Проектирование организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 11:39, контрольная работа

Описание работы

Речь идет, прежде всего, о подготовке управленческих кадров для работы в коммерческих структурах. Каковы же особенности обучения менеджеров? Тем более, если речь идет о получении дополнительного профессионального образования взрослыми людьми, имеющими как опыт обучения в высших и средних специальных учебных заведениях, так и опыт профессиональной деятельности, часто управленческой. Управление – это сложная, многоплановая, многокомпонентная практическая деятельность, поэтому традиционная передача определенной суммы знаний – это лишь одна, причем самая незначительная часть процесса получения бизнес-образования.

Содержание работы

Введение.
Организация открытая система
Определение целей
Управление проектами
Проектирование организации
Процесс принятия решений
Вывод
Список литературы

Файлы: 1 файл

контрольная по менеджмент.docx

— 51.33 Кб (Скачать файл)

отсутствие возможности  иметь всю, относящуюся к проблеме информацию;

ограниченный круг выработанных альтернатив;

отсутствие внимания к  выполнению решения.

Уровни информации

Базовые данные - необработанные данные, факты и цифры. Это элементы, содержащие потенциальную информацию, которые нуждаются в обработке.

Информация в виде сообщения - обобщенные и проанализированные данные и отчеты. Потребности потенциального получателя или пользователя сообщения не определены, поскольку этот уровень предусматривает предоставление стандартной информации для множества пользователей.

Ценная информация. Пользователь извлекает смысл из данных, в результате чего повышается уровень его знаний и уменьшается неопределенность. Для извлечения смысла важны роль и ожидания конкретного пользователя.

Данные - необработанные, необобщенные и непроанализированные факты, цифры и т.п.

Информация - это данные, которые фактически использует менеджер для интерпретации и понимания событий, происходящих в организации и за ее пределами

 

 

 

 

Вывод

 

Главная цель – дать основополагающие представления об организациях, об основных принципах эффективного управления организацией, об основных функциях управления организацией, необходимые сферы деятельности. В данном разделе рассмотрены понятие содержание управленческого труда и его особенности.  В раздел включена тема, в которой даны общие представления о методологии и технологии управления проектами, дается представление о структуре, жизненном цикле проекта, основных его составляющих. Рассмотрены также принципы построения организационных структур управления, виды структур управления и их основные характеристики, этапы организационного проектирования. Раздел описывает понятие организационной культуры и влияние организационной культуры предприятия на эффективность его деятельности. В данном разделе дан алгоритм процесса принятия управленческого решения, рассмотрены понятия риска и методы снижения риска при принятии решений, даны рекомендации по выбору стилей принятия решения в зависимости от ситуации. Рассмотрено понятие коммуникационного процесса и его этапы, какие барьеры встают на пути эффективной коммуникации и каковы пути их преодоления.

В результате изучения данного раздела  обучающийся должен

знать специфические особенности  управленческой деятельности, ее содержание и основные функции;

знать принципы построения организационных структур управления и современные подходы к их совершенствованию;

знать современную методологию  управлении проектами;

иметь представление о  эффективных коммуникационных сетях  организации и о роли информации в управлении.

уметь спроектировать структуру  организации; учитывая ситуационные факторы;

уметь использовать различные  методы и стили для принятия управленческих решений;

металлургическая компания

Виталий Зверев, генеральный директор металлургической компании, докладывал Совету директоров организационное  построение компании. Схема спректированной  им организационной структуры изображена на рис. Один из членов Совета директоров высказал сомнение, целесообразно ли иметь руководителю организации  такое юольшое количество подчиненных, на что Виталий ответил :"Я не верю в теорию, согласно которой  руководители должны иметь ограниченное число подчиненных. Это разбазаривает  ресурсы и создает бюрократию. Все мои подчиненные – хорошие  люди и знают, что они должны делать. В любую минуту они могут обратиться ко мне за помощью в решении  любых проблем. Кроме того, я предпочитаю  знать из первых рук, как каждый из них работает, указать на ошибки и недостатки немедленно. Почему заведующий секцией в универсальном магазине может иметь в подчинении 25-30 человек, то и я справлюсь. Я полагаю, что  вы поставили меня на эту должность  для того, чтобы я работал на компанию весь рабочий день"

 

Список использованной литературы

  1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник 3-е издание. М., 2001г.
  2. Смирнова В.Г.и др. Организация и ее деловая среда: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации" Модуль 2. М. 2000
  3. Румянцева З.П. и др. Общее управление организацией: принципы и процессы: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации" Модуль 3. М. 2000
  4. С.Р.Филонович Лидерство и практические навыки менеджера. 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации" Модуль 9. М. 2000
  5. Рау М.Л., Воропаев В.И., Якутин Ю.В. и др. Управление программами и проектами. . 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации" Модуль 8. М. 2000

 


Информация о работе Проектирование организации