Формирование современной сервисной фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2014 в 13:36, курсовая работа

Описание работы

Цель выпускной квалификационной работы является изучение формирования сервисной деятельности в розничном торговом предприятии.
Исходя из цели работы, необходимо выполнить следующие задачи:
·рассмотреть необходимость сервиса в маркетинговой деятельности;
·рассмотреть систему стимулирования услуг и сбыта товаров, а также управление качеством сервиса;
·исследовать финансовую и маркетинговую деятельность на примере магазина ООО «Панда»;
·проанализировать сервисную политику в магазине ООО «Панда»;
·проанализировать мотивацию в процессе сервисной деятельности магазина ООО «Панда»;
·раскрыть пути преодоления проблем и перспектив развития современного сервиса.

Содержание работы

Введение.......................................................................................................................3
1. Сервисная политика как экономическая категория..............................................5
1.1 Необходимость сервиса в маркетинговой деятельности...................................5
1.2 Система стимулирования услуг и сбыта товаров.............................................11
1.3 Управление качеством сервиса...........................................................................18
2. Анализ и управление сервисной политикой в магазине ООО «Панда»...........24
2.1 Анализ финансовой и маркетинговой деятельности ООО «Панда»..............24
2.2 Анализ сервисной политики в магазине ООО «Панда....................................34
2.3 Анализ мотивации в процессе сервисной деятельности магазина ООО «Панда».......................................................................................................................39
3. Современный сервис: проблемы и перспективы развития................................42
Заключение.................................................................................................................46
Список используемой литературы...........................................................................49