Рефераты по делопроизводству

Курсовая работа:суть, цели, понятие

26 Февраля 2013, курсовая работа

Методи дослідження. Методологічну основу дослідження складає діалектичний метод, вивчення природи організаційно-розпорядницької документації. Поряд із цим використані також приватно-наукові методи: метод системного аналізу при вивченні місця наказів у системі документації на підприємстві, метод порівняльного аналізу при виявленні ознак даного виду документів, які відрізняють їх вид від інших, формально-логічний при класифікації наказів та вимог до них.

Лінгвістичні засади діяльності референта. Модель мовної особи. Джерела різноманіття мови референції. Транлінгвістичні та екстралінгвіст

12 Апреля 2013, реферат

Мова вимагає від референції звернення до моделей так званої мовної особистості (це можна розглянути на побудовах таких дослідників як Н. Півонева та Д. Гудков, які визначають мовну особистість як носія саме необхідного для комунікації досвіду. Але треба визначити зокрема мовну компетенцію особистості. Відсутність такої особистості проблематизує референцію, її поглинає використання кліше.

Лекции по "Делопроизводству"

04 Марта 2013, курс лекций

ЛЕКЦИЯ 1. ДОКУМЕНТ И СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ.
ЛЕКЦИЯ 2. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ ОФОРМЛЕНИЮ.
ЛЕКЦИЯ 3. ФОРМУЛЯР-ОБРАЗЕЦ, СОСТАВ И РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ.
ЛЕКЦИЯ 4. СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ.

Лекции по "Организация и технология документационного обеспечения управления"

22 Января 2013, курс лекций

Управление любой организацией или предприятием неизбежно требует создания многих видов управленческих документов. Без соответствующих документов невозможно решать задачи планирования и организации производственного процесса, финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности учреждения и т.п.

Лекции по "Судебному делопроизводству"

02 Декабря 2013, курс лекций

Лекция 1 Предмет, метод судебного делопроизводства
Лекция 2 История судебного делопроизводства в России (15-21 век)
Лекция 3 Документы, понятие, виды, реквизиты

Лекция по "Делопроизводству"

15 Ноября 2013, лекция

Работа содержит лекцию по дисциплине "Делопароизводство" на тему "Организация делопроизводственного обслуживания"

Летописное дело в Древней руси

02 Ноября 2013, контрольная работа

Летописи, исторические произведения XI-XVII вв., в которых повествование велось по годам. Рассказ о событиях каждого года в летописях обычно начинался словами: “в лето” - отсюда название - летопись. Слова “летопись” и “летописец” равнозначащие, но летописцем мог называться также и составитель такого произведения. Летописи - важнейшие исторические источники, самые значительные памятники общественной мысли и культуры Древней Руси. Обычно в летописи излагалась русская история от ее начала, иногда летописи открывались библейской историей и продолжались античной, византийской и русской. Летописи играли важную роль в идеологическом обосновании княжеской власти в Древней Руси и пропаганде единства русских земель. Летописи содержат значительный материал о происхождении восточных славян, об их государственной власти, о политических взаимоотношениях восточных славян между собой и с др. народами и странами.

Личная карточка и ее типовая форма, содержание, порядок и правила оформления

14 Декабря 2013, реферат

Личная карточка (форма № Т-2) заполняется на работников всех категорий, включая временных и сезонных, основных и совместителей. Личная карточка является основным документом по учету личного состава.
Она ведется на протяжении всего периода трудовой деятельности работника у данного работодателя, начиная с приема на работу, и закрывается только при увольнении. На работников, принятых на работу по гражданско-правовым договорам, личные карточки не ведутся.
Личная карточка № Т-2 относится к группе обязательных кадровых документов. Форма личной карточки унифицирована и относится к системе первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, утвержденной Постановлением № 1.

Личный листок по учету кадров

06 Ноября 2014, курсовая работа

«Делопроизводство (или документационное обеспечение управления) – это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование (запись информации на различных носителях по установленным правилам) и организацию работы с официальными документами ». [2]
Информация, содержащаяся в документах организации, имеет важное значение для функционирования организации в целом. Кадровая документация имеет свои особенности, т.к. она связана не только с деятельностью организации, но и со многими фактами деятельности общества в целом.

Мастер прошивки документов

17 Октября 2013, реферат

Начинающему бизнесмену важно знать как правильно прошить документы. На этапе регистрации от грамотной прошивки зависит очень многое, поскольку большинство отказов происходит именно по причине того, что документы сшиты некорректно.
Мастер прошивки документов поможет вам сделать всё правильно. Для начала соберите все необходимые инструменты: ножницы, катушка с нитками, файл сшивки (оттуда берутся листы для скрепления), клей-карандаш, дырокол.

Материальная ответственность работника

13 Сентября 2013, контрольная работа

Знание вопросов современного документирования управленческой деятельности и организации работы с документами поможет предпринимателю работать без внешних (с государственными органами и партнерами) и внутренних (с подчиненными) конфликтов, сосредоточив все внимание на решении задач производственно - хозяйственной деятельности, конкурентной борьбы, получения максимальной прибыли, развития предприятия.

Материальные носители информации и их развитие

14 Мая 2014, курсовая работа

Целью данной работы является изучение и анализ исторических и современных материальных носителей информации, путь их развития и будущие тенденции их совершенствования.
Объектом исследования данной курсовой работы является документ, а предметом исследования – материальная составляющая документа. Основными задачами данного исследования являются:
1) подбор и анализ литературы советского и постсоветского периода, современных изданий и данных сети Интернет;
2) детальное изучение основных видов носителей, от созданных с помощью примитивных манипуляций с природными материалами, до детищ новейших разработок нынешней науки и техники;
3) создание подробного описания их типов и характеристик.

Международная миграция населения и рабочей силы. Тенденции международной миграции

25 Января 2015, контрольная работа

Международное разделение труда как высшая ступень развития общественного территориального разделения труда между странами, предусматривающая устойчивую концентрацию производства определенной продукции в отдельных странах, предусматривает наличие в различных странах трудовых ресурсов различного объема и квалификационного состава. Широкая трактовка международного разделения труда как обособления отдельных видов человеческой деятельности необязательно подразумевает его последующую кооперацию – основанный на международном разделении труда устойчивый обмен между странами продуктами, производимыми ими с наибольшей экономической эффективностью

Международная стандартизация в области управления документацией

15 Марта 2014, курсовая работа

Цель работы – изучить сущность стандартизации в области управления документацией в международном масштабе, а также проследить особенности унификации и приведения в соответствие с западными нормами и стандартами российского законодательства в области информационных технологий и электронных документов.
Стандартизация в области управления документацией позволяет более эффективно организовать работу с документами в сфере управленческой деятельности. Самостоятельным направлением совершенствования управления документацией является международная стандартизация.

Международные межбанковские системы расчетов

07 Июня 2013, курсовая работа

Целью работы по дисциплине "Деньги, кредит, банки" является характеристика и изучения межбанковских систем безналичных расчетов иностранных и российских банков
Для реализации этой цели необходимо разрешить следующие задачи:
- определение термина "электронные расчеты", методы использования, плюсы и минусы;
- изучить межбанковские системы электронных расчетов;
- рассмотреть возможные перспективы развития технологии.

Мережеві технології в організації документообігу підприємства.

15 Мая 2013, дипломная работа

Мета дослідження полягає у з'ясуванні можливості вирішення проблеми застосування мережевих технологій в документообігу підприємства.
Відповідно до об’єкта, предмета, мети і гіпотези було поставлено такі завдання:
визначитися у категоріально-понятійному апараті дослідження;
розкрити сутність документообігу як соціокультурного явища;
розглянути технологічну основу документообігу на підприємстві, як документно-комунікаційного процесу;
вивчити проблему застосування мережевих технологій в документообігу.

Мероприятия по совершенствованию делопроизводства и документооборота на предприятии

22 Февраля 2015, курсовая работа

Целью написания данного курсового проекта является: изучить организацию делопроизводства и документооборота в ОАО «Стригово» Кобринского района Брестской области.
Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи:
провести обзор литературных источников по теме исследования;
рассмотреть организационно-экономическую характеристику объекта исследования – ОАО «Стригово»;
провести анализ организации делопроизводства и документооборота в ОАО «Стригово»;

Место документоведения в системе наук

01 Февраля 2014, контрольная работа

С древнейших времен дошли до нас различные виды документов. Документы возникли вместе с письменностью, вначале как средство закрепления имущественных отношений, а затем, с развитием письменности, стали средством общения, передачи информации. Авторы, изучающие эволюцию управленческой мысли, начинают отсчет от шумерской письменности на глиняных табличках, датированных 3-м тысячелетием до нашей эры. Эти первые документы содержат информацию о коммерческих сделках и законах Шумера, являясь доказательством существования делопроизводства в практике управления еще в древнем мире.

Место профессии секретаря в современном мире

11 Мая 2015, сочинение

Секретарь - одна из самых распространенных профессий на современном рынке труда. Без секретаря сегодня не обходится ни одна организация. Секретарь - это первый помощник руководителя, сотрудник, владеющий оперативной информацией и находящийся в курсе текущих дел компании, фирмы, организации, предприятия или учреждения. За последние годы профессия секретаря претерпела существенные изменения. Если еще недавно секретаря принято было считать «лицом фирмы», то сегодня его уже можно назвать правой рукой руководителя, регулирующей различные производственные процессы.

Место СЭД в информационной системе предприятия

13 Сентября 2015, контрольная работа

Задачами данной работы являются:
• самостоятельное изучение факторов повышения эффективности документооборота; основных задач организации системы электронного документооборота на предприятии и требований, предъявляемых к системам электронного документооборота на предприятии;
• отразить значение документооборота как средства для управления предприятием.

Метод Опроса

31 Мая 2012, реферат

Опрос представляет собой способ получения информации об изучаемом индивиде, группе, социальной общности в ходе непосредственного (интервью) или опосредованного (опросник, анкета) общения экспериментатора и респондента, т.е. лица, отвечающего на вопросы исследователя. Опрос является одним из самых распространенных, хотя и не очень надежных методов исследования личности. Цель опроса - выявить мнения, установки, представления человека о себе, окружающих людях и явлениях действительности.

Метод экспертных оценок. Учёт потребностей. Методы принятия управленческих решений

06 Декабря 2012, реферат

В данной работе подробно рассказывается о методах управленческих решений, учёте потребностей и методах экспертных оценок. «Методы принятия управленческих решений» - одна из спорных и актуальных тем в теории управления. В современной литературе можно встретить несколько подходов к изучению процесса принятия решения, но наиболее полно и точно можно об этом говорить, придерживаясь взглядов коллектива авторов под руководством М.Х. Мескона, который, обобщив труды ряда авторов и свой личный опыт, разработал свою теорию.

Методика подготовки докладов, выступлений, справок. Сбор информации

16 Ноября 2014, курсовая работа

Сегодня владеть искусством речевого взаимодействия чрезвычайно важно. Ведь современный человек считает себя социально активной личностью. Он пытается изменить к лучшему жизнь нашего общества. Но в речевом действии все гораздо сложнее, чем в другой, конкретно овеществленной деятельности человека. Чтобы добиться результата в речевой деятельности, надо владеть искусством убеждать. А это целая наука, у которой есть свои законы. Не знающий этих законов хорошо понимает то, о чем он говорит, но не осознает, что же он своей речью делает. Поэтому недостаточно разработки теории убедительной речи, теории речевого общения. Должна быть создана система практической тренировки необходимых умений и навыков, обеспечивающих на деле высокий уровень мастерства взаимодействия оратора и аудитории.

Методика составления номенклатуры дел

29 Августа 2012, курсовая работа

Специальным классификационным справочником, позволяющим определить порядок распределения документов в дела, является номенклатура дел.
Номенклатура дел - это многофункциональный документ, используемый для разных целей:
номенклатура используется как схема классификации при распределении и группировке исполненных документов в дела (папки).
номенклатура дел используется при построении информационно-поисковой системы по документам предприятия.
номенклатура дел используется вместо описи как учетный документ при сдаче в архив дел со сроками хранения до 10 лет включительно.

Методика составления номенклатуры дел учреждения

20 Января 2012, курсовая работа

В деятельности любой организации (учреждения) оформляется большое количество документов, в которых закреплены решения руководства, отражены отношения с вышестоящими, подчиненными и другими организациями.
После того, как в управленческой деятельности была использована информация, содержащаяся в документах, она становится памятью организации (учреждения), надобность в которой может возникнуть вновь через определенное время. Документов накапливается много. Для того, чтобы документы можно было легко найти, после исполнения их группируют в дела с разными сроками хранения.

Методика составления номенклатуры дел учреждения

05 Февраля 2014, курсовая работа

Государственный стандарт определяет дело как "совокупность документов или документ, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку".
Чтобы правильно сформировать дела и обеспечить возможность использования нужной информации, документы классифицируют: разделяют их на группы с разными сроками хранения. Специальным классификационным справочником, позволяющим определить порядок распределения документов в дела, является номенклатура дел.
Номенклатура дел - систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.

Методологические проблемы формирования понятия документ в различных сферах деятельности

01 Марта 2014, доклад

Одной из самых обсуждаемых проблем в науках, рассматривающих вопросы документированной информации, является терминология, в первую очередь определение базового термина документ. Анализ обсуждения этой проблематики в научных изданиях и на конференциях свидетельствует, на мой взгляд, о том, что терминологическая дискуссия зашла в тупик. Причины этого - в методологической ловушке, попав в которую, дискуссия принимает схоластический характер.

Методы и способы защиты информации от несанкционированного доступа

12 Июня 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы:
1. Изучение особенностей понятия конфиденциальной документации;
2. Рассмотрение технологии обработки конфиденциальных документов;
3. Анализ методов и способов защиты информации от несанкционированного доступа.

Методы совершенствования управленческих документов

17 Апреля 2014, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию документирования управленческой деятельности организации с учётом проведения анализа методических основ и современного состояния технологии ДОУ.
Объектом рассмотрения является документирование управленческой деятельности.
Задачи курсовой работы:
- анализ проблем совершенствования документирования в организации;
-исследование методов совершенствования документирования в организации
-рассмотрение аспектов совершенствования содержания, оформления и работы с документами, их способов, принципов, этапов, результатов.

Методы учета и сокращения делопризводства

19 Ноября 2013, контрольная работа

Цель исследования: определить сходства и различия рекламы и PR. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику учета количества и качества документов организации;
- описать технологию сокращения объема документооборота.
Объектом исследования является организация документационного оборота.