Деловой этикет в управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 07:46, курсовая работа

Описание работы

Указанные проблемы исследуются в работах Зарайченко В.Е, Мальханова И.А., Ионова А.И. и других авторов. Однако считаю, что тема не полностью разработана, и в связи с этим многие служащие имеют довольно смутное либо искажённое представление об этических нормах, или же относятся к ним с пренебрежением. Те же, кто всерьёз стремится руководствоваться нормами служебной морали, заботится о своей репутации, вынуждены вырабатывать собственную версию этического кодекса путём проб и ошибок. Поэтому важно разработать документ, который задавал бы систему нравственных ориентиров. До настоящего момента такой документ для государственного гражданского служащего в России не разработан.

Содержание работы

Введение 2
Глава 1. Понятие ЭТИКИ УПРАВЛЕНИЯ, основные ПРИНЦИПЫ И функции СЛУЖЕБНОГО ЭТИКЕТА
1.1 Понятие этики управления. 4
1.2 Функции и принципы этикета на государственной службе 9
1.3 Основные понятия профессионального этикета госслужащего 14
Глава 2. Правила делового этикета на государственной службе
2.1 Правила делового этикета между начальником и подчиненным 18
2.2 Правила делового этикета при приветствии, рукопожатии 19
2.3 Правила речевого этикета 20
2.4 Правила деловой переписки 23
2.5 Одежда и внешний вид госслужащего 25
Заключение 28 Список использованных источников 29