесс на складе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 19:59, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам.Применение при хранении рациональных способов укладки, соблюдение основных принципов хранения, поддержание оптимальных режимов хранения и организация постоянного контроля за хранимыми товарами обеспечивают не только сохранность товаров и отсутствие их потерь, но также создают удобства для их правильной и быстрой отборки, способствуют более эффективному использованию складской площади.

Содержание работы

Введение.................................................................................................................... 1
Глава 1. Теоретические аспекты торгово-технологического процесса на складе......................................................................................................................... 3
1.1. Содержание торгового технологического процесса на складе................................................................................... 3
1.2. Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров на складе............................................. . 7
1. 3.Размещение товаров на складе....................................................................... 10
Глава 2. Организация торгово-технологического процесса на складе на примереООО"Содружество"................................................................................ 13
2.1. Характеристика магазина...................................................................... 13
2.2. Содержание технологического процесса на складе.......................... 19
2.3 Организация закупок.......................................................................... 27
Глава 3. Пути совершенствования ООО «Содружества»................................ 37
Заключение........................................................................................... 44
Список использованной литературы.................................................. 46

Файлы: 1 файл

Давай до свиданья.docx

— 134.35 Кб (Скачать файл)

 

 

                                  

                                            

 

                                               42

 

С целью повышения эффективности оптового склада ООО  «Содружество» можно предложить:                                                                                                         изучать рынки сбыта товаров, их сегменты, выбор возможных поставщиков в соответствии с торгово-технологическим процессом, поскольку ключевым звеном является исследование рынка реализуемых товаров.                                                    Результаты исследования должны отразить реальный спрос на  не продовольственные товары, что должно способствовать принятию обоснованных решений о целесообразности закупок конкретных видов товара и объем их реализации.При этом следует уделить внимание определению поставщиков требуемого торгово-технологического оборудования, его техническим характеристикам и стоимости, условиям поставки.               Комплексный анализ всех технико-экономических процессов по продажам товаров должен охватывать период времени от первоначального расчета требуемых инвестиций до определения эффективности их вложения и рационального использования.                             Поэтому экономические расчеты должны быть связаны с:                                                                                              Обоснованием инновационной стратегии повышения эффективности сбыта;                                                                                                                           Величины капитала, необходимого для развития торговли;                       Эффективности вложения капитала в основные и оборотные фонды, трудовые ресурсы;                                                                                            Основные направления распределения и использования прибыли.                  Все предприятия без исключения любят, чтобы в прайс-листах, кроме отпускной цены, присутствовали и рекомендованные розничные цены.                                                                                Это ускоряет процесс принятия решения и согласовывается с их представлением о поддержке товара со стороны владельца марки и о правильном позиционировании.            

 

 

  •  

     

     

     

     

                                                  43

    Заключение.

    Коммерческая деятельность должна строиться на основе соблюдения требований деловой этики. Коммерсант должен верить в торговый бизнес, расценивая его как привлекательное творчество. Признавая необходимость конкуренции, он должен понимать и необходимость сотрудничества, а также доверять себе и другим, уважать профессионализм и компетентность. Переход от административно-командной системы к рыночной экономике потребовал коренной перестройки коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий. В современных условиях она должна строиться на основе принципов полного равноправия торговых партнеров, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств. При этом коренным образом изменилась правовая база коммерческой деятельности, чему, в первую очередь, способствовало принятие в 1993 году Конституции Российской Федерации, введение в действие нового Гражданского кодекса Российской Федерации, а также принятие других законов и нормативных актов, регламентирующих коммерческую деятельность торговых организаций и предприятий, физических лиц, имеющих на это право. При этом существенно расширился круг коммерческих структур, появились их новые организационно-правовые формы. Монопольная система государственной торговли сменилась системой свободного предпринимательства, основанной на самостоятельности и независимости хозяйствующих субъектов. Все это ставит перед коммерческими службами ряд задач. Прежде всего, они должны формировать свои отношения с партнерами на взаимовыгодной основе, вовлекая в товарооборот продукцию предприятий-изготовителей и других поставщиков различных форм собственности, а также граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью.                                                С этой целью необходимо расширять сферу договорных отношений с поставщиками товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки, укреплять договорную дисциплину. Анализируя деятельность ООО«Содружество», наблюдается улучшения в организации торгового обслуживания покупателей. И это закономерно, так как администрация магазина стремится к совершенству во всем: в товарах, реализуемых в магазине, в их безопасности и потребительских свойствах, в услугах, предоставляемых магазином, в наших человеческих отношениях, в конкурентоспособности на потребительском рынке, в получении максимальной прибыли.      .                                    44                                      

    Осуществляя свою торговую деятельность на потребительском рынке, ООО«Содружество» думает о покупателе, о предоставлении ему лучших товаров и услуг, т.е. о комплексном удовлетворении потребительского спроса и качественном торговом обслуживании.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                

     

     

     

     

     

     

                                       45

    Список источников и литературы

    Балабанова Л.В.Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1998

    Васильев В.Н.Организация производства в условиях рынка. М., 1993

    Верестов А.В.Коммерция и технология торговли. - СПб., 2000. - 415с.

    Герчикова И.Н.Международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов. Москва: Юнити. 1998г.

    Дашков Л.П.Коммерция и технология торговли. Москва 1999г.

    Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 2000.

    Николаева Г.А., Щур.Д.Л.Оптовая торговля. - М., 1998. - 336с.

    Новико О.А., МясниковаЛ.А.Закупки и формирование товарного ассортимента.// Современная торговля. - 2000. - №12. - С.2-6.

    Осипова Л.В., Синяева И.М.Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997

    Памбухчиянц В.К.Основы оптовой и розничной торговли. - М.: ПРИОР, 2002. - 482с.

    Памбухчиянц О.В.Технология оптовой торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.

    Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2000. - 580с

    Пигунова О.В.Ассортиментная стратегия пердприятия оптовой торговли.

     

     

     

     

     

     

     

     

                                                46


    Информация о работе Технологический процесс на складе