Формирование ассортимента косметических товаров в торговых предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 20:52, курсовая работа

Описание работы

В глубокой древности египтянки красили волосы, смазывалитело благовонными мазями, подкрашивали кожу лица, делили маникюр и педикюр. Специалистами по косметике считались жрецы, владеющие искусством изготовления красок и других косметических средств. В египетских захоронениях в больших количествах находят сосуды для хранения белил и румян. Дело в том, что в загробный мир полагалось брать семь сортов притираний и две краски для лица — черную и малахитовую. До наших дней дошла мода египетских красавиц — удлинять глаза с помощью темной линии вдоль века по направлению к виску. Египтянки использовали ядовито-зеленый карандаш из растертого малахита, позже — черную краску из жженой слоновой кости и древесного угля.

Файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota_Gorobets-2.docx

— 151.33 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2.4.Особенности косметики Ив Роше. 
 
Что же особенного в косметике Ив Роше? Во-первых, это использование натуральных компонентов. Косметика Ив Роше не содержит компонентов животного происхождения. Ив Роше всегда радует отличным качеством косметических средств, инновационным подходом в применении силы растений во благо людей. На счету компании свыше 50 патентов, и ежегодно учёные в лабораториях разрабатывают не менее 30 новых растительных компонентов. Вся Yves Rocher косметика подвергается тщательному контролю — крема, духи, туалетная вода имеют соответствующие сертификаты. Ещё одной отличительной особенностью продукции является возможность покупателям получать скидки и бонусы при заказе. Поэтому постоянные покупатели косметики Ив Роше имеют возможность приобретать товары в интернет магазине по более низкой цене. Натуральная косметика Ив Роше со скидкой доступна всем покупателям. 
Контроль над всеми этапами производства продукции позволяет компании Ив Роше устанавливать доступные цены на косметику. Во всех странах косметика известна как самая натуральная продукция для ухода за собой в мире. Каждый год более 30 миллионов женщин приобретают косметику марки Ив Роше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

З. 3аключение.

 
В результате написания курсовой работы был проведен литературный обзор, проведено  исследование ассортимента и экспертиза качества косметических товаров, реализуемых магазинов - бутиков Ив Роше.

 

Общим выводом по результатам литературного обзора может стать следующее: несмотря на всю простоту технологического процесса изготовления косметических товаров,  их производство – дело серьезное и ответственное. Важнейшее место при производстве отводиться специалисту – косметологу, создающему косметическую композицию.

 

Из факторов, формирующих качество косметических товаров наиважнейшим является сырье, его качество и безопасность.

 

Современный ассортимент  косметических товаров включает в себя множество групп, видов  и разновидностей, которые отличаются друг от друга по назначению, консистенции, способов нанесения.

 

В связи с этим конъектура российского рынка косметических  товаров постоянно растет, российские производителя укрепляют на нем  свои позиции, хотя Франция по-прежнему остается мировым лидером в производстве и сбыте косметики на мировом  российском  рынке.

 

Во второй части  курсовой работы был проведен подробный  анализ ассортимента косметических  товаров, реализуемых магазином  – бутиком Ив Роше.

 

Исследовав ассортимент  косметических товаров, реализуемых  магазином Ив Роше можно сказать  следующее:

   1.В ассортименте  преобладают косметические товары  – 67%, или 278 наименований, косметично – гигиенические занимают  долю 33%.

 

   2.Наибольшую  долю ассортимента в магазине  занимает губная помада 35%, второе  место занимают крема – по 17%, третье место шампунь 12%.Наименшую  долю занимают лаки – 55 в  общем объеме ассортиментной  группы.

 

   3.Наибольшую  долю в ассортименте занимают  лосьоны 32%, на втором месте  румяна и пудра 14%,далее следуют  бальзамы для губ 13%, на последнем  месте жидкое мыло 1%.

 

   4.Наибольшую  долю в ассортименте косметических  товаров занимает косметика для  женщин 54%, на втором месте мужская  33%, на последнем месте Унисекс-13%.Детскую  косметику магазин не предлагает  покупателям.

 

  5.Ассортимент магазина представлен единичными косметическими товарами 84%, серии и наборы занимают в ассортименте по 8%.

 

   В результате  проведенной экспертизы было  выявлено, что косметические средства  продаваемые компанией Ив Роше  соответствуют требованиям, предъявляемым к упаковке и отвечают требованиям ГОСТа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

Тушь  "Эффект веера". Не сыпется, хорошо разделяет, не комкается даже будучи на последнем издыхании. Подходит для естественного дневного макияжа.

Пудра из обновленной серии Couleurs Nature: очень мелкий помол, большое зеркало, отлично матирует ( в жирной т-зоне), маскирует средне.

 

Крем CULTURE BIO - легкий, быстро впитывается, кожа после него бархатная.

 

 

 

4.Список используемой литературы.

1. «Товароведение непродовольственных товаров»:  Автор:  Н.С.Моисеенко, год 2011. 
2. «Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами»: Автор: Неверов А.Н., Чалых Т.И. Год: 2009

3. «Товароведение непродовольственных товаров»: Автор: Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И. и др. Издательство: Дашков, Год: 2010

4. «Товароведение и организация торговли»: Автор: Новикова А.М.,Голубкина Т.С.Год: 2009

5. «Основы товароведения непродовольственных товаров»: Автор: В.И.Барченкова.

6. Интернет  сайт магазина Ив Роше - http://www.yves-rocher.ru/


Информация о работе Формирование ассортимента косметических товаров в торговых предприятиях