Организационная культура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2015 в 19:28, курсовая работа

Описание работы

Современные руководители рассматривают культуру своей организации как инструмент стратегического назначения который направляет и ориентирует всех членов организации на общие цели и задачи, активирует инициативу сотрудников, создает атмосферу и ритм общения между сотрудниками. Культура играет очень важную роль в жизни предприятия, ей нужно уделять особое внимание руководителями организации, так как организация, в которой игнорируют сотрудников и их инициативы и личные особенности, обречена на провал.

Содержание работы

Введение
Глава 1 Сущность, структура и понятие организационной культуры
Раздел 1.1 Понятие и содержание организационной культуры
Раздел 1.2 Структураᅟ организационнойᅟ культуры
Раздел 1.3 Функцииᅟ организационнойᅟ культуры
Раздел 1.4 Типыᅟ организационнойᅟ культуры
Глава 2 Формированиеᅟ организационнойᅟ культуры.ᅟ Принципы,ᅟ этапыᅟ иᅟ методыᅟ формированияᅟ организационнойᅟ культуры
Раздел 2.1 Принципы,ᅟ этапыᅟ иᅟ методыᅟ формированияᅟ организационнойᅟ культуры
Раздел 2.2 Формированиеᅟ организационнойᅟ культуры.
Глава 3 Расчеты
Раздел 3.1 Чистый дисконтированный доход (ЧДД)
Раздел 3.2 Срок окупаемости проекта, обозначается ( )

Залючение ...………………………………………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota_TO.docx

— 107.48 Кб (Скачать файл)

Этапыᅟ формированияᅟ организационнойᅟ культуры

Дляᅟ формированияᅟ организационнойᅟ культуры,ᅟ котораяᅟ поддерживалаᅟ быᅟ стратегиюᅟ развитияᅟ организации,ᅟ руководствоᅟ должноᅟ предпринятьᅟ рядᅟ шагов.ᅟ Можноᅟ выделитьᅟ следующиеᅟ основныеᅟ этапыᅟ работыᅟ поᅟ формированиюᅟ эффективнойᅟ организационнойᅟ культуры.

1.ᅟ Выборᅟ миссииᅟ организации,ᅟ определениеᅟ стратегии,ᅟ основныхᅟ целейᅟ иᅟ ценностейᅟ (приоритетов,ᅟ принципов,ᅟ подходов,ᅟ нормᅟ иᅟ желательныхᅟ образцовᅟ поведения).

2.ᅟ Изучениеᅟ сложившейсяᅟ организационнойᅟ культуры.ᅟ Определениеᅟ степениᅟ соответствияᅟ сложившейсяᅟ оргкультурыᅟ выработаннойᅟ руководствомᅟ стратегииᅟ развитияᅟ организации,ᅟ выявлениеᅟ позитивныхᅟ иᅟ негативныхᅟ ценностей.

3.ᅟ Разработка организационных мероприятий, направленных на формирование, развитие или закрепление желательных ценностей и образцов поведения.

4. Целенаправленные воздействия  на организационную культуру  с целью изжить негативные  ценности и развить установки, способствующие реализации разработанной  стратегии.

5. Оценка успешности воздействий  на организационную культуру  и внесение необходимых коррективов.

Методыᅟ формированияᅟ организационнойᅟ культуры

Вᅟ настоящееᅟ времяᅟ разработаныᅟ различныеᅟ методы,ᅟ которыеᅟ позволятᅟ руководителямᅟ формироватьᅟ иᅟ поддерживатьᅟ культуруᅟ предприятия,ᅟ необходимуюᅟ дляᅟ успехаᅟ стратегииᅟ развитияᅟ организации.ᅟ Дляᅟ разныхᅟ странᅟ иᅟ отраслейᅟ эффективнойᅟ являетсяᅟ разнаяᅟ организационнаяᅟ культура,ᅟ такᅟ чтоᅟ неᅟ можетᅟ бытьᅟ единойᅟ оптимальнойᅟ культурыᅟ предприятий,ᅟ которуюᅟ остаётсяᅟ лишьᅟ сформироватьᅟ вᅟ каждойᅟ организацииᅟ вᅟ тойᅟ илиᅟ инойᅟ стране.ᅟ Послеᅟ выясненияᅟ того,ᅟ какимᅟ требованиямᅟ должнаᅟ отвечатьᅟ культураᅟ даннойᅟ организацииᅟ вᅟ условияхᅟ конкретнойᅟ стратегииᅟ развития,ᅟ руководство,ᅟ преждеᅟ всего,ᅟ определяет,ᅟ какимᅟ должнаᅟ бытьᅟ философияᅟ практикиᅟ управления.ᅟ Исходяᅟ изᅟ философииᅟ управления,ᅟ руководителиᅟ предприятияᅟ намечаютᅟ конкретныеᅟ методыᅟ формированияᅟ эффективнойᅟ организационнойᅟ культуры.ᅟ Вᅟ принципе,ᅟ руководствоᅟ предприятияᅟ можетᅟ воздействоватьᅟ наᅟ развитиеᅟ культурыᅟ двумяᅟ способами.ᅟ Первыйᅟ способᅟ представляетᅟ собойᅟ оценкуᅟ культурыᅟ иᅟ перспективᅟ еёᅟ развитияᅟ сверхуᅟ сᅟ расчётомᅟ наᅟ то,ᅟ чтоᅟ этоᅟ вызоветᅟ энтузиазмᅟ иᅟ поддержкуᅟ уᅟ большинстваᅟ членовᅟ организации.ᅟ Данныйᅟ способᅟ предполагаетᅟ наличиеᅟ искреннихᅟ личныхᅟ обязательствᅟ руководителяᅟ поᅟ отношениюᅟ кᅟ ценностям,ᅟ вᅟ которыеᅟ онᅟ верит.ᅟ Применениеᅟ второгоᅟ способаᅟ начинаетсяᅟ снизу:ᅟ менеджерыᅟ должныᅟ отслеживатьᅟ воᅟ всейᅟ организации,ᅟ какиеᅟ ценностныеᅟ установкиᅟ существуютᅟ вᅟ каждомᅟ подразделении,ᅟ стараясьᅟ приᅟ этомᅟ шагᅟ заᅟ шагомᅟ воздействоватьᅟ вᅟ необходимомᅟ направленииᅟ наᅟ культуруᅟ организации.

 

    1. Формированиеᅟ организационнойᅟ культуры.

 

Внешняяᅟ средаᅟ оказываетᅟ значительноеᅟ влияниеᅟ наᅟ организацию,ᅟ что,ᅟ естественно,ᅟ сказываетсяᅟ наᅟ ееᅟ культуре.ᅟ Однако,ᅟ какᅟ свидетельствуетᅟ практика,ᅟ двеᅟ организации,ᅟ функционирующиеᅟ вᅟ одномᅟ иᅟ томᅟ жеᅟ окружении,ᅟ могутᅟ иметьᅟ оченьᅟ разныеᅟ культуры.ᅟ Этоᅟ происходитᅟ потому,ᅟ чтоᅟ черезᅟ свойᅟ совместныйᅟ опытᅟ членыᅟ организацииᅟ по-разномуᅟ решаютᅟ двеᅟ оченьᅟ важныеᅟ проблемы.ᅟ Перваяᅟ —ᅟ этоᅟ внешняяᅟ адаптация:ᅟ чтоᅟ должноᅟ бытьᅟ сделаноᅟ организациейᅟ дляᅟ того,ᅟ чтобыᅟ выжитьᅟ вᅟ условияхᅟ жесткойᅟ внешнейᅟ конкуренции.ᅟ Втораяᅟ —ᅟ этоᅟ внутренняяᅟ интеграция:ᅟ какᅟ внутриорганизационныеᅟ процессыᅟ иᅟ отношенияᅟ способствуютᅟ ееᅟ внешнейᅟ адаптации.

Процессᅟ внешнейᅟ адаптацииᅟ иᅟ выживанияᅟ связанᅟ сᅟ поискомᅟ иᅟ нахождениемᅟ организациейᅟ своейᅟ нишиᅟ наᅟ рынкеᅟ иᅟ ееᅟ приспособлениемᅟ кᅟ постоянноᅟ меняющемусяᅟ внешнемуᅟ окружению.ᅟ Этоᅟ процессᅟ достиженияᅟ организациейᅟ своихᅟ целейᅟ иᅟ взаимодействияᅟ сᅟ представителямиᅟ внешнейᅟ среды.ᅟ Кᅟ проблемамᅟ внешнейᅟ адаптацииᅟ иᅟ выживанияᅟ относятсяᅟ следующиеᅟ:

-ᅟ миссияᅟ иᅟ стратегияᅟ (определениеᅟ миссииᅟ организацииᅟ иᅟ ееᅟ главныхᅟ задач;ᅟ выборᅟ стратегииᅟ исполненияᅟ этойᅟ миссии).

-ᅟ целиᅟ (установлениеᅟ специфическихᅟ целейᅟ иᅟ внутреннееᅟ принятиеᅟ ихᅟ работниками).

-ᅟ средстваᅟ (ресурсы,ᅟ используемыеᅟ дляᅟ достиженияᅟ целей;ᅟ консолидацияᅟ усилийᅟ вᅟ достиженииᅟ выбраннойᅟ цели;ᅟ адаптацияᅟ организационнойᅟ структуры,ᅟ оптимизацияᅟ системᅟ стимулированияᅟ иᅟ отчетности).

-ᅟ контрольᅟ (установлениеᅟ индивидуальныхᅟ иᅟ групповыхᅟ критериевᅟ эффективнойᅟ деятельности;ᅟ созданиеᅟ информационнойᅟ инфраструктуры).ᅟ

-ᅟ корректировкаᅟ поведенияᅟ (созданиеᅟ системыᅟ поощренияᅟ иᅟ наказания,ᅟ увязаннойᅟ сᅟ выполнениемᅟ илиᅟ невыполнениемᅟ поставленныхᅟ задач).

Членыᅟ организацииᅟ должныᅟ знатьᅟ реальнуюᅟ миссиюᅟ своейᅟ организации,ᅟ аᅟ неᅟ то,ᅟ чтоᅟ нередкоᅟ декларируетсяᅟ сᅟ высокихᅟ трибунᅟ дляᅟ акционеровᅟ иᅟ общественности. Это поможет им сформировать понимание собственного вклада в выполнение организацией своей миссии.

В любой организации работники должны участвовать в следующих процессах: 1) выделять из внешнего окружения важное и неважное для организации; 2) разрабатывать пути и способы измерения достигнутых результатов; 3) находить объяснения успеху и неудаче в достижении целей.

Наᅟ формированиеᅟ организационнойᅟ культуры,ᅟ ееᅟ содержанияᅟ иᅟ отдельныхᅟ параметровᅟ влияетᅟ рядᅟ факторовᅟ внешнегоᅟ иᅟ внутреннегоᅟ окружения,ᅟ ноᅟ наᅟ всехᅟ стадияхᅟ развитияᅟ организацииᅟ личнаяᅟ культураᅟ ееᅟ руководителяᅟ (егоᅟ личнаяᅟ вера,ᅟ ценностиᅟ иᅟ стильᅟ поведения)ᅟ воᅟ многомᅟ определяютᅟ культуруᅟ организации.ᅟ Особенноᅟ сильнымᅟ такоеᅟ влияниеᅟ бываетᅟ вᅟ томᅟ случае,ᅟ еслиᅟ организацияᅟ находитсяᅟ вᅟ стадииᅟ становления,ᅟ аᅟ ееᅟ руководительᅟ обладаетᅟ выдающимисяᅟ личностнымиᅟ иᅟ профессиональнымиᅟ способностями.

Формированиеᅟ вᅟ организацииᅟ определеннойᅟ культурыᅟ связаноᅟ соᅟ спецификойᅟ отрасли,ᅟ вᅟ которойᅟ онаᅟ действует,ᅟ соᅟ скоростьюᅟ технологическихᅟ иᅟ другихᅟ изменений,ᅟ сᅟ особенностямиᅟ рынка,ᅟ потребителейᅟ иᅟ т.п.ᅟ Известно,ᅟ чтоᅟ компаниямᅟ отраслейᅟ "высокойᅟ технологии"ᅟ присущеᅟ наличиеᅟ культуры,ᅟ содержащейᅟ "инновационные"ᅟ ценностиᅟ иᅟ веруᅟ "вᅟ изменения".ᅟ Однакоᅟ этаᅟ чертаᅟ можетᅟ по-разномуᅟ проявлятьсяᅟ вᅟ компанияхᅟ однойᅟ иᅟ тойᅟ жеᅟ отраслиᅟ вᅟ зависимостиᅟ отᅟ национальнойᅟ культуры,ᅟ вᅟ рамкахᅟ которойᅟ организацияᅟ функционирует.

 

Организацияᅟ растетᅟ заᅟ счетᅟ привлеченияᅟ новыхᅟ членов,ᅟ приходящихᅟ изᅟ организацийᅟ сᅟ другойᅟ культурой.ᅟ Новыеᅟ членыᅟ организации,ᅟ хотятᅟ ониᅟ этогоᅟ илиᅟ нет,ᅟ приносятᅟ сᅟ собойᅟ грузᅟ прошлогоᅟ опыта,ᅟ вᅟ которомᅟ нередкоᅟ таятсяᅟ "вирусы"ᅟ другихᅟ культуры.ᅟ Иммунитетᅟ организацииᅟ отᅟ подобныхᅟ "инфекций"ᅟ зависитᅟ отᅟ силыᅟ ееᅟ культуры,ᅟ котораяᅟ определяетсяᅟ тремяᅟ моментами:

-ᅟ "глубиной";

-ᅟ тойᅟ степенью,ᅟ вᅟ какойᅟ ееᅟ разделяютᅟ членыᅟ организации;

-ᅟ ясностьюᅟ приоритетов.

"Глубина"ᅟ организационнойᅟ культурыᅟ определяетсяᅟ количествомᅟ иᅟ устойчивостьюᅟ важнейшихᅟ убеждений,ᅟ разделяемыхᅟ работниками.ᅟ Культурыᅟ соᅟ многимиᅟ уровнямиᅟ убежденийᅟ иᅟ ценностейᅟ имеютᅟ сильноеᅟ "влияниеᅟ наᅟ поведениеᅟ вᅟ организации.ᅟ Вᅟ некоторыхᅟ культурахᅟ разделяемыеᅟ убеждения,ᅟ верованияᅟ иᅟ ценностиᅟ четкоᅟ ранжированы.ᅟ Ихᅟ относительнаяᅟ важностьᅟ иᅟ взаимосвязьᅟ неᅟ уменьшаютᅟ ролиᅟ каждойᅟ ихᅟ них.ᅟ Вᅟ другихᅟ культурахᅟ относительныеᅟ приоритетыᅟ иᅟ связиᅟ междуᅟ разделяемымиᅟ ценностямиᅟ носятᅟ размытыйᅟ характер.ᅟ Четкаяᅟ приоритетностьᅟ убежденийᅟ оказываетᅟ большийᅟ эффектᅟ наᅟ поведениеᅟ людей,ᅟ такᅟ какᅟ ониᅟ твердоᅟ знают,ᅟ какаяᅟ ценностьᅟ должнаᅟ преобладатьᅟ вᅟ случаеᅟ ценностногоᅟ конфликта.

Такимᅟ образом,ᅟ сильнаяᅟ культураᅟ имеетᅟ болееᅟ глубокиеᅟ корниᅟ вᅟ сознанииᅟ людей,ᅟ онаᅟ разделяетсяᅟ большимᅟ числомᅟ работниковᅟ иᅟ вᅟ нейᅟ болееᅟ четкоᅟ определеныᅟ приоритеты.ᅟ Соответственно,ᅟ такаяᅟ культураᅟ имеетᅟ болееᅟ глубокоеᅟ влияниеᅟ наᅟ поведениеᅟ работниковᅟ вᅟ организации.

Сильнаяᅟ культураᅟ неᅟ толькоᅟ создаетᅟ преимуществаᅟ дляᅟ организации,ᅟ ноᅟ можетᅟ такжеᅟ выступатьᅟ серьезнымᅟ препятствиемᅟ наᅟ путиᅟ проведенияᅟ организационныхᅟ изменений.ᅟ "Новое"ᅟ вᅟ культуреᅟ вначалеᅟ всегдаᅟ слабее.ᅟ Поэтомуᅟ оптимальнойᅟ дляᅟ реорганизации,ᅟ по-видимому,ᅟ являетсяᅟ умеренноᅟ сильнаяᅟ организационнаяᅟ культура.

Средиᅟ методовᅟ поддержанияᅟ организационнойᅟ культурыᅟ следуетᅟ отметитьᅟ следующие:

1.ᅟ Декларируемыеᅟ менеджментомᅟ лозунги,ᅟ включающиеᅟ миссию,ᅟ цели,ᅟ правилаᅟ иᅟ принципыᅟ организации,ᅟ определяющиеᅟ ееᅟ отношениеᅟ кᅟ своимᅟ членамᅟ иᅟ обществу.

2.ᅟ Ролевоеᅟ моделирование,ᅟ выражающеесяᅟ вᅟ ежедневномᅟ поведенииᅟ менеджеров,ᅟ ихᅟ отношенииᅟ иᅟ общенииᅟ сᅟ подчиненными.ᅟ Личноᅟ демонстрируяᅟ подчиненным,ᅟ поведенческиеᅟ нормыᅟ иᅟ концентрируяᅟ ихᅟ вниманиеᅟ наᅟ этомᅟ поведении,ᅟ например,ᅟ наᅟ определенномᅟ отношенииᅟ кᅟ клиентамᅟ илиᅟ уменииᅟ слушатьᅟ других,ᅟ менеджерᅟ помогаетᅟ формироватьᅟ определенныеᅟ аспектыᅟ организационнойᅟ культуры.

3.ᅟ Внешниеᅟ символы,ᅟ включающиеᅟ системуᅟ поощрения,ᅟ статусныеᅟ символы,ᅟ критерии,ᅟ лежащиеᅟ вᅟ основеᅟ кадровыхᅟ решений.ᅟ Культураᅟ вᅟ организацииᅟ можетᅟ проявлятьсяᅟ черезᅟ системуᅟ наградᅟ иᅟ привилегий. Последние обычно привязаны к определенным образцам поведения и, таким образом, расставляют для работников приоритеты и указывают на ценности, имеющие большее значение для отдельных менеджеров и организации в целом. В этом же направлении работает система статусных позиций в организации. Так, распределение привилегий (хороший кабинет, секретарь, автомобиль и т.п.) указывает на роли и поведение, более ценимые организацией.

4.ᅟ Истории,ᅟ легенды,ᅟ мифыᅟ иᅟ обряды,ᅟ связанныеᅟ сᅟ возникновениемᅟ организации,ᅟ ееᅟ основателямиᅟ илиᅟ выдающимисяᅟ членами.ᅟ Многиеᅟ верованияᅟ иᅟ ценности,ᅟ лежащиеᅟ вᅟ основеᅟ культурыᅟ организации,ᅟ выражаютсяᅟ неᅟ толькоᅟ черезᅟ легендыᅟ иᅟ мифы,ᅟ становящиесяᅟ частьюᅟ организационногоᅟ фольклора,ᅟ ноᅟ иᅟ черезᅟ различныеᅟ ритуалы,ᅟ обряды,ᅟ традицииᅟ иᅟ церемонии.ᅟ Кᅟ обрядамᅟ относятсяᅟ стандартныеᅟ иᅟ повторяющиесяᅟ мероприятияᅟ коллектива,ᅟ проводимыеᅟ вᅟ установленноеᅟ времяᅟ иᅟ поᅟ специальномуᅟ поводуᅟ дляᅟ оказанияᅟ влиянияᅟ наᅟ поведениеᅟ иᅟ пониманиеᅟ работникамиᅟ организационногоᅟ окружения.ᅟ Ритуалыᅟ представляютᅟ собойᅟ системуᅟ обрядов;ᅟ дажеᅟ определенныеᅟ управленческиеᅟ решенияᅟ могутᅟ становитьсяᅟ организационнымиᅟ обрядами,ᅟ которыеᅟ работникиᅟ интерпретируютᅟ какᅟ частьᅟ организационнойᅟ культуры.ᅟ Такиеᅟ обрядыᅟ выступаютᅟ какᅟ организованныеᅟ иᅟ спланированныеᅟ действия,ᅟ имеющиеᅟ важноеᅟ "культурное"ᅟ значение,ᅟ ихᅟ соблюдениеᅟ влияетᅟ наᅟ самоопределениеᅟ иᅟ лояльностьᅟ работниковᅟ своейᅟ организации.

5.ᅟ Чтоᅟ (какиеᅟ задачи,ᅟ функции,ᅟ показателиᅟ иᅟ т.д.)ᅟ являетсяᅟ предметомᅟ постоянногоᅟ вниманияᅟ менеджмента.ᅟ То,ᅟ наᅟ чтоᅟ руководительᅟ обращаетᅟ вниманиеᅟ иᅟ чтоᅟ онᅟ комментирует,ᅟ оченьᅟ важноᅟ дляᅟ формированияᅟ организационнойᅟ культуры.ᅟ Этоᅟ одинᅟ изᅟ наиболееᅟ сильныхᅟ методовᅟ поддержанияᅟ культурыᅟ вᅟ организации,ᅟ такᅟ какᅟ своимиᅟ повторяющимисяᅟ действиямиᅟ менеджерᅟ даетᅟ знатьᅟ работникам,ᅟ чтоᅟ являетсяᅟ важнымᅟ иᅟ чтоᅟ ожидаетсяᅟ отᅟ них.ᅟ Мераᅟ участияᅟ руководителейᅟ вᅟ техᅟ илиᅟ иныхᅟ церемонияхᅟ позволяетᅟ подчиненнымᅟ субъективноᅟ ранжироватьᅟ этиᅟ мероприятияᅟ поᅟ степениᅟ важности.ᅟ Этотᅟ инструментᅟ (мераᅟ участия)ᅟ легкоᅟ можетᅟ бытьᅟ использованᅟ какᅟ дляᅟ поддержания,ᅟ такᅟ иᅟ дляᅟ измененияᅟ традицийᅟ вᅟ организации.

6.ᅟ Поведениеᅟ высшегоᅟ руководстваᅟ вᅟ кризисныхᅟ ситуациях.ᅟ Вᅟ данныхᅟ ситуацияхᅟ менеджерыᅟ иᅟ ихᅟ подчиненныеᅟ раскрываютᅟ дляᅟ себяᅟ организационнуюᅟ культуруᅟ вᅟ такойᅟ степени,ᅟ вᅟ которойᅟ ониᅟ себеᅟ ееᅟ иᅟ неᅟ представляли.ᅟ Глубинаᅟ иᅟ размахᅟ кризисаᅟ могутᅟ потребоватьᅟ отᅟ организацииᅟ либоᅟ усиленияᅟ существующейᅟ культуры,ᅟ либоᅟ введенияᅟ новыхᅟ ценностейᅟ иᅟ норм,ᅟ меняющихᅟ ееᅟ вᅟ определеннойᅟ мере.ᅟ Например,ᅟ вᅟ случаеᅟ резкогоᅟ сокращенияᅟ спросаᅟ наᅟ производимуюᅟ продукциюᅟ уᅟ организацииᅟ естьᅟ двеᅟ альтернативы:ᅟ уволитьᅟ частьᅟ работниковᅟ илиᅟ частичноᅟ сократитьᅟ рабочееᅟ времяᅟ приᅟ томᅟ жеᅟ числеᅟ занятых.ᅟ Вᅟ организациях,ᅟ гдеᅟ человекᅟ заявленᅟ какᅟ ценностьᅟ "номерᅟ один",ᅟ видимо,ᅟ примутᅟ второйᅟ вариант.ᅟ Такойᅟ поступокᅟ руководстваᅟ превратитсяᅟ соᅟ временемᅟ вᅟ организационныйᅟ фольклор,ᅟ что,ᅟ несомненно,ᅟ усилитᅟ данныйᅟ аспектᅟ культурыᅟ вᅟ компании.

7.ᅟ Кадроваяᅟ политикаᅟ организации.ᅟ Кадроваяᅟ политика,ᅟ включающаяᅟ принятиеᅟ наᅟ работу,ᅟ продвижениеᅟ иᅟ увольнениеᅟ работниковᅟ являетсяᅟ однимᅟ изᅟ основныхᅟ способовᅟ поддержанияᅟ культурыᅟ вᅟ организации.ᅟ Наᅟ основе,ᅟ какихᅟ принциповᅟ руководствоᅟ регулируетᅟ весьᅟ кадровыйᅟ процесс,ᅟ сразуᅟ становитсяᅟ видноᅟ поᅟ движениюᅟ сотрудниковᅟ внутриᅟ организации.ᅟ Критерииᅟ кадровыхᅟ решенийᅟ могутᅟ помочь,ᅟ аᅟ могутᅟ иᅟ помешатьᅟ укреплениюᅟ существующейᅟ вᅟ организацииᅟ культуры.ᅟ Так,ᅟ присущаяᅟ конвейерномуᅟ производствуᅟ текучкаᅟ кадровᅟ наᅟ сборочныхᅟ линияхᅟ побудилаᅟ многиеᅟ компанииᅟ перейтиᅟ либоᅟ кᅟ групповомуᅟ подходуᅟ вᅟ работе,ᅟ либоᅟ кᅟ переходуᅟ кᅟ методамᅟ групповойᅟ работы,ᅟ свойственнымᅟ японскомуᅟ менеджменту.ᅟ Важнуюᅟ рольᅟ играютᅟ критерииᅟ дляᅟ поощренийᅟ иᅟ должностногоᅟ роста.ᅟ Постояннаяᅟ демонстрацияᅟ того,ᅟ чтоᅟ организацияᅟ неизменноᅟ связываетᅟ поощренияᅟ иᅟ должностнойᅟ ростᅟ работниковᅟ сᅟ ихᅟ усердиемᅟ иᅟ эффективностью,ᅟ можетᅟ иметьᅟ огромноеᅟ значениеᅟ дляᅟ формированияᅟ поведенияᅟ сотрудников.ᅟ Некоторыеᅟ исследователиᅟ считаютᅟ именноᅟ системуᅟ поощренийᅟ иᅟ наказанийᅟ самойᅟ важнойᅟ вᅟ формированииᅟ организационной культуры.

Информация о работе Организационная культура