Миссия и цель организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 15:46, контрольная работа

Описание работы

Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.
Сущность концепции заключается в ответе на вопрос «Как следует осуществлять управление организаций в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?» Нарастание «постиндустриальной» нестабильности, отражением которой являются изменение потребительского спроса, глобализация бизнеса, усложнение конкурентной борьбы, сокращение жизненных циклов товара, растущие требования к качеству жизни и так далее, носит объективный и всеобщий характер.

Содержание работы

Введение
1. Миссия организации
2. Изложение стратегической миссии
3. Разработка стратегической миссии фирмы. Учитываемые факторы
4. Цели организации
5. Формирование целей
6.Структура целей предприятия.
Заключение
Список использованных источников.

Файлы: 1 файл