Самостоятельная работа по "Делопроизводству"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 12:43, практическая работа

Описание работы

Дайте определения следующим терминам
Документ – материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве, может быть создан посредством письма, рисунка, фотографии, кино и звукозаписи и др. Зафиксировав информацию, документ обеспечивает ее хранение, накопление, возможность передачи другому лицу, многократное использование, возвращение к информации во времени.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (5).docx

— 92.01 Кб (Скачать файл)

     ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ  ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                                           Генеральный директор

                                                                                           ООО «Теплый дом»

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                                    _________ И.И.Иванов

секретаря-референта                                                       12.10.2001                                

                                

    

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.Секретарь-референт  относится к категории специалистов  предприятия, принимается и увольняется  директором.

    1.2.Основными задачами  секретаря-референта  являются организационное и документационное  обеспечение управленческой деятельности.

    1.3. Секретарь-референт подчиняется  непосредственно директору предприятия   и т.д.

 

    1. ФУНКЦИИ

          На секретаря-референта возлагаются  следующие функции:

       2.1.Информационно-справочное  обслуживание  по документам предприятия.

       2.2. Методическое руководство   и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия   и т.д.

3.ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

     Секретарь-референт должен:

     3.1. Осуществлять  подготовку необходимых  документов, обеспечивать финансово-хозяйственную  деятельность предприятия и т.д.

 

4.ПРАВА

         Секретарь-референт имеет право:

    4.1. Запрашивать  от функциональных  служб необходимые материалы,  а также  объяснения о причинах  задержки выполнения заданий  и поручений руководства  и  т.д.

 

5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

   Секретарь-референт  несет ответственность за:

    1. Качество документов, предоставляемых  на подпись  руководству предприятия и  т.д.

 

 

 

Заместитель директора              _________________       К.М. Петров

                                                                                                                            (подпись)          

                                                                

 

 

Отдел рекламы                                                       Генральному директору

  ООО «Мечта                                                     Л.И. Горшкову

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА                                             

10.04.2013  № 1234

 

Командирования специалистов

для участи в семинаре

 

 

В соответствии с полученным 19.03.2013 от ООО «Экспо» официальным  приглашением сотрудникам ООО «Мечта»  посетить организуемый ООО «Экспо»  международный семинар, посвященный  развитию рекламы и ее роли в маркетинге, прошу Вас командировать на семинар (г. Москва) на срок с 15.04.2013 по 22.04.2013 следующих специалистов: маркетолога Козину Е.Ф. и художника – дизайнера КошкинуТ.В.

 

 

Начальник  отдела                                                                  О.Ю. Бронникова                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                

Министерство  социальной политики Свердловской области

Территориальный отраслевой исполнительный орган

государственной власти Свердловской области -

Управление  социальной политики Министерства социальной политики

Свердловской  области  по городу Серову и Серовскому району


 

                                                           ПРИКАЗ 
                                  

01 апреля 2013                                                                                 № 18

 

 
 
О назначении комиссии. 
 
В связи с окончанием установки и наладки системы видеонаблюдения, 
 
ПРИКАЗЫВАЮ: 
 
1. Назначить инвентаризационную комиссию по проверке наличия и установки имущества и оборудования системы видеонаблюдения в следующем составе: 
Председатель комиссии – заместитель директора Сафонов Ю.В.;

члены комиссии – старший администратор  Соболев Н.И., 
системный администратор Шишкин А.А., 
кладовщик Коткова М.В.

2. Провести полную инвентаризацию  видеооборудования в срок до 20 апреля 2013 года.

3. Ведущему специалисту  по электронно-техническому обеспечению  Щербакову Ю.И. предоставить акты  установки видеооборудования с  приложением схем.

 
4. Результаты проверки доложить  актом к 25 апреля 2013 года.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления социальной политики.

 

Начальник ТОИОГВ СО УСП МСП СО

по г. Серову и Серовскому району                                                С.В. Голубева                                                                       

 

 

 

Муниципальное образовательное учебное заведение

Средняя общеобразовательная  школа № 27

 

ПРОТОКОЛ

27.06.2012   № 15

 

 

 

Заседание педагогического  совета

Председатель  – К.А. Михайлова

Секретарь –  Д.М. Иванова

Присутствовали: 15 человек (список прилагается)

 

 

ПОВЕСТКА  ДНЯ:

 

  1. Об итогах работы за 2011-2012 уч. год

Выступление К.А. Михайловой

  1. О разработке учебного плана на 2012-2013 уч. год.

Выступление заведующего учебной частью П.М. Трофимовой

 

 

  1. СЛУШАЛИ:

К.А. Михайлова  – Доложила основные показатели работы школы в 2011-2012 уч. году.

 

ВЫСТУПИЛИ:

П.М. Козлова, М.В. Живодерова, С.Э. Лузянина, Л.П. Прокопьева

 

ПОСТАНОВИЛИ:

 

  1. Утвердить отчет по учебной работе.

 

2.СЛУШАЛИ:

П.М. Трофимова  – Информировала об изменениях в  учебных планах 

 

 

  ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Утвердить учебные планы на 2012-2013 уч. год.

Приложение: Список присутствующих на заседании  на 1 л. в 1 экз.

 

 

 

          Председатель                        ___________________________                    К.А. Михайлова

                                                                                                      (подпись)

Секретарь                               ___________________________                    Д.М. Иванова

                                                                          (подпись)                                             

 

Секретариат Директору ОАО «Ветер» 
Балуеву Р.О.  
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 
20.04.2013 № 5 
г. Серов  

 
О премировании Ромашкиной О.Л.

 

На 1-е полугодие 2013 года перед секретариатом ООО «Ветер» была поставлена задача о внедрении прогрессивной системы электронного документооборота во всех структурных подразделениях организации. На сегодняшний день процесс перехода к новой системе документооборота завершен.

Задача по внедрению электронного документооборота решена досрочно и  качественно при активном участии  секретаря-референта Ромашкиной О.Л.

Ромашкина О.Л. выполнила основной объем работ, связанный с переходом  на новую систему документооборота, помогла руководителям подразделений  и заинтересованным сотрудникам  в освоении программного обеспечения  новой системы документооборота.

В связи с вышеизложенным прошу  премировать Ромашкину О.Л. в размере  должностного оклада.

 

 

Заведующий секретариатом          ___________________                  А.О.Панова

                                                                              (подпись)                                  

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

директор ООО   «Компания»

 _______К.С. Петров 
     15.09.2012

 

 

ОТЧЕТ  
по результатам переговоров с ООО «Организация»

28 августа текущего года в головном  офисе ООО «Компания» состоялись  деловые переговоры с представителями ООО «Организация».

Цель  встречи – обсудить возможность  заключения договоров поставки оборудования на 2013 год. В результате переговоров  представители компании согласовали  предварительные условия поставки оборудования и подписали договор  о намерениях заключить в 2012 году контракт на поставку оборудования в  первом квартале 2013 года.

Со  стороны ООО «Организация» в обсуждении участвовали:  
– руководитель коммерческого отдела С.А. Сомов;  
– руководитель производственного отдела К.Л. Петраков;  
– начальник отдела доставки О.В. Симонов.

Список  участников со стороны ООО «Компания» утвержден приказом от 14.08.2011 г. № 256/85.

Общая сумма затрат, которая истрачена ООО «Компания» на проведенное мероприятие (деловой завтрак, стоимость авиационных билетов для доставки партнеров в Москву и обратно, стоимость буфетного обслуживания), составила 56 025,48 рубля, в том числе НДС – 8125,36 рубля (акт на списание расходов № 128 от 08.09.2012 г.).

 

 

Руководитель  коммерческого отдела            ______________                   К.В. Краснова

                                                                                           ( подпись)                                                     

Менеджер  коммерческого отдела                  ______________                  А.Л. Иванов

                                                                                             (подпись)                

                                                                                   

 

 

 

 

Виды  отметок об исполнителе

 

 

  1. исп: И.Н. Макушина

тел:83438571035

 

  1. О.Д. Новиков

7-13-00

 

 

Об  исполнении документа и направлении его в дело

  1. Отправлено письмом от 16.04.2013 № 504

        В дело № 05-08

       ____________

                  (подпись)

 

       17.04.2013

 

  1. В дело № 05-03

А.Ю. Сидорова 17.01.2013

 

 

 

 

 

О поступление документа на предприятие

 

  1. Вх. № 124

      12.04.2013

 

 

  О контроле

СВОДКА

об исполнении документов по состоянию  на 2013 год 

 

Наименование 

подразделения

Документы на

контроле

Из них

Всего

Поступило

 в предыдущем 

месяце

Исполненные в срок

Исполняемые в срок

С продленным сроком

исполнения

Не исполненные в срок

1

2

3

4

5

6

7


 

   

 

Фамилия

исполнителя

Всего входящих

Из них исполнено

Всего исходящих

Из них исполнено

         

 

  1. Номенклатура  дел - это систематизированный перечень заголовков дел, которые должны быть заведены в делопроизводстве организации в предстоящем делопроизводственном году в соответствии со структурой организации, ее функциями и задачами, с указанием сроков хранения дел. Это определение относится к номенклатуре дел конкретной организации.

  1. в) структурно-функиональный

 

3.  а) Договора на 2013г.

    б) Корреспонденция на 2013г.

   в) Приказы по личному составу отдела логистики на 2013г.

  г) ОМТС на 2013г.

  д) Инвентаризация  на 2013г.

   е) ГО на 2013г.


Информация о работе Самостоятельная работа по "Делопроизводству"