Формирование ассортимента кофе и кофейных напитков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2015 в 16:10, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой является проанализировать формирование ассортимента кофе на примере магазина ООО «Грог».
Для достижения цели нам необходимо определить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования ассортимента товаров;
- провести анализ формирования ассортимента кофе и кофейных напитков в ООО «Грог»;
- определить пути совершенствования формирования ассортимента кофе и кофейных напитков;
- на основе проведенного анализа сформулировать выводы.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..
3
Глава 1. Теоретические основы формирования ассортимента товаров….
5
1.1. Понятие и классификация ассортимента ……………...………………
5
1.2. Характеристика товарной группы кофе и кофейных напитков……...
8
1.3. Оценка качества кофе и кофейных напитков………………………….
11
Глава 2. Анализ формирования ассортимента кофе и кофейных напитков в магазине ООО «Грог»…………………………………………………
15
2.1. Характеристика торгового предприятия ООО «Грог»……………….
15
2.2. Анализ ассортимента кофе и кофейных напитков в магазине ООО «Грог»…………………………………………………………………………
20
2.3. Мероприятия совершенствования формирования ассортимента кофейных напитков в магазине ООО «Грог»…………………………………
25
Заключение…………………………………………………………………