Системный анализ работы Департамента по образованию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 22:17, реферат

Описание работы

Работа состоит из постановки целей, задач и системного анализы работы госучреждения

Файлы: 1 файл

цели и задачи департамента по обр..doc

— 76.00 Кб (Скачать файл)

I=(I1/I2)-opt. 
С помощью этого алгоритма мы сможем добиться эффективного решения проблем департамента и улучшение выполняемых функций.

Термины и определение

Иерархия терминов

. Система(БГДО); 
. Структура(границы); 
. Подсистемы(отделы); 
. Цели и задачи(главные); 
. Наличие активных элементов; 
. Цели и задачи(частные) 
. Цикл управления; 
. Планирование; 
. Функионирование; 
. Мониторинг; 
. Оценка эффективности; 
. Информатизация и прогноз ошибок;

Глоссарий

Анализ-это процесс  выявления общих критериев и  требований на основе которых принимаются  решения. 
Гибель- это процесс распада системы управления; эдемент, входящий в жизненный цикл этой системы. 
Дерево целей- это графическое отображение главных и частных целей, также их разбиение. 
Иерархическая схема функций- это графическое отображение главных и частных функций присущих отделам и.т.д. 
Инновационные программы- современные программы, включающие в себя новые методы работы и.т.д. 
Критерии- это ограничения или требования, предъявляемые к чему-либо. 
Мониторинг- это процесс наблюдения за функционированием системы управления. 
Может вестись со стороны или в самой системе аналитиком. 
Потоки информации- это объем информации, вращающейся в системе управления и использование этой информации в соответствии с критериями этой системы. 
Социально-психолгический климат- это “атмосфера” создаваемых взаимоотношений на работе. Эта “атмосфера” создается психоаналитиками.

Диаграмма потока данных.

I) Контекстная  диаграмма.

1) Образовательная  политика

Норм док-ты

2) Инспектирование

Приказ

Отчет

3) Обзественные  работы.

Постановл-ие

О общест. раб-х  отчет

4) Внедрение нового опыта в образовании.

----------------------- 
Сбор и анализ информации о состоянии системы образования города. 
Прогнозирование ее развития.

Руководство работой  по устранению отклонений от программы

Программирование  и планирование работы по развитию системы образования города

Организация работы по выполнению программы развития

Контроль выполнения программы

1

2

3

4

5

Разработка программ развития системы образования города, управление процессами ее совершенствования  и обновление на основе этих программ.

 
Создание условий для подготовки повышения квалификации, проведения аттестации управленческих и педагогических кадров системы образования города.

 
Цели смотрите в описании дерева целей под номерами1.

№7 , №8 , №9 , №13 ,№14

Осуществление переподготовки (совместно с КИО) педагогических кадров на всех уровнях, научно-методическое обеспечение педагогических экспериментов.

 
Определение типа учебного заведения , языка и формы обучения , места  размещения объектов образования.

 
Проведение целенаправленной , в  соответствии с современными условиями , кадровой политики.

 
Преодоление ведомственной разобщенности  и обеспечение прочного взаимодействия между различными типами учебных  заведений .

 
Директор БГТО

Дет. театры

Дет.сем.дом

ДДТ

Частные шк.

Спорт школы

 
Внешкольные учреждения

Ср.шк. с углубленным  изучением Ин.яз.

Общеобразова-тельные 
Ср.шк.

Ср.шк с математическим уклоном

Ср.шк. с гуманитарным уклоном

Дошкольное воспитание

Иностр. языка 
Лаб.

Кырг. языка 
Лаб.

Естеств.-матем 
Лаб.

Гуманитарные 
Лаб.

Профильные лаборатории

С

П

О

Л

ХЭК

Отдел 
Опытно -экспертной работы

Отдел воспитат. работы

Отдел учебной  работы

Отдел 
Управления

Главные специалисты-кураторы

Центр. бухгалтерия

Председатель  тендерн. комиссии

Зам по учебной  и методич. работе

Инспектор по кадрам

Зам по финансам

Директор

БГДО

МОНиК

Мэрия

Совет по вопросам образования

Коллегия департамента образования

Центральная бухгалтерия

Зам.директора  департамента

Отдел кадров 
(2)

 
Группа маркетинга

Отдел по развитию образования

Специалист по соц. защите и реабилитации, воспитательной работе и внешкольному дополнительному образованию

Дошкольный отдел

Планово-экономический  отдел

Медико-педагогическая комиссия

Отдел по библиотечному  фонду учебников

Специалист по охране здоровья и жизни детей

Специалист по программно-методическому обеспечению и повышению квалификации педагогических кадров

Лаборатории диагностики  качества гуманитарного образования

Лаборатории диагностики  качества естественно-математического  образования

Повышение качества обучения и воспитания детей и  молодежи.

 
Разработка и проведение в городе образовательной политики, соответствующей государственным требованиям и интересам города Бишкек.

 
Работа по обеспечению всеобщего  среднего образования.

 
1

1

Рождение

Р

А

З

В

И

Т

И

Е

Г

И

Б

Е

Л

Ь

 
Функционирование

 
Подготовка отчета

 
Анализ рез-в инспекц

 
Провед-ие инспекции

 
Формализ-я задачи

МОНиК

МОНиК

 
Анализ

 
Разработка альтернатив

 
Выбор альтернатив

 
Окончательная доработка док-та

МОНиК

МОНиК

МОНиК

 
Формир-ие задания

 
Исполн-ие зад-ия

 
Анализ

 
Подгот-ка отчета

МОНиК

МОНиК

 
Опред-ие приорет-в изучения

 
Формир-ие альтернат вариантов

 
Выбор лучшей альтернативы

 
Глубокое изуч-ие пробл-ы

 
Техн-а , персонал , лит-ра

 
Внедрение

 
Анализ результатов

МОНиК

Мэрия

БГДО

Школы

Внешкольные учреждения

Нормативные документы, правительственные документы, президентские программы, распоряжения, постановления, приказы.

Нормативные документы, распоряжения, постановления, приказы

Отчеты, предложения, разработки

Отчеты

МОНиК


Информация о работе Системный анализ работы Департамента по образованию