Внутренняя среда турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 23:13, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение теоретической базы для проведения изучения внутренней среды компании, определение ключевых компонентов среды и предоставление методик для ее изучения и рассмотрение внутренней среды на примере туристкой организации. Поставленная цель предопределяет необходимость решения ряда задач: 1) изучение внутренней среды организации;
2) рассмотрение внутренней среды на примере ООО «Спектр».
Предметом работы является изучение вопросов, связанных с внутренней средой организации.
Объект работы – внутренняя среда организации ООО «Спектр».

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Сущность внутренней среды организации………………………...…..5
Глава 2. Анализ внутренней среды турфирмы «Спектр»………………...……..12
2.1 Общая характеристика турфирмы «Спектр»...………………..............12
2.2 Организационная структура турфирмы «Спектр»...………………….16
2.3 Анализ финансовой деятельности предприятия…………………..….19
2.4 Анализ внутренней среды турфирмы ООО «Спектр»…….………....22
Заключение………………………………………………………………………...31
Список литературы…………………………………………………………….….33

Файлы: 1 файл

то - внутренняя среда спектр.doc

— 224.50 Кб (Скачать файл)

 

Сильные стороны:

  • удачное географическое расположение. Офис фирмы расположен в центральной части города (ул.Варварская), что удобно для жителей города.
  • компетентность в ключевых вопросах. Персонал фирмы хорошо информирован о последних новинках на рынках и массовых направлениях. Персонал офиса также проходит периодическую переподготовку и повышение квалификации.
  • разработка новых программ. Фирма постоянно следит за тенденциями рынка и старается формировать новые туры, которые пользуются спросом.
  • ориентация на различные сегменты рынка.
  • молодой персонал. Фирма старается набирать только молодой персонал, который обладает потенциалом. Руководство не обращает особого внимания на то, есть ли у претендента опыт работы  в туризме. Для руководства гораздо важнее наличие у претендента потенциала и развит его.
  • широкая дифференциация предоставляемых услуг. Фирма предлагает не только различные туры по различным направлениям (внутренний и выездной), но и продажу авиа  и железнодорожных билетов, оформление заграничных паспортов, экскурсии по Нижегородской области и многое другое.
  • репутация фирмы. Фирма обладает хорошей репутацией у клиентов за счет предоставления высокого качества обслуживания и средние цены на услуги.

Слабые стороны:

  • внутренние производственные проблемы. Проблемы могут возникнуть из-за любых непредвиденных обстоятельств (форс-мажор).
  • недостаток средств на проведе</spa

Информация о работе Внутренняя среда турфирмы