Этика и правовые нормы в PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 19:37, контрольная работа

Описание работы

PR, как и всякие другие сферы профессиональной деятельности, обусловлены необходимостью соблюдения требований к ним общества во всем их многообразии.
При осуществлении PR надо учитывать комплекс нормативных положений о сути, содержании и регулятивных механизмах в PR. В этот комплекс входят также и сугубо этические критерии, свойственные PR как самостоятельной деятельности со всеми присущими ей закономерностями и противоречиями.
Государство должно заботиться о том, чтобы PR - мероприятия не ущемляли права и интересы как отдельных граждан, так и общества в целом. А PR - специалистам, в свою очередь, нужны четкие представления об объеме и пределах своей профессиональной компетенции.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………......3
1.Правовые нормы PR……………………………………………………………................5
2. Этика PR……………………………………………………………………………….….10
3.Функциональные характеристики специалиста по связям с общественностью…..….16
4.Профессиональные характеристики специалиста по связям с общественностью……18
Заключение…………………………………………………………………………….……22
Библиографический список……………………………………………………………....24

Файлы: 1 файл

Дружба 2.docx

— 48.31 Кб (Скачать файл)

Должен владеть всем инструментарием, необходимым для налаживания рабочих взаимоотношений со специалистами в сфере СМИ, поскольку работа с прессой является одним из ключевых видов деятельности специалиста по связям с общественностью. Должен знать, как работать со СМИ, и уметь налаживать двусторонние контакты с журналистами.

Должен обучаться по мере возникновения новых ситуаций и появления новых потребностей клиента. Для того чтобы уметь справиться с новыми ситуациями, специалист по связям с общественностью должен обладать опытом работы.

Таким образом, большинство специальностей оперируют набором профессиональных личностных качеств, необходимых для успешной карьеры. Связи с общественностью не исключение. Выше изложены примерные требования, которые помогут профессионально реализовать себя в качестве специалиста по связям с общественностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной контрольной работе было изучено, что PR представляет собой систему связей с общественностью, предполагающую многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт внутри, так и за ее пределами.

Проблема взаимодействия правовых и этических норм PR является одной из важнейших в современной действительности. Пока закон разрешает применять на практике черный РR, никак не наказывая клеветников, будут и желающие им воспользоваться для собственной выгоды.

Во избежание судебных разбирательств и других нежелательных ситуаций для субъектов PR - деятельности, PR - специалисты должны всегда принимать во внимание правовые последствия любого события, в котором они принимают участие.

Успех PR в XXI столетии и в будущем во многом будет зависеть от того, как сфера отреагирует на вопросы этического поведения. Для работы PR - профессионалам необходимо доверие. Их должны уважать различные общественные группы, с которыми они взаимодействуют. Для того, чтобы завоевать доверие и уважение, PR - профессионалы должны быть этичными. Преданность профессиональным стандартам работы является главным показателем специалиста по связям с общественностью.

Также, были рассмотрены функциональные характеристики специалиста по связям с общественностью, выявили сферы профессиональной деятельности, рассмотрели организационные роли PR - специалиста и личностные качества и квалификацию специалиста по связям с общественностью, а также проанализировали модели эффективного PR - специалиста и особенности профессионального статуса PR- специалиста в России.

Из всего выше изложенного можно сделать следующие выводы:

Доверие - важнейший фактор эффективности специалиста по PR, и такие факторы, как ум, эрудиция, ясность суждений, объективность, коммуникабельность, внимание к деталям, откровенность, презентабельная внешность, непременно прибавят очков в пользу коммуникатора.

Хотя сегодня профессия специалиста по связям с общественностью уже не выглядит такой загадочной, спрос в российских развивающихся компаниях на пиарщиков высок: особенно в компаниях, занимающихся производством и продажей молочных продуктов, колбас, алкогольных и безалкогольных напитков, то есть пищевой промышленности.

Итак, чтобы получить должность PR-специалиста, надо обладать достаточным опытом работы в этой сфере, иметь в послужном списке известные и уважаемые компании, успеть потрудиться в СМИ или рекламном агентстве. Однако найти организацию, которая взяла бы начинающего пиарщика попрактиковаться, довольно сложно. Даже если это удается, надо быть готовым к тому, что порученная работа окажется рутинной, а руководство не проявит заинтересованности в успехах нового сотрудника. Тем, кто ищет работу, стоит обратить внимание на PR-агентства, именно там чаще всего пополняются кадры. Меньше всего шансов попасть в агентство полного цикла, здесь набор новых сотрудников происходит раз в несколько лет. Соискателям не стоит особо волноваться по поводу того, какой вуз или факультет они окончили, где прописаны и к какому полу принадлежат. На это работодатели обращают мало внимания. Проще всего будет найти работу через кадровую службу приглянувшейся компании или по знакомству. Еще одна перспективная дорога - работа специалиста по коммуникациям в крупной компании на правах adviser, или советника. Такой советник в ранге вице-президента компании досконально разбирается в бизнесе. В его функции входит предотвращение кризисных ситуаций. Специалисты по коммуникативным технологиям дружно утверждают, что пиар - это не профессия, это образ жизни, за который еще и платят деньги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. - СПб., 2011. - С. 122.

2. Блэк С. Введение в PR. - Ростов н/Д., 2012.- 218 с.

3. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы "Паблик рилейшнз". - СПб., 2013. - С. 283.

4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. - 321 с.

5. Буари Ф. А. Гусев К. А.. Связи с общественностью в экономике. - М.: ЭКСМО, 2014. – 211 с.

6. Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2014. - 270 с.

7. Гавра, Д.П. Связи с общественностью в России: развитие нового рынка [Текст] / Д.П. Гавра, М.А. Шишкина, Шишкин Д.П. - Спб.: Роза мира, 2014.

8. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. - М.: Логос, 2013. - 199 с.

9. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры [Текст] / К. Камерон, Р. Кунин / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой, 2013. – 134 с.

10. Королько В.Г. Основы PR. - М.: «Рефл - бук», 2010. - 330 с.

11. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М., 2012. - С. 438.

12. Моисеев В.А. PR: теория и практика. - М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2011. - 223 с.

13. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов / [Текст] / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов,, А.С. Тарасов. - Спб: Питер, 2010.

14. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. - М.: Ваклер, 2012.- 287 с.

15. Синяева И.М. PR в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2011. - 285 с.

16. Федотова Л. PR и общественное мнение. - СПб.: Питер, 2011. - 311 с.

 

 


Информация о работе Этика и правовые нормы в PR