Электроплита со стеклокерамикой «Hansa» Модель FCCW52004010

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 15:37, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время на рынке в основном представлены электрические плиты, варочные панели которых изготовлены из эмали или из стеклокерамики. Эмалированные поверхности проверены временем и заслужили многочисленные положительные отзывы: электрические плиты данного типа наиболее традиционны. Стоят они недорого, прочны и могут иметь любой цвет.
Плиты со стеклокерамическим покрытием относятся к разновидностям электроплит. Эти плиты отличаются от электроплит гладкой зеркальной поверхностью, на которой конфорки просто обозначены. Конфорки у таких плит начинают нагреваться моментально. Тепло от раскаленной спирали беспрепятственно проходит сквозь стекло и нагревает посуду.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………..4
І Аналитическая часть………………………………………………………….....8
1 Состав и комплектность электроплиты со стеклокерамикой «Hansa»
Модель FCCW52004010…………………………………………………………..8
2 Назначение……………………………………………………………………...10
3 Порядок работы………………………………………………………………...11
4 Имеющиеся режимы работы…………………………………………………..12
5 Особенности эксплуатации электроплиты «Hansa»…………………………13
6 Электрическая схема…………………………………………………………..15
7 График потребления оборудованием электроэнергии………………………15
8 Потребительские свойства………………………………………………….....16
8.1 Назначение……………………………………………………………………16
8.2 Функциональные свойства…………………………………………………..16
8.3 Технические характеристики………………………………………………..16
8.4 Надежность…………………………………………………………………...17
8.5 Безопасность………………………………………………………………….17
8.6 Эстетичность…………………………………………………………………18
8.7 Эргономичность……………………………………………………………...19
8.8 Экономические свойства…………………………………………………….20
8.9 Порядок эксплуатации……………………………………………………….20
8.10 Условия эксплуатации……………………………………………………...20
8.11 Экологические свойства……………………………………………………20
9 Сравнительная характеристика аналогичных моделей других фирм……....22
ІІ Исследовательская часть……………………………………………………...25
Заключение……………………………………………………………………….27
Вывод……………………………………………………………………………..28
Список литературы……………………………………………

Файлы: 1 файл

К.р. по Т и Э электробытовых машин и приборов.doc

— 4.02 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (по состоянию на 1 октября 2009 года). – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2009. – 32с. – (Кодексы. Законы. Нормы).

2. ГОСТ 14919-83 «Электроплиты, электроплитки и жарочные электрошкафы бытовые. Общие технические условия». – М.: Издательство стандартов, 1983.

3. ГОСТ Р МЭК 335-1-94 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Общие требования и методы испытаний». – М.: Издательство стандартов, 1995.

4. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: учебник / Н.С. Моисеенко. – Изд. 5-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 379 с.: ил. – (Среднее профессиональное образование).

5. Степанов А.А. Товароведение и экспертиза электробытовых машин и приборов: учеб. пособие / А.А. Степанов, А.Г. Баннов. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2008. – 160 с.

6. Информация с сайта: http://www.tovarovedenie.org/articles.php?article_id=5

7. Информация с сайта: http://vipmb.ru/zanussi_zcv-560-nw.html

8. Информация с сайта:

http://www.holodilnik.ru/gas-stoves/electric_cookers/gorenje/ec_52203_ax/

9. Информация с сайта:

http://www.kim.vitebsk.net/plity/1402-hansa_fccw52004010

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Общий вид электроплиты со стеклокерамикой «Hansa»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 

 

 

 

 

 

Глубокий ящик для посуды на роликах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

 

 

 

 

 

 

Конфорка керамической панели

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

 

 

Ручка выбора функции духовки; ручки управления конфорками – 4 шт.; контрольная лампа терморегулятора (красная);

контрольная лампа работы плиты (желтая)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

 

 

Поддон для  жарки, выпечки

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

Правила сдачи  изделий в ремонт и получения  их после ремонта

 

1. Настоящие правила  разработаны в соответствии с  ГК РФ, Законом «О защите прав  потребителей», Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ», с условиями договоров с заводами-изготовителями и регулируют отношения между заказчиками (физические и юридические лица) и исполнителем – сервисным центром (СЦ).

2. Прием изделий в  ремонт оформляется в письменной форме. Для оформления приема заказчику необходимо обратиться в диспетчерскую службу (2 этаж), после чего при необходимости осуществляется подъем изделия в цех.

3. При приеме изделия  в ремонт оформляется заявка, в которой указывается ее номер, дата приема, фамилия, имя, отчество заказчика, его полный почтовый адрес, контактный телефон, наименование изделия, его серийный номер, коммерческий код, неисправность со слов заказчика.

После осмотра изделия  диспетчером в присутствии заказчика в заявке указываются все внешние дефекты, имеющиеся у изделия.

Изделие принимается  без разборки и проверки неисправности, без проверки внутренних повреждений.

4. Заказчику выдается  расписка со всеми данными,  указанными в заявке, расписка  заверяется печатью СЦ.

5. Сдаваемые в СЦ  изделия должны быть чистыми,  без съемных аксессуаров (полки,  декоративные накладки, ящики, шланги  и т.д.).

За оставленные в  изделиях вещи и съемные аксессуары СЦ ответственности не несет.

6. На гарантийное обслуживание  изделия принимаются при наличии гарантийной карты, либо гарантийного талона.

7. В 3-дневный срок  заказчик лично согласовывает  срок, объем ремонта (для платных  ремонтов), срок ремонта (для гарантийных  изделий).

8. Платный ремонт осуществляется  при условии 100% оплаты стоимости ремонта. По согласованию с СЦ оплата может быть осуществлена путем внесения аванса до начала ремонтных работ и окончательного расчета после его окончания.

9. Выполненные по ремонту  работы оформляются в зависимости  от вида ремонта (гарантийный, платный, диагностика) актом на выполненные работы, дефектной ведомостью или актом проверки качества.

10. Срок хранения изделий  в СЦ не может превышать  2-х месяцев, по истечении указанного  срока СЦ вправе реализовать  изделие, а при невозможности  реализации из-за низкой остаточной стоимости, подтвержденной актом СЦ – утилизировать изделие с составлением акта утилизации.

11. Стоимость диагностики  изделий, сданных для платного  ремонта, оплачивается при оформлении заявки.

12. Для осуществления  предторгового ремонта необходимо представить в диспетчерскую службу следующие документы:

- письмо завода-изготовителя, разрешающего ремонт;

- ксерокопию гарантийной  карты, заверенную синей печатью  торгующей организации;

Акт на выполненный торговый ремонт должен быть заверен печатью торгующей организации.

13. При доставке изделий  для производства гарантийного  ремонта представителем торгующей  организации обязательно должно быть представлено заявление владельца, с указанием в нем фамилии, имени, отчества, его полного почтового адреса, контактного телефона, неисправности, даты и подписи владельца.

14. При получении изделия  из ремонта потребителю выдается  один из документов, указанных  в п. 9 настоящих Правил. Изделие  проверяется на работоспособность  с участием заказчика. После  проверки и осмотра внешнего вида изделие выдается заказчику, который возвращает выданную ему расписку.




Информация о работе Электроплита со стеклокерамикой «Hansa» Модель FCCW52004010