Характеристики внутренней и внешней среды компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 09:45, курсовая работа

Описание работы

Цель контрольной работы - на основе современных положений теории управления и анализа эффективности структуры управления ООО Ромашка разработать и обосновать предложения по ее совершенствованию.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
проанализировать сущность, функции и свойства организационной структуры управления;
рассмотреть основные методы совершенствования и методику оценки эффективности организационных структур управления;
дать оценку эффективности структуры управления;
разработать и обосновать предложения по совершенствованию структуры управления.

Содержание работы

Введение …………..………………………………………………… 3
1. Общая характеристика организации …………......……………… 4
2. Структура управления организации ……………………………… 6
3. Специфика внешней среды организации ………………………… 9
3.1. Факторы деловой среды: потребители, конкурентная среда, партнеры ……………………………………………………………………. 10
3.2. Факторы косвенного действия: экономическая, политическая, рыночная среда функционирования……………………………………… 11
4. Специфика внутренней среды организации ……………………. 12
4.1. Миссия и функциональные цели организации (производственные,
финансовые, маркетинговые)…………… …………………….. 12
4.2. Основные ресурсы организации………………………………… 13
4.3. Организационная культура……………………………………… 14
4.4. Характеристика управленческой команды……………………… 15
4.5. Коммуникации в организации…………………………………… 17
4.6. Конфликты в организации……………………………………….. 18
Заключение …………………………………………

Файлы: 1 файл

КР_Характеристики ООО Ромашка.doc

— 122.00 Кб (Скачать файл)
  • структура управления компании «ООО Ромашка» является бюрократической, линейно-функциональной структурой с элементами дивизиональной структуры;
  • факторы внешней среды организации в большей степени оказывают влияние на производящие услуги компании холдинга и косвенно через них влияют на деятельность самой компании;
  • ресурсным приоритетом для   ООО Ромашка являются «человеческие ресурсы» и «информационные ресурсы», так как компания оперирует большим потоком информации поступающей из компаний холдинга и именно в ней осуществляется принятие стратегических решений по деятельности компаний холдинга;
  • организационная культура компании относится к Бюрократической культуре, основанной  на господстве регламентов, правил и процедур;
  • по степени влияния корпоративная культура является – слабой не содержащей большого количества ценностей и закрытой от влияния извне;
  • выявить наличие постоянной управленческой команды не представляется возможным. Основной причиной данного факта является жесткое распределение полномочий и постоянный контроль деятельности топ-менеджеров со стороны акционеров компании. Также фактором отсутствия команд является отсутствие проектов и производства каких-либо товаров и услуг компанией;
  • существуют значительные проблемы в вертикальной коммуникации, связанные с большим количеством линейных руководителей и большим потоком информации, что характерно для линейно-функциональных систем управления. Коммуникационные каналы по большей части являются формализованными, что характерно для бюрократических структур;
  • должного внимания, руководством  компании, в лице акционеров, к управлению конфликтами не уделяется. В связи с этим существуют достаточно существенные конфликты между функциональными подразделениями компании,  линейными руководителями;

Информация о работе Характеристики внутренней и внешней среды компании