Формирование ассортимента, управление качеством солено- копченых изделий и проблемы экспертизы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 22:43, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время в практику внедряется квалиметрия — наука об измерении качества продуктов на основе исследования комплекса их свойств. Проводимые в последние годы исследования по использованию методов квалиметрии направлены на разработку методологии количественного измерения качества. Квалиметрия оценивает качество как динамическое сочетание отдельных свойств, находящихся во взаимосвязи друг с другом, и влияет на формирование всей структуры качества продуктов.
Организация контроля качества охватывает широкий круг вопросов, включающих подбор контролируемых параметров качества, унифицированных методов их определения, инструментальное обеспечение методов их контроля.
При определении качества сложных продуктов невозможно учитывать все их свойства. Необходимо выбирать комплекс наиболее существенных показателей качества. Технохимический контроль качества продукции, проводимый в настоящее время в промышленности, включает в основном только те характеристики качества, которые связаны с правильным проведением технологического процесса. Более глубокое изучение качества мясопродуктов проводится лишь в научно-исследовательских лабораториях.
В настоящее время поставлена задача введения в стандарты показателей качества, которые учитывали бы пищевую ценность продуктов.

Содержание работы

Введение
1. Литературный обзор. Пищевая ценность мяса и мясопродуктов
1.1. Качество мяса как основополагающий фактор формирования качества мясопродуктов________________________________________________2
1.2. Технология производства в связи с влиянием на качество продукта_23
1.3. Стандартизация, управление качеством. Нормативная база экспертизы___________________________________________________47
2. Экспериментальная часть. Формирование ассортимента, управление качеством солено- копченых изделий и проблемы экспертизы
2.1. Объект, место и методы исследования__________________________52
2.2. Краткая характеристика технико – экономических показателей деятельности ЗАО _____________________________________________56
2.2.1. Маркетинговая деятельность______________________________ 61
2.2.2. Риски в деятельности предприятия_________________________ 65
2.3.Особенности производства и ассортимент мясокопченостей на ЗАО _____________________________________________________________70
2.3.1.Анализ объемов производства и продаж деликатесных изделий ЗАО ____________________________________________________________73
2.4. Экспертиза качества копченых изделий ЗАО _____________________76
Выводы и предложения
Литература
Приложение

Файлы: 1 файл

Работа.docx

— 70.71 Кб (Скачать файл)