Влияние многолетнего режима температуры воздуха на предельно допуснимую высоту полета самолета ТУ-154

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 18:33, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является приобретение необходимых навыков, самостоятельной оценки влияния различного температурного режима атмосферы на полёт воздушного судна.

Файлы: 1 файл

Курсовая Метео Герасименко гр.223.docx

— 1.03 Мб (Скачать файл)

Список использованной литературы и других источников информации:

    1. Баранов А.М., Лещенко Г.П., Белоусова Л.Ю. Авиационная метеорология и метеорологическое обеспечение полетов. М., Транспорт, 1993

 

    1. Самолет Ту-154Б. Руководство по летной эксплуатации-М: РИО МГА, 1975.

 

    1. ГОСТ 4401-81. Таблица стандартной атмосферы. М.: ГСК при СМ СССР, 1981.

 

    1. Информация из лекций Белоусовой Ю.С. и практических занятий.

 

    1. Интернет источник «Google Earth» и Яндекс Карты

 

    1. Pogoda.ru

 

 

Оглавление:

ВВЕДЕНИЕ (ст.  3)

ГЛАВА I: Физико-географические и авиационно-климатические особенности аэропортов

Пункт вылета г. Петрозаводск, аэропорт Бесовец

Климат Петрозаводска

Пункт прибытия г. Киев, аэропорт Жуляны

Описание воздушной трассы Петрозаводск – Киев

ГЛАВА II: Анализ температурного режима в городах Петрозаводск и Киев

ГЛАВА III: ВЛИЯНИЕ МНОГОЛЕТНЕГО РЕЖИМА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ПРЕДЕЛЬНО  ДОПУСТИМУЮ ВЫСОТУ ПОЛЁТА САМОЛЁТА ТУ-154

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 


Информация о работе Влияние многолетнего режима температуры воздуха на предельно допуснимую высоту полета самолета ТУ-154