Состав реквизитов и порядок их оформления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 19:05, контрольная работа

Описание работы

Документирование управленческой деятельности заключается в фиксации на бумаге и других носителях по установленным правилам управленческих действий, т.е. создание управленческих документов.
При подготовке и оформлении документов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие юридическую силу документов, оперативное и качественное их исполнение и поиск, возможность обработки документов с помощью вычислительной техники, качество документов как источника информации.

Содержание работы

1.Состав реквизитов и порядок их оформления………………………………………3
2.Определение, задачи и цели регистрации документов………………………7
3. Практические задания………………………………………….………………9
Список использованной литературы…………………………………………...15

Файлы: 1 файл