Коммуникации в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 16:10, курсовая работа

Описание работы

Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.
Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивида и организаций необходимы эффективные коммуникации. Неэффективные коммуникации - одна из сфер возникновения проблем менеджера.

Содержание работы

Введение 3
1 Что такое коммуникации в организации 5
2 Функции коммуникаций 9
3 Виды коммуникаций 9
4 Элементы и этапы процесса коммуникаций 16
4.1Зарождение идеи 17
4.2 Кодирование и выбор канала 20
4.3 Передача 21
4.4 Декодирование 21
Заключение 22
Список использованных источников 23

Файлы: 1 файл