Методы учета и сокращения делопризводства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 22:23, контрольная работа

Описание работы

Цель исследования: определить сходства и различия рекламы и PR. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику учета количества и качества документов организации;
- описать технологию сокращения объема документооборота.
Объектом исследования является организация документационного оборота.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3
1 Характерные особенности рекламы………………….. ……………………... 5
2 Содержание PR деятельности……………………….………………..………..9
3 PR и реклама: сходства и различия………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.......................................13

Файлы: 1 файл

deloproizvodstvo.docx

— 31.94 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3

1 Характерные особенности рекламы………………….. ……………………... 5

2 Содержание PR деятельности……………………….………………..………..9

3 PR и реклама: сходства и различия………………………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.......................................13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность  темы исследования. На сегодняшний день PR и реклама  занимают важные места в жизни  общества. В последние годы на мировом  рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для зарубежных потребителей. Конкуренция привела к выравниванию физических и технологических различий между товарами, особенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.

Поэтому в современных  условиях при организации сбыта  товаров, особенно массового спроса, реклама  не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама  изделий и услуг действовала  на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Реализация престижных рекламных  компаний на всех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями  public relations (связей с общественностью), направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, иными словами именно на создание общественной репутации. Данная тема является актуальной, так как реклама и PR являются неотъемлемой частью взаимодействия организации и общества на современном этапе.

 Степень изученности. Данная тема была изучена на основе работ Богатырева Р.Х., Пшенко А.В., Миссермана М.А., которые были доступны в интернет-источниках.

Цель исследования: определить сходства и различия рекламы и PR. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- дать характеристику учета количества и качества  документов организации;

- описать технологию сокращения объема документооборота.

Объектом исследования является организация документационного оборота.

Предметом исследования является методы работы с документацией.

Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Характерные особенности рекламы

 

Одним из наиболее эффективных  средств  установления и поддержания  информационных и экономических  связей предприятия  или организации  с различными категориям общественности является реклама.

Правильное использование  различных видов и средств  рекламы в сочетании с другими  средствами установления и поддержания  связей с различными категориями  общественности дает возможность предприятию  или организации укрепиться в  своем секторе экономики, увеличить  рыночную долю, стать лидером в  отрасли и сохранить за собой  это положение.

Виды рекламы:

- информативная, 

- увещевательная,

- напоминающая реклама.

В зависимости  от способа  воздействия на потенциального потребителя  выделяют рациональную и эмоциональную  рекламу.

В зависимости  от используемой формы выражения  основной идеи и  смысла передаваемого  рекламного сообщения  выделяют жесткую  и мягкую рекламу.

Рекламодатель является главным  звеном в построении партнерских  отношений, т.е. непосредственно в  создании рекламного процесса. Реклама  может также использоваться для  создания имиджа и символизированных  обращений к потребителю для  продуктов и услуг.

Но: затраты на производство и размещение рекламы  могут быть очень высоки, недостаток доверия  к рекламе и простота игнорирования  рекламы и отсутствие обратной связи  составляют недостатки рекламы.

Реклама так же популярна  в интернете. Основные виды рекламы в Интернете:

- Конференции.

- Прямая рассылка по  электронной почте.

- Web-сайты (представительства).

- Баннерная реклама.

Рассматривая возможные  цели рекламы, необходимо в первую очередь  выделить долгосрочное и разностороннее воздействие  на потенциальных покупателей  для  выработки у них потребности  в определенном товаре (работе, услуге); информирование потребителей об основных свойствах предлагаемых товаров (работ, услуг), правилах эксплуатации и обслуживания, местах и условиях приобретения и т. п.; оказание квалифицированной помощи потенциальным потребителям в выборе наиболее подходящих для них товаров (работ, услуг); информирование потребителей о применяющихся и планируемых к введению мерах по стимулированию сбыта конкретных товаров (работ, услуг) и т. д.

Необходимо подчеркнуть, что при  планировании и реализации рекламной  кампании в конкретных экономических и информационных условиях функционирования предприятия  или организации перечисленные  цели могут пересекаться и взаимно  дополнять друг друга.

Эффективная рекламная компания может заставить клиентов фирмы  делать разнообразные покупки даже в период общеэкономического спада  или депрессии, позволяет обеспечить достаточно широкую известность  предприятия или организации, улучшить их имидж, устранить помехи для потребителя  при совершении им той или иной покупки и поддержать деятельность торгового персонала.

Важное место в разработке рекламной стратегии предпринимательской  фирмы должно отводиться обоснованию  выбора соответствующих видов рекламы, предполагаемых к использованию. На выбор вида рекламы могут влиять различные факторы:

- цели фирмы (выведение  на рынок нового продукта, удержание  завоеванных рыночных позиций,  реализация остаточных партий  товара и последующий уход  из данного сегмента рынка  и др.);

- характер, назначение и  особенности продукции, работ  и услуг, предлагаемых потенциальным  потребителям;

- стадия жизненного цикла  рекламируемого товара;

- тип рынка, на котором  фирма  осуществляет свою деятельность (местный, региональный, общенациональный, международный);

- сложившийся уровень  конкуренции  в отрасли и  степень насыщения  рынка аналогичными  товарами, работами и услугами;

- особенности потенциальных  покупателей  и клиентов фирмы  (социальное  положение, возраст,  уровень платежеспособности  и  т. п.);

- финансовые возможности  фирмы  по использованию тех  или иных  средств рекламных  акциях, подробно  освещаемых представителями  печатных и электронных СМИ.

В настоящее время в  России имидж-рекламу  используют предприятия  и организации, обладающие достаточно большими и стабильными  доходами и устойчивыми позициями  на рынке  соответствующей продукции (работ, услуг).

Стимулирующая реклама активизирует потребности покупателя в приобретении данного товара, побуждает его  обратиться к конкретной фирме, обеспечивает увеличение объема сбыта товара или  эксплуатации услуг, способствует ускорению  товарооборота. Несмотря на то, что  данный вид рекламы является одним  из наиболее распространенных, его направленность ограничена, как правило, покупателями продукции конкретной фирмы.

Наиболее эффективными средствами распространения стимулирующей  рекламы считаются:

- реклама на радио; 

- реклама на телевидении;

- реклама в популярных  журналах  и газетах (с частым  повторением  рекламного сообщения);

- участие фирмы в выставках,  ярмарках и торговых показах;

- прямая почтовая рассылка  и  др.

Главными целями рекламы  стабильности являются формирование у  потенциальных покупателей устойчивой потребности в постоянном приобретении тех или иных товаров у конкретной фирмы, создание положительного образа компании и ее партнеров по бизнесу.

Данный вид рекламы, с  одной  стороны, используется для  периодического закрепления достигнутых  фирмой результатов, а с другой, предполагает осуществление предварительной  рекламной кампании еще до выхода продукта на соответствующий рынок.

Наиболее эффективные  средства проведения рекламы стабильности: участие фирмы в различных  выставках, ярмарках, торговых показах, презентациях, конференциях и других PR -мероприятиях; прямая почтовая рассылка постоянным клиентам и партнерам  по бизнесу специальных рекламно-информационных материалов (отчетов, каталогов, проспектов и т. п.); скрытая реклама деятельности фирмы и ее товаров (в виде статей, репортажей, документальных фильмов  и т. п.).

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Методы учета и сокращения делопризводства