Двухэтапный конкурс по закупки уникальной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 09:24, реферат

Описание работы

Под двухэтапным конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования и победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числе прошедший предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам такого конкурса) и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса.

Содержание работы

Особенности проведения двухэтапного конкурса
Порядок подготовки к проведению открытого конкурса
Проведение открытого конкурса
Особенности проведения конкурсов при закупке сложной и уникальной продукции

Файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 36.21 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

      1. Проведение открытого конкурса

    1. Информационное оповещение

 

      1. При закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе:
    • извещение о закупке,
    • Закупочная документация,
    • проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и  Закупочной документации,
    • изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию,
    • разъяснения такой документации,
    • протоколы, составляемые в ходе закупки,
    • а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено действующим законодательством и настоящим Положением.
      1. Не подлежат размещению на официальном сайте:
    • сведения о закупке, составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, Закупочной документации или в проекте договора, а также
    • сведения о закупке, по которым принято решение Правительства РФ: 1) конкретная закупка, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте; 2) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте.
    • сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.
      1. Изменения, вносимые в извещение о закупке, Закупочную документацию, разъяснения положений такой документации размещаются на официальном сайте не позднее чем в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения конкурса и изменения в извещение о закупке, Закупочную документацию внесены позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, Закупочную документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
      1. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.
      2. Официальным началом закупочных процедур является публикация извещения о проведении конкурса на официальном сайте.
      3. Публикация извещения о проведении закупки в средствах массовой информации и сети Интернет осуществляется в соответствии с действующим в Обществе порядком.
      4. Извещение о проведении закупки должно содержать:
  1. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;
  2. способ закупки;
  3. предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
  4. место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
  5. сведения о начальной (предельной) цене лота (цене договора);
  6. сведения о сроке, порядке и месте получения Закупочной документации, размере платы за нее, если таковая предусмотрена, сроках и порядке внесения оплаты за получение Закупочной документации;
  7. сведения о времени начала и окончания приема заявок участников (срок должен составлять не менее 30 календарных дней со дня публикации извещения - официального начала закупочных процедур), о месте и порядке их представления участниками;
  8. место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.
  9. сведение о том, что данное извещение не является офертой или приглашением принять участие в торгах и имеет целью сообщение о заинтересованности Общества в заключении договора (за исключением случаев, предусмотренных п. 7.1. настоящего Положения);
  10. иную существенную информацию о процедуре;
  11. ссылку на то, что остальные и более подробные условия процедуры сформулированы в Закупочной документации, опубликованной в сети Интернет по адресу: www.krasrp.ru
      1. КК в целях мониторинга рынка закупаемой продукции вправе в любое время до официального начала закупочных процедур анонсировать будущие закупки, как отдельные, так и в составе каких-либо программ, проектов и т.д.

В тексте публикуемого анонса должно быть указано:

  1. данная публикация не является офертой или приглашением принять участие в торгах и имеет целью сообщение о заинтересованности Общества в заключении договора;
  2. непроведение в дальнейшем ранее анонсированных закупок не может быть основанием для каких-либо претензий.

Анонс публикуется  в печатных средствах массовой информации и сети Интернет по адресу: www.krasrp.ru в порядке, предусмотренном п. 3.3.

      1. Конкурсная комиссия вправе, в рамках информационного оповещения, направлять адресные приглашения потенциальным участникам, после объявления официального начала открытого конкурса, согласно пункту 9.1.5.
    1. Прием заявок и ответы на вопросы участников

      1. Срок приема заявок участников при проведении открытого конкурса должен составлять не менее 30 календарных дней со дня публикации извещения - официального начала закупочных процедур.
      2. Порядок приема заявок участников и разъяснения Закупочной документации подробно описаны в Приложении № 1 к настоящему Положению.
      3. Заявка участника должна соответствовать всем требованиям, изложенным в Закупочной документации. Заявка включает заполненные участником в соответствии с требованиями, указанными в Закупочной документации, возвратные формы и предложение. Из текста заявки должно ясно следовать, что ее подача является принятием участником всех условий Заказчика, в том числе согласием исполнять обязанности участника закупок. В состав заявки участник включает свое коммерческое предложение (предложения). Коммерческое предложение предоставляется в запечатанном конверте (один лот – один конверт). К заявке прилагаются сопроводительное письмо и опись документов. Участник может направить свою заявку нарочным или по почте. Участник в обязательном порядке должен быть извещен о принятии его заявки на участие в конкурсе.
      4. Секретарь конкурсной комиссии при приеме заявки участника проверяет ее на соответствие формальным требованиям. В случае если заявка не соответствует требованиям к ее оформлению, изложенным в Закупочной документации, секретарь конкурсной комиссии отклоняет такую заявку.
      5. Конкурсная комиссия вправе внести изменения в Закупочную документацию и перенести срок приема заявок участников конкурса. В случае если изменения в Закупочную документацию носят существенный характер (изменения технических характеристик закупаемой продукции, требований к участникам и т.д.), данные изменения должны быть утверждены распоряжением Председателя КК. В случае необходимости продления срока приема заявок, без внесения изменений в Закупочную документацию Конкурсная комиссия вправе самостоятельно продлить этот срок на период не более 20 дней. Данное решение должно быть оформлено протоколом Конкурсной комиссии.
      6. При продлении срока окончания приема заявок участник, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений:
  1. отозвать поданную заявку;
  2. не отзывать поданную заявку, при этом срок ее действия автоматически будет продлен на соответствующий период времени.
      1. Конкурс признается несостоявшимся, если по истечении срока приема заявок участников была получена только одна заявка.
      2. Конкурс признается несостоявшимся, если по истечении срока приема заявок участников не было получено ни одной заявки.
    1. Проведение предварительного отбора

      1. Оценка соответствия заявок участников требованиям, установленным Закупочной документацией, осуществляется на стадии предварительного отбора. Предварительный отбор проводит Конкурсная комиссия в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Положению.
      2. Предварительный отбор содержит в себе следующие стадии проверки и оценки заявок участников:
  1. проверку заявок участников на соответствие их отборочным критериям. Заявка участника является соответствующей формальным требованиям и отборочным показателям только в том случае, когда она соответствует всем требованиям, изложенным в Закупочной документации;
  2. проверку заявок участников представителем службы безопасности Общества;
  3. экспертную оценку заявок участников. Целью оценки является определение наиболее приемлемых заявок участников, отвечающих техническим требованиям, указанным в Конкурсной документации, и ранжирование заявок участников согласно критериям предварительного отбора;
  4. проведение заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов предварительного отбора.
      1. Использование не предусмотренных Конкурсной документацией критериев, требований или процедур не допускается.
      2. Участники успешно прошедшие предварительный отбор, приглашаются  к дальнейшим процедурам.
      3. Если по результатам предварительного отбора к дальнейшим процедурам допущен только один участник, то конкурс признается не состоявшимся.

 

 

  1. Особенности проведения конкурсов при закупке сложной и уникальной продукции

    1.  При проведении конкурсов по приобретению сложной и уникальной продукции может применяться совокупность приемов, описанная ниже.
    2.    Обоснование о необходимости закупки сложной и уникальной продукции составляет Заказчик, утверждает КК. Подготовка конкурсной документации осуществляется в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения.
    3. Информация о будущей закупке публикуется в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Положения. Особенностью конкурса по закупке сложной и уникальной продукции является обязательная публикация Анонса, исключения допускаются только по решению Генерального директора Общества из соображений конфиденциальности при проведении закрытой формы конкурса.
    4. Предварительный отбор проводится в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Положения. На этапе предварительного отбора участникам могут направляться письменные запросы, либо представители участников приглашаются на переговоры с целью уточнения их квалификации и опыта. На основании результатов предварительного отбора оформляется протокол в соответствии с порядком, определенным в Приложении № 1 к настоящему Положению. Участники, успешно прошедшие предварительный отбор, приглашаются к дальнейшим процедурам конкурса.
    5. Закупочная документация, кроме сведений указанных в подпункте 2.2.2 настоящего Положения, должна содержать:
  1. описание отдельной части (частей) закупаемой продукции в тех случаях, когда допускается представление заявок только на часть закупаемой продукции;
  2. процедуру выбора победителя (с проведением или без проведения ценовых переговоров);
  3. указание на возможность изменения системы критериев после вскрытия заявок;
  4. указание на возможность проведения преддоговорных переговоров.
    1. Выбор победителя проводится в следующем порядке:

  1. Конкурсная комиссия устанавливает требования к качеству продукции в соответствии с критериями качества (кроме ценовых), предусмотренных Закупочной документацией. Конкурсная комиссия производит оценку качества по каждой заявке и строит ранжировку заявок по качеству.

Заявки, качество которых  было признано не соответствующими установленному уровню качества, отклоняются и в  процедуре выбора победителя не участвуют.

В случаях, когда выполнение задания  в высшей степени зависит от квалификации и опыта основного персонала  участника (например, Руководителя проекта, который руководит большой группой  конкретных физических лиц), Конкурсная комиссия вправе на любом этапе закупки  проводить собеседования с заявленным персоналом участника и учитывать  результаты этих собеседований при  оценке качества заявки.

Ни одной из сторон не допускается  в процессе собеседований выдвигать  требования, связанные с изменением условий Закупочной документации или  конкурсного предложения, в том  числе цены;

  1. среди заявок, которые соответствуют установленному уровню качества или превышают таковой, Конкурсная комиссия производит итоговое ранжирование по анализу соотношения «цена-качество» предложения;
  2. участник, получивший наивысшее место в итоговой ранжировке, приглашается к проведению преддоговорных переговоров.

В ходе таких переговоров  обсуждаются: техническое задание, методика выполнения работ, персонал, материально-технические ресурсы, предоставляемые  внутренним Заказчиком, и специальные  условия договора. Такое обсуждение не должно приводить к существенному  изменению первоначального варианта технического задания, условий договора и цены предложения. Окончательный  вариант технического задания и  согласованная методика включаются в проект договора.

Выбранный участник не имеет  права в ходе переговоров заменять основной персонал, за исключением  тех случаев, когда обе стороны  согласны с тем, что такие изменения  имеют решающее значение для достижения целей задания. Персонал, предложенный в качестве замены, должен обладать квалификацией, аналогичной или  более высокой, чем изначально предложенный основной персонал.

Если переговоры прошли успешно, данный участник объявляется  победителем.

Если  в ходе переговоров стороны не могут согласовать текст договора, Конкурсная комиссия прекращает такие  переговоры и приглашает к переговорам  участника, имеющего следующее (за наивысшим) место в итоговой ранжировке.

Информация о работе Двухэтапный конкурс по закупки уникальной продукции